Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Oksa.Sova

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

393 просмотра профиля
  1. @Глэн,@fankey, вы ж мои хорошие, помощники, столько слов. А где явки пароли? Нужны адреса, имена и телефоны. Прежде чем сюда писать, я насиделась на форуме с локацией -> Москва, там шпионов меньше и DS4 больше :) Оригинал/не оригинал и у официалов можно понять, лежат на стендах один в один идентичные оригиналы Citroen и EuroRepar... И люди в отделе зп говорят, что вторые по сути Оригиналы в неоригинальной упаковке. Про двигатель уже догадалась ((( хотя сознательно ушли от покупки BMW, со вторички, славящимися проблемой с колпачками и цепями... Выбрали ))))
  2. @Глэн, Вы говорите ровно о том, чего я и добиваюсь... Потому что мой главный вопрос вовсе не про тормоза - тут все как белый день: определилась с деньгами на зп и уж точно к официалам не вернусь с этой проблемой. Мне для внутреннего спокойствия в первый раз (после гарантии и я владею машиной всего пол года), проще было услышать косяки машины из уст людей, которые делают эти тачки постоянно.... В Московском форуме наверное уже три темы про Цепи ГРМ у этих машин, а здесь я первая заговорила (((( либо все молча ремонтируют эту проблему, либо не знают о существовании данного форума.... Главный косяк в Цепи, а мне до сих пор никто ничего дельного не подсказал. Сама же я, решила, что сделаю диагностику в ПСА - большое спасибо людям за адрес.
  3. @fankey, так я и поеду со своими железками. На счёт Bosch только грамотный поймёт, я увидела цену и своими птичьими мозгами подумала, что оригиналы (тормозные диски) проездили 49000км, так нахрена мне запчасти дороже оригинала ... Я хочу дешевле и не хуже, иначе дорога к официалам со своими зп. Но я же девочка, вот и спрашиваю Знатков )))@mister z,
  4. @fankey, спасибо за информацию. Сегодня дозвонилась до psrов, говорят любим ставить Bosch, приезжайте за тормозами. Цена вопроса в этом случае 11000₽ All in. Официалы только колодки за 1400₽ поменяют, в PSR за 1500₽ поменяют и диски и колодки. Про диагностику, само собой понятно, на слух определять не будут... надо на ночь тачку оставлять.
  5. @Глэн, я не против не покупать Так как я второй владелец машины, на первое ТО после гарантии, поехала туда где машина обслуживалась постоянно. Чтобы сэкономить у официалов, купила зп сама. Ко всему прочему, слышала уже колодки и люди которые шины переобували, сказали что им конец. Из аналогов, рекомендованных оф.дил. выбрала эти самые Remsa (Италия), но при ТО стало ясно, что ещё и тормозным дискам конец. Теперь головоломка, купить диски тоже Remsa или нафиг вернуть колодки и поехать за тормозами к неофициалам с их зп. Вопрос прежний, где на Юге, грамотные люди??? Где этот самый пса на Южном...
  6. @fankey, нет нет... Все официалы могут. Рекомендации, так как машина уже не на гарантии с 18.04. Про натяжитель тоже сказали.... в этом случае 10.000, в случае замены цепи 30.000; поэтому и вопрос про неофициальный сервис
  7. Доброго времени суток! Добрые люди, подскажите, пожалуйста, куда обратиться на диагностику (юг города). Есть "стрекотание" двигателя на холодную у DS4 150THP, с целью выяснить - нужна ли замена цепи. Замена цепи ГРМ уже была по гарантии на 33тыс., сейчас 49тыс. Недавно пройдено ТО у дилера ( AXIS на Жукова), диагностику указали в рекомендациях. Также нужна замена, тормозных дисков и колодок. Возможно кто-нибудь сталкивался с аналогом Remsa - и диски и колодки, есть мнения?
×
×
  • Создать...