Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

GrayMatter

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Sedan
  1. в итоге, за 10к после замены двигателя (почти все заменили) не доливал ни капли. Волшебство)
  2. В общем так. С4 Седан взял в апреле 2016. Турбированный, 150 сил. Сейчас 80к пробег. Итого: на 50 по гарантии заменена цепь грм (начала греметь при старте). С 40 по 72 к пробега начал жрать масло. Обращение к дилеру ничего не давало- мол движок такой, и масло такое. Но после 70к обслуживания начал кушать 2 литра на тысячу. В итоге удалось по гарантии заменить почти весь двигатель) блок, голову, группу цилиндров, маслосъемные колпачки и мелочь остальную. Короче или мне так повезло, или ресурс движков, произведённых до 2017 года низкий.
  3. А кто каким топливом заправляет? Я на BP 95 ultimate лью. 98 никто не лил? Согласен, однако не критично, но я заметил, что как-то автоматом у меня выработался способ тихо закрывать) только боюсь, как-нибудь что нибудь оторву или погну))
  4. А что с дверями? Ну хлопают. Собственно что ещё о них сказать?
  5. Вот, ещё что - т.к. Люблю прохладу - со стоковыми стёклами - не комфортно и жарко. Поэтому переднюю полусферу закатал атермалкой, а заднюю, соответсвенно, максимум по ГОСТу. Все ллюмар. Так лучше, меньше греется и красивее - т.к. Стандартные лобовуха и боковые - зеленоватые, прям аквариум, а теперь прозрачные, даже немного голубоватые.
  6. В конце марта купил седан 1.6 150 сильный. Сейчас пробег 4000 км. Пока все нравится. Расход - в городе - 10 -11. На трассе (съездил в питер на майские - 6,5 \ 9 (без круиза\с круизом). О чем прочитал выше: Крены - именно кренов я сильных не заметил, наоборот - как по мне очень классно входит в поворот. Качество сборки салона - есть какой-то скрип сзади справа в двери, но его еле слышно, поэтому, если слышу, собираюсь как доеду посмотреть и успешно забываю). В остальном - пока соответсвует цене и классу. Акустика - для радио, музыки для фона и громкой связи - отлично. Но на автозвуке таким не впечатлишь). Думаю поменять, но не хочется, чтобы разбирали обшивку... Климат - мне становится жарко, когда на улице уже 25, поэтому климат работает только на тройном авто с температурой 20-19. Если ставишь 22 и выше - то жарко. Зимой не использовал - про обогрев ничего сказать не могу. Кресла - Норм, удобно (раньше были капсулы)). Но - почему-то они гораздо "теплее" чем другие - спине все время жарко (не думайте, я не толстяк)))), просто люблю прохладу) Из своего - ЛКП легко повреждается. Крышка багажника при закрытии бьет нижнюю "створку" (не знаю как это называется) - появились потертости - надо ехать в салон - чтобы налеили пленку. Для машины, весом в 1550 кг, 150 сил - в целом нормально, но не рассчитывайте, что будете делать немцев. 6 ступка отрабатывает хорошо, скорость набирается плавно и не заметно - глядишь, а уже 160, первые пару недель ездил с включенным лимитом. Подвеска - пока ничем не пробил. А, еще минус-не минус, хз... Если дверь закрываешь снаружи - то норм, а если сидишь внутри, а кто-то закрывает - то кажется, что прям ЗАХЛОПНУЛИ))) Не знаю почему-так... Вот как-то так пока.
×
×
  • Создать...