Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

rusell78

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем доброго вечера!!! Сегодня снял бак, снял насос.насос (точнее сетка)была загажена вся, бак- так себе ,несильно(видимо с бензой последней все вытекло, потому что цвет асфальта у бензина был). Все промыл,вытер,собрал.проверил-работает.проверил давление-3.5 во всех режимах(как и должно быть) завтра поезжу-посмотрю.всем кто принял участие в устранении моей проблемы огромное спасибо!!!!!!!
  2. Добрый вечер всем!!!! Сегодня померял давление в т.с. на своем бегемотике ( ситроен берлинго 1.4 инж 2005 гв). При включеном зажигании первый раз 1.5атм,на заведенном сразу 3.2, но с течением времени (мин-5) падает до( 1-0.6) и глохнет. Передых минут 3-5, вкл зажиг, давление 1,5.... запуск- давление 1.5-2 и опять падает.при первом пуске при нажатии на пед газ - провалы в давлении, но по звуку вроде больш разницы нет. А какое рабочее давление должно быть? Заранее благодарю......
  3. Нашел в нете схему сигналки два провода на блокировку двигателя идут, попробую их соеденить. Что за обманка на лямбду? Ставят спецы или самому можно.?
  4. Стоит сигналка кобра контакт на насос подпаленый. Может кто подскажет по контактам где-что хочу перемкнуть провода насоса на прямую один провод знаю, агде второй нет....
  5. Пробовал на лексии тестить ошибки есть Определение фазы интегрированной в систему зажигания Управление обогревом нижнего кислородного зонда Старение катализатора уменьшение эффективности Сигнал датчика скорости автомобиля не указано Сигнал датчика уровня топлива открытая цепь
  6. ошибок никаких не загорается, давление не мерял
  7. Доброй ночи. Проблема!!! Бегемотик 2005 г.в. 1.4 инжектор. Зимой ездит -проблем нет. Чуть потеплело едет пока температура не выше 95 град. Потом начинает дергаться, если оставить работать на холостых минут через 5 конвульсии и глохнет. Остынет -все норм. Пока не нагреется. В чем может быть дело???? Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...