Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Александр 1970

Местный
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

802 просмотра профиля
  1. Кольца поршневые не трогай сдвинешь с места будет проблема.100 отходит ,а то и две у меня 280000 отходил а масло улетает через пылесос воздушной заслонки это норма
  2. Фотки скинь , если можно ,что у нас внутри двигателя ,как прошло скрытие ,может будет полезно. Натяжитель и успокоитель цепи выработка есть.
  3. Какой пробег на машине. У меня уже 280000 км ЕР-6 120Л\С
  4. Возможно бензин плохой .Шелл не самый хороший бензин попробуй перейди на БП. Сделай промывку инжектора ,долей в бензин промывку. Масла нет в свечных колодцах.Купи себе телефон андроид и EML-327 и сбрасывай ошибки в машине.Программа автодоктор бесплатная в приложениях версия 2,1
  5. VIN в студию нельзя, личная информация .
  6. <iframe width="936" height="526" src="https://www.youtube.com/embed/OjmNFlhC-Dw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>Замена свечей зажигания
  7. Cвечи , не подошли к Ер-6 120 л\с .Звонил по поводу прокладки клапанной крышки 2750р работа по замене и 1800р прокладка .В общем 20000 набежит.
  8. Если учесть что у людей дача находиться за 400 км от Питера и считается еще рядом ,то это еще мало, на уровне генерального в день ездят по 1000 км. А я 150-200 км в день.В общей сложности проехал более 1000000 км здоровье норм.
  9. Прошол 277000км Двигатель EP-6 ,свечи ставили сервисмены на Хасанской 5 Бошевские в месяц 5000 км пробег.
  10. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру. Удачи на дорогах.
  11. Пока нет пробег 277000 км .Отпотевания есть незначительные, но это норма.
  12. 1000р диагностика 1000р доехать до сервиса 2 раза , 200р помыть машину ,850 прокладка , 1000р уплотнительные кольца, работа по замене 500 герметик , масло долили 850р антифриз 500 л ,150 кофе, где то так может что упустил.
×
×
  • Создать...