Дорогие форумчане. Помогите разобраться в моей проблеме. Недавно у меня прогорела гофра на выхлопной трубе(в самом ее начале).Я разобрал выхлопную, выкрутил два датчика. Переварил гофру. На всё это ушло около двух недель. Поскольку наступали холода, а в системе охлаждения была вода(долго обьяснять причины),я выкрутил пробку сливную снизу радиатора и оставил стекать воду. Наступили холода. Я собрал выхлопную, Вкрутил обратно датчики(хоть и с трудом).один-лямбда зонд, я так понимаю, второй-незнаю. Думаю-заведу машину без жидкости, пусть прогреется. может еще что стечет(или выдую). Начинаю заводить, но никаких признаков зажигания нет. При этом слышен треск под капотом, как будто шестеренки где-то соскочили. Посидел, покумекал-может насос примерз? Залил антифриз, ночь подождал. Утром вышел заводить машину-снова никаких признаков зажигания. Правда пропал звук треска(видимо точно примерзший насос был). Посмотрел давление топлива в системе-есть. Снял свечи-годные. Искра есть. Поставил свечи на место ,опять начинаю заводить-ничего. Крутит стартер, и ничего лишь изредка хлопки в выхлопную систему. Снял опять свечи-они залиты. Просушил. поставил без двух, завожу-ничего, крутит стартер, хлопки в выхлопную. хлопки из отверствий выкрученых свечей. И даже не схватывает. Непонимаю. В голове две мысли-снимал лямбда зонд, может его как-то повредил. Но ведь он так критически не влияет на авто? Вторая мысль-может когда насос был примерзший при заводе ремень ГРМ перескочил на зуб-два? Может у кого то была такая проблема. Я не особо разбираюсь в авто, но желание есть. Хочется побороть самому эту диллему.