Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

iskaul

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  1. Так случилось, что при покупке С5 с рук, не работал парктроник по причине отсутствия одного датчика. После покупки датчика выяснилось, что сам разъем из-за попадания в него постоянно грязи и влаги от колес, т.к. не был закреплен и закрыт датчиком, пришел в негодность (коррозия контактов). Разъем так и не удалось найти отдельно, да и не искал так уж сильно. Купил целиком шлейф, с 4-мя разъемами. Поинтересовался в сервисе, сколько будет стоить замена. И ошалел - только снятие и установка заднего бампера - 3 тыс! Решил подумать, что можно сделать самому, осмотрел разъем повнимательнее, и увидел, что он вполне вроде себе разборный. Решил попробовать, подумав, что даже если один сломаю, то у меня останется еще целых три . Далее привожу инструкцию разборки разъема с фото. Разъем со вставленным датчиком выглядит так. Чтобы снять датчик, нужно нажать на рычажок, указанный стрелкой, и потянуть датчик и разъем в разные стороны. Разъем без датчика выглядит вот так. Далее снимаем внешний корпус разъема. Для этого нам нужно тонкой отверткой поддеть тонкую пластиковую защелку, указанную стрелкой, и отогнуть ее, т.е. если смотреть как на фото, то в вашу сторону. На следующем фото стрелкой указана та же защелка, но с другого ракурса, и отгибаем ее по направлении стрелки. После отгибания защелки одной рукой держим корпус, а другой толкаем за провода по направлению разъема. После съема корпуса должно получиться вот так. Далее снимаем резинку-заглушку белого цвета в том же направлении, как и корпус разъема. Дальше поддеваем тонкой отверткой зеленую заглушку за отверстие, указанное стрелкой, или за такое же симметричное отверстие чуть ниже, и аккуратно снимаем эту заглушку. И получаем вот Видим три контакта для трех проводов. Нажимаем тонкой отверткой на металлическую пластину контакта, указанную стрелкой, и одновременно тянем за тот же провод, к которому контакт подключен. Вытягиваем провод из внутреннего корпуса разъема вместе с контактом и заглушкой. То же самое проделываем и для остальных проводов. Собирается разъем в обратном порядке. Полагаю, точно так же можно разобрать и другие разъемы, хотя разбирать еще самому не приходилось. Есть у кого на этот счет опыт? Вопрос к знатокам - продаются ли отдельно такие контакты, которые можно обжать на проводе и где можно купить? Купил вроде оригинальный жгут, а качество его исполнения так себе. Он действительно выглядит так, просто обмотан изолентой? Извиняюсь, если подобная тема уже была. Мне почему-то не удалось ее найти до покупки жгута. И покупать бы не пришлось.
  2. Здравствуйте! Уже второй раз проявилась данная проблема. Вставляю ключ, включаю зажигание, загораются индикаторы, все работает штатно. Поворачиваю ключ на завод двигателя, и все внезапно гаснет, слышны некие щелчки, типа работы реле. Причем питание пропадает полностью, ничего не реагирует. Через секунд 30 начинает мигать светодиод на кнопке блокировки дверей, потом подсветка кнопок на руле, потом включаются часы с 00:00 на дисплее, и все вроде приходит в норму. В это время тоже слышны какие-то звуки вроде щелчков реле. Первый раз такое поведение было однократным, думал, сбой какой-то электроники. Второй раз уже раза три пропадало питание, причем один раз даже не успел повернуть ключ на завод, сразу после зажигания. Касательно BSI Лексия выдала ошибки F5FF и F07A, отображенные на фото. В чем может быть причина? Может коротит иногда замок, и срабатывает защита? Заранее всем спасибо!
  3. Да, возможно, вам именно и звонил. Машина 2010 года. А где же находится тогда? В верхнем блоке, которая сразу под крышкой, я все 40 А прозвонил, да и нет в инструкции такого предохранителя.
  4. Извините, если уже было, но информация вся разрозненная, и многое не нашел, а только слова, что видели здесь где-то. Перестал работать насос, подвеска встала в самое нижнее положение и загорелась ошибка. В сервисе обнаружили, что перегорел предохранитель, 2 раза поменяли, оба раза насос пытался раскрутиться, но предохранитель перегорали вновь. Приговорили на замену всего гидронасоса, что для меня слишком дорого. Почитав здесь, и в других местах, решил убедиться сам. Добрался до предохранителей MAXI, там только один на 40 А, второй справа, и он, что странно, целый. Проверял на прозвонку. Фото прикладываю. Этот предохранитель защищает эл.двигатель гидронасоса? Надеюсь обойтись чисткой электродвигателя, ну, или его ремонтом, но никак не замена всего насоса. Но у самого нет ни опыта, ни условий. Поэтому, могли бы подсказать мастера, который возьмется за эту работу?
  5. @Aprox, действительно, были заменены цепь ГРМ и произведена читака от нагара. Изучив наряд-заказы, которые мне распечатал ОД, вот что выявилось. 18.04.2014, 77 тыс.км. Плановое ТО, по итогам которого рекомендуют заменить цепь ГРМ, и сопутствующие с ним узлы и детали. 48,5 тыс.руб. 13.05-22.05.2014, 79 тыс.км. Замена цепи ГРМ, маслосъемных клопачков, чистка клапанов. 55,8 тыс.руб. 27.05.2014, 79 тыс.км. Замена топливного насоса. 23,2 тыс.руб. 4.06.2014, 79 тыс.км. Диагностика. Рекомендовано заменить генератор и электронасос системы охлаждения. Продавец говорит, что после после они не обращались к ОД. И теперь, 23.04.2016, по результатам бесплатной диагностики, по акции, пишут, что следует только почистить кондиционер. Что-то мало верится в добросовестности и полноразмерности данной диагностики. Все таки, оказывается, были довольно большие и дорогие проблемы у двигателя этого авто, частые посещения салона? У меня только часть истории обслуживания, за 2014 год. Или же все вышеперечисленное нормальное текущее обслуживание, соответствующее пробегу? Спасибо!
  6. Видел сегодня машину с двигателем 1.6 THP. Обслуживалась последний раз у ОД на 79 тыс, 06.2014 г, сейчас 117 тыс. Проведена диагностика у ОД, продавец сам провел ее вчера бесплатно, в салоне акция. После осмотра машины были и в салоне, распечатали все наряд-заказы, какие были. Но у дилера сказали, что база у них обновилась, и история им доступна только с 2014 года. Спросил также про вчерашнюю диагностику. Сказали, что действительно была машина, что подтверждается наряд-заказом, и что сверх того диагностику проводить не надо. По результатам рекомендуют только почистить кондиционер. На руках у меня есть несколько наряд-заказов апреля по июнь 2014 года. Сам еще их не смотрел, еду домой, пишу по пути. На что следует особо обратить внимание при их изучении? Спасибо!
  7. @ZIGGY, спасибо за понятную и структурированную информацию. Действительно, много чего узнал.
  8. Добрый вечер! Есть 2 варианта покупки C5 1. 2010г, 130 тыс.км, 2-хлитровый бензиновый двигатель, 2 владельца, последний продает уже через год использования, мотивируя тем, что нужен полноприводный автомобиль. 2. 2011 г., 110 тыс.км, 1,6 THP, один владелец, гаражное хранение. Цена примерно одинаковая. Конечно, больше привлекает второй вариант, но, смущает только тип двигателя, судя по отзывам некоторых, и по тому, что здесь пишут. Но, также подкупает, что машина была в одних руках достаточно большой срок, и пробег неплохой. Нельзя ли сказать, что к 110 тыс. болезни и проблемы данного двигателя, если бы владельцу не повезло с ним, давно бы себя проявили, и от такого авто постарались бы избавиться гораздо раньше? Или же и после такого пробега все еще может раскрыться в полной мере с худшей стороны? Я имею ввиду частые посещения сервисов и дорогостоящие ремонты, а не замену разных узлов и деталей в ходе естественного износа, отработавших свой ресурс. Спасибо! P.S. Планирую покупать С5 в качестве первого авто.
×
×
  • Создать...