Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Autokep

Местный
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северодвинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Xsara Picasso
  1. Доброго времени суток. Вернулся после полугодового пребывания на югах. Прошу совета- чем снять окислы на контактах бси? Весной пробовал какой то, но помогло частично, то видит, то не видит кан шину. Интернет перерыл, что только не пишут... Жду толкового совета. Заранее благодарен. P.S. VD-40 не предлагать.
  2. Доброго времени суток. К сожалению в ролик не влезла последняя часть. Короче, каждый раз после удаления ошибок, связь с приборкой восстанавливается, хоть и ошибки (не все) остаются. Меня интересует, что такое EOBD? Да и вообще интересует, куда дальше копать?
  3. Доброго времени суток. Вот снял еще видео . Последняя фраза не полностью влезла - не хватило места на тел-не.
  4. Доброго времени суток.Начало темы здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46394 Решил реанимировать*Ксюху*. По совету бывалых на форуме откликнулся человек и я купил у него BSI с таким же хардом. Мастера в радиомастерской перепаяли NEK, поставил -не заводится. Уж год прошел. Пришла Lexia, купил старенький ноут, поставил на него ХР - Diagbox встал легко. Ну, а дальше здесь- Видос, конечно паршивый, ну, знающий да поймет. Жду соображений, нареканий и т.д.
  5. Так бывает - на саночках кататься хочется а возить их-нет. Ладно, не будем тему засорять.
  6. Popesych, спасибо. А где этот NEK находится? Я фото выгоревшей схемы в этой на 1-ой странице выложил, может укажете? Прошу прощения за назойливость.
  7. http://allegro.pl/bsi-9632526880-73002512-citroen-xsara-picasso-i6663296930.html Только он ведь поляк, по русски не шпрехает , наверное, поэтому хочу сделать заказ через - http://stock-motors.ru/forma_oplaty
  8. Доброго времени суток. Выгорел БСИ, вероятно из-за окисления контактов. Аналоничный нашел только в Польше. Вся разница на вложенных файлах. Вопрос - критично, нет? Нашел Lexia на Ali Express. Может даст кто совет, какую брать? Заранее благодарен. https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=AS_20170201073834&SearchText=lexia+3+citroen+peugeot+%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
  9. Нашел на Седре.Буквенные аналогичные, а разница "синий"(С5) "голубой"(Пикассо).
  10. Парни,есть у кого-то расшифровка цветов проводки? На С5-й нашел, но там не все или,может не подходят под Пикассо.Номер провода ни как не рассмотреть. В Седре только по номеру провода. Провод на разъём приходит белым,а выходит сиреневым. Разъем находится возле левой стойки за БСИ.
  11. Машину взял с кирдыкнутым сцеплением,заменил,поездил 8 месяцев,началао загораться давление масла,да и текло со всех щелей. Нашел время,поставил на капиталку,и пришлось уехать на недельку. Приехал, движок сняли. Вскрыл,поменял кольца,вкладыши по кругу,все сальники,сальники клапанов, задний мост целиком. Поставил движок с коробкой и началось - не заводится. Потащил на верёвке к электрику,попал в аварию пока тащил.На эвакуаторе всё же доехал. Он подключился- разъём - всё, говорит,хана твоей машине Даже БСИ не видит,продавай.Перетащил к дому, выставил на продажу.Потшарил по форумам, нашел этот.На улице зима,но всё таки решил пошагово все проверять. И на тебе - завелась.стал собирать всё на место- опять двадцать пять. Поэтому и спрашиваю советов на форуме. Скачал себе седр и еще кучу всего и изучаю .Учиться никогда не поздно.Прошу прощения,что форум засоряю,но я уже несколько раз описываю одно и то же.Так глубоко с электрикой не сталкивался, я кузовщиком когда то и по старой памяти моторист ( был и тем и другим в свое время). Плюс от минуса отличу,да ихему прочитать кое как могу. Но как влюбом деле есть нюансы,а их знать нужн,а не лезть куда не знаю.☺
  12. А в Седре есть такая нумерация? Там схема запуска и жгуты есть. А где нумерацию проводов искать? Из того,что я выложи, какая часть есть номер провода? Бензонасос работает, ДПКВ снимал и проверял,всё гуд.Да,вот незадача была- я когда бенасос проверял ещё до вскрытия, на рампу давление не шло,хотя и гудел. Вскрыл,посмотреел, сделал вроде стенда- дает 5.2. Взял Жигулевское - 7.4. Поменял. Соединяю провода- не давит. Поставил старый и уже на машине понял, что он в другую сторону крутит.Поменял местами провода- давит.Заменил обратно насос, проверяю на новом - точно, провода. Я так и не понял,ведь полярностьтакая,какая и была. Помню разъем на баке снимал,но его(я так думаю) по другому не поставишь. Вот такая вот чертовщина.
×
×
  • Создать...