Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рустам09

Местный
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Прошу совета.Разобрал свой двиг.Состояние блока не айс.Имеется выработка в верхней части.Вкладыши шатунов под замену.Колено и вкладыши свиду норм без задиров и потертостей.Вопрос что лучше.Капиталить этот двиг или брать контракт?Ещё есть два варианта.1)С Белоруссии за 40 могут привести двиг от Пежо 190 л.с. Как мне сказали там только верх отличается.Блок будет в хорошем состоянии.Взять его и поставить свои головки.2)Нашёл на авито за 15 такой же как у меня с погнутыми клапанами,блок говорит в хорошем состоянии.И тоже поставить свои головки.Кто имел дело с ремонтом этого двига прошу помочь советом как обоитись без особого поподалова ибо денег не так много готов вложить.
  2. На счёт подушек оказался прав на все 100%,все в хлам.
  3. еслиб знал бы не спрашивал.Я тоже думал что может со сферами связано. С ситроеном впервые имею дело поэтому ещё до конца не понимаю как устроена гидроподвеска.А когда сказали про искривление стаба,то сразу и причина вспонилась))
  4. Заметил это после того как сломал крепление стабилизатора переднего наскочив не камень в горах Архыза.Обратно когда ехал всю дорогу стоика стаба об рычаг терлась.Заменил крепление и стойку стаба.Только не сразу заметил что крепление сломанно.Сначала думал что стаб согнул и знакомый хотел выгнуть и грел его горелкой но не смог и в моменте увидел что дело в сломанном креплении.Так что теперь менять стабилизатор получается?
  5. Всех приветствую.Извените может не туда пишу.У меня вопрос.Почему авто завалено на бок.Т.е. одна сторона поднята чуть выше чем другая?
  6. Спасибо за совет.Домой если доеду разберу посмотрю.
  7. После смены масла проблема с давлением пока не появлялась.Осталось со стуком разобраться.С ямы слушал стучит в районе коробки возле маховика
  8. Завёл наконец машину))Проблема была в фишке большой которая соединяет два жгута между собой.Контакт плохой был.Щас из ошибок по впрыску датчик распредвала 1 цилиндра замыкание на массу.Купил фишку от ваз подошла идеально.На 1 контакт кинул - на 2 сигнал на 3 плюс.Может сам датчик умер как проверить?
  9. Если я правильно понял(в схемах не шарю) то на 1 и 3 контакте должно быть напряжение 3 в.а 2-й контакт сигнал.Получается мне надо тестером найти из тех проводов два на которых будет напряжение причём + идёт на 3 а - на первый и оставшиеся провод на 2.Так?Только с какой стороны нумерация?И ещё я фишку подпортил от ваза фишка не подойдёт? Спасибо за участие))) На схеме он называется датчик номинального положения цилиндра 1.Это он?
  10. Из последнего))Ошибки через лексию удаляются и появляются сново при попытке завестись.Вконце опять разрядил акум и при этом происходит одна странность.Крутишь ключ все лампы гаснут что то начинает щелкать и когда ключ отпускаешь все лампы начинают гореть ярче.Автор выходит из эконом режима и на бк появляется имобилайзер фаулт.На кнопки ключа не реагирует. а где посмотреть правильное расположение проводов к датчику.Он на передней башке справа который.
  11. Подскажите может ли автор не заводиться Иза датчика распредвала?Просто когда обнаружил на нем оборваный провод я разобрал фишку и вывел оттуда три новых провода и скрутил их с проводкой.Вот думаю может перепутал провода.они там все одинаковые.Авто нивкакую не хочет заводиться.Аккум зарядил,всеравно пишет эконом режим актив и гасит подсветку.Стартер крутит.в какой-то момент вроде как схватывал.Лексия по впрыску выдаёт следующее:1неустранимая ошибка сигнал датчика режима работы двигателя.2неустранимая ошибка инжектор 1-6.3неустранимая ошибка сигнал электроклапана варируемого распределения (vtc)(задние цилиндры)4.устранимая ошибка сигнал датчика номера цилиндра(передние цилиндры)замыкание или открытая цепь
  12. Разъём посмотрел вроде ввиду целый все провода на месте.Обнаружил один оборваный провод на датчике распредвала.прицепил на место.Все равно не заводится.Бенз в рампе есть искра оказывается тоже есть.Аккум сдох.На компе эконом режим актив.Прикуривал от другого автор,тоже толку ноль.Завтра педу за ноутом,попробую лексию подключить.Что там смотреть?Куда заходить?
  13. Снимал впускной коллектор,катушки,топливную рампу с форсунками датчики распредвалов все это вытер от масла и грязи собрал все обратно теперь авто не заводится.Снимал клемы с акума.Ключ инициализировал как мне бывший хозяин объяснял отходил от машины на расстояние закрывал с ключа и открывал.Стартер крутит.бенз в рампу качает.Искры нет.В чем может быть дело.Все фишки подсоеденил на места откуда снимал,все провода на месте.Куда копать?
  14. Тише, тише.Незачем так язвить.Я же написал,как появится возможность напишу.И как я понимаю проблема чисто механическая,вот и спрашиваю в чем может быть причина падения давления масла.А так двигатель работает ровно,не троит не дергается,только на низах на газ плохо отзывается(думаю Иза дросселя), но после 3-х тысяч ехать начинает бодро.Сейчас меня больше волнует низкое давление и стук на холостых при прогреве(стучит когда на хх педалью газа чуть играешь до 1000.Нажал педаль от хх до 1000 появляется и пропадает.Стук не постоянный,с перебоями его ловить надо играя газом.)А то что масло течёт я понял что это особенность движка этого.это постараюсь устранить.Поими ,уважаемый нет у меня такой возможности взять и в любой момент диагностику сделать(По началу ездил пару раз,только деньги выкинул,толком никто ничего не сказал.Щас купил лексию.Пробно на чужой ноут установил diagbox проверил работоспособность и вернул ноут).Я здесь временно в гости приехал нет таких возможностей.Домой если доеду там проще,дома как говорится и стены помогают.Так что если сильно достал вопросами извени.Я никого ни к чему не обязывающий и не призываю к гаданию на кофе и хождению к гадалкам,просто описал ситуацию как смог.Можете помочь советом,хорошо.Если нет и на том спасибо.P.S.Не хотел никого обидеть,если кого задел,прошу прощения.Всего хорошего,не ломайтесь)))
  15. Сегодня снял поддон.Сетка масло приёмника чистая да и вообще внутри чистота)) только сам насос не увидел.Как до него добраться?И в чем ещё может быть причина низкого давления на хх.Давление падает когда масло прореется где-то до 1/4 по датчику на приборке.мне говорили что в насосе клапан какой-то залипает.вот хотел снять его посмотреть.Только снизу его не видно.Или надо двиг полностью доставать разбирать?И если я его щас разберу потом смогу собрать,там никакой спец инструмент не понадобится?
×
×
  • Создать...