![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Рустам09
Местный-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Прошу совета.Разобрал свой двиг.Состояние блока не айс.Имеется выработка в верхней части.Вкладыши шатунов под замену.Колено и вкладыши свиду норм без задиров и потертостей.Вопрос что лучше.Капиталить этот двиг или брать контракт?Ещё есть два варианта.1)С Белоруссии за 40 могут привести двиг от Пежо 190 л.с. Как мне сказали там только верх отличается.Блок будет в хорошем состоянии.Взять его и поставить свои головки.2)Нашёл на авито за 15 такой же как у меня с погнутыми клапанами,блок говорит в хорошем состоянии.И тоже поставить свои головки.Кто имел дело с ремонтом этого двига прошу помочь советом как обоитись без особого поподалова ибо денег не так много готов вложить.
-
Рустам09 отреагировал на сообщение в теме: Проблемы с двигателем v6 3.0
-
На счёт подушек оказался прав на все 100%,все в хлам.
-
еслиб знал бы не спрашивал.Я тоже думал что может со сферами связано. С ситроеном впервые имею дело поэтому ещё до конца не понимаю как устроена гидроподвеска.А когда сказали про искривление стаба,то сразу и причина вспонилась))
-
Заметил это после того как сломал крепление стабилизатора переднего наскочив не камень в горах Архыза.Обратно когда ехал всю дорогу стоика стаба об рычаг терлась.Заменил крепление и стойку стаба.Только не сразу заметил что крепление сломанно.Сначала думал что стаб согнул и знакомый хотел выгнуть и грел его горелкой но не смог и в моменте увидел что дело в сломанном креплении.Так что теперь менять стабилизатор получается?
-
Всех приветствую.Извените может не туда пишу.У меня вопрос.Почему авто завалено на бок.Т.е. одна сторона поднята чуть выше чем другая?
-
Спасибо за совет.Домой если доеду разберу посмотрю.
-
После смены масла проблема с давлением пока не появлялась.Осталось со стуком разобраться.С ямы слушал стучит в районе коробки возле маховика
-
Завёл наконец машину))Проблема была в фишке большой которая соединяет два жгута между собой.Контакт плохой был.Щас из ошибок по впрыску датчик распредвала 1 цилиндра замыкание на массу.Купил фишку от ваз подошла идеально.На 1 контакт кинул - на 2 сигнал на 3 плюс.Может сам датчик умер как проверить?
-
Если я правильно понял(в схемах не шарю) то на 1 и 3 контакте должно быть напряжение 3 в.а 2-й контакт сигнал.Получается мне надо тестером найти из тех проводов два на которых будет напряжение причём + идёт на 3 а - на первый и оставшиеся провод на 2.Так?Только с какой стороны нумерация?И ещё я фишку подпортил от ваза фишка не подойдёт? Спасибо за участие))) На схеме он называется датчик номинального положения цилиндра 1.Это он?
-
Рустам09 отреагировал на сообщение в теме: Проблемы с двигателем v6 3.0
-
Из последнего))Ошибки через лексию удаляются и появляются сново при попытке завестись.Вконце опять разрядил акум и при этом происходит одна странность.Крутишь ключ все лампы гаснут что то начинает щелкать и когда ключ отпускаешь все лампы начинают гореть ярче.Автор выходит из эконом режима и на бк появляется имобилайзер фаулт.На кнопки ключа не реагирует. а где посмотреть правильное расположение проводов к датчику.Он на передней башке справа который.
-
Рустам09 отреагировал на сообщение в теме: Проблемы с двигателем v6 3.0
-
Подскажите может ли автор не заводиться Иза датчика распредвала?Просто когда обнаружил на нем оборваный провод я разобрал фишку и вывел оттуда три новых провода и скрутил их с проводкой.Вот думаю может перепутал провода.они там все одинаковые.Авто нивкакую не хочет заводиться.Аккум зарядил,всеравно пишет эконом режим актив и гасит подсветку.Стартер крутит.в какой-то момент вроде как схватывал.Лексия по впрыску выдаёт следующее:1неустранимая ошибка сигнал датчика режима работы двигателя.2неустранимая ошибка инжектор 1-6.3неустранимая ошибка сигнал электроклапана варируемого распределения (vtc)(задние цилиндры)4.устранимая ошибка сигнал датчика номера цилиндра(передние цилиндры)замыкание или открытая цепь
-
Разъём посмотрел вроде ввиду целый все провода на месте.Обнаружил один оборваный провод на датчике распредвала.прицепил на место.Все равно не заводится.Бенз в рампе есть искра оказывается тоже есть.Аккум сдох.На компе эконом режим актив.Прикуривал от другого автор,тоже толку ноль.Завтра педу за ноутом,попробую лексию подключить.Что там смотреть?Куда заходить?
-
Снимал впускной коллектор,катушки,топливную рампу с форсунками датчики распредвалов все это вытер от масла и грязи собрал все обратно теперь авто не заводится.Снимал клемы с акума.Ключ инициализировал как мне бывший хозяин объяснял отходил от машины на расстояние закрывал с ключа и открывал.Стартер крутит.бенз в рампу качает.Искры нет.В чем может быть дело.Все фишки подсоеденил на места откуда снимал,все провода на месте.Куда копать?
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Проблемы с двигателем v6 3.0
-
Тише, тише.Незачем так язвить.Я же написал,как появится возможность напишу.И как я понимаю проблема чисто механическая,вот и спрашиваю в чем может быть причина падения давления масла.А так двигатель работает ровно,не троит не дергается,только на низах на газ плохо отзывается(думаю Иза дросселя), но после 3-х тысяч ехать начинает бодро.Сейчас меня больше волнует низкое давление и стук на холостых при прогреве(стучит когда на хх педалью газа чуть играешь до 1000.Нажал педаль от хх до 1000 появляется и пропадает.Стук не постоянный,с перебоями его ловить надо играя газом.)А то что масло течёт я понял что это особенность движка этого.это постараюсь устранить.Поими ,уважаемый нет у меня такой возможности взять и в любой момент диагностику сделать(По началу ездил пару раз,только деньги выкинул,толком никто ничего не сказал.Щас купил лексию.Пробно на чужой ноут установил diagbox проверил работоспособность и вернул ноут).Я здесь временно в гости приехал нет таких возможностей.Домой если доеду там проще,дома как говорится и стены помогают.Так что если сильно достал вопросами извени.Я никого ни к чему не обязывающий и не призываю к гаданию на кофе и хождению к гадалкам,просто описал ситуацию как смог.Можете помочь советом,хорошо.Если нет и на том спасибо.P.S.Не хотел никого обидеть,если кого задел,прошу прощения.Всего хорошего,не ломайтесь)))
-
Сегодня снял поддон.Сетка масло приёмника чистая да и вообще внутри чистота)) только сам насос не увидел.Как до него добраться?И в чем ещё может быть причина низкого давления на хх.Давление падает когда масло прореется где-то до 1/4 по датчику на приборке.мне говорили что в насосе клапан какой-то залипает.вот хотел снять его посмотреть.Только снизу его не видно.Или надо двиг полностью доставать разбирать?И если я его щас разберу потом смогу собрать,там никакой спец инструмент не понадобится?