Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

stalin_alex

Местный
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. да нет ДТП и каких либо ударов двигателя не было (( .. Думаете ступица погнута?
  2. @Олегович, много раз читал, что сам шкив начинает колбасить из-за разбухания демпферной резинки, которая размокает из-за потёкшего сальника коленвала. Но у меня новый шкив сразу с нуля колбасит (
  3. Ребят поддержу тему. Та же самая проблема. Заказал новый, поменял, ничего не поменялось. Снимал ремень генератора и всё тоже самое. Тоесть и без ремня вибрирует сам шкив, а не что-то другое. В чём беда может быть?
  4. @Ondskan, Да этот чел и есть я ))) Я этот вопрос задавал .. Может и вправду в кл. крышку заглушка. Со стороны впускного коллектора в крышке как раз есть подобного рода горловина
  5. @Ondskan, А причём тут "заглушка патрубка системы охлаждения"?
  6. Ребят подскажите: Заказал запчасти, жду. Делать сам буду. Крышка, патрубок, шкив, натяжитель.. Ребят вместе с новой крышкой в экзисте рекомендуется под замену: Новый патрубок турбины - это итак все знают Новый зажим патрубка (Найдём какого патрубка) Заглушка отверстия в патрубке системы охлаждения (1355.04) А вот с этим вопрос.. Что это за заглушка и куда её пихать. А главное зачем? Какое отношение она имеет к клапанной крышке и т д.. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A90105F&sr=-4
  7. полый патрубок? А что не так пошло?
  8. @RHR, У Вас EP6CDT ? Так если снять клапанную , то всё таки доступ к мембране таки имеется? И ты же всё таки помыл? Или там не ко всему есть доступ? И уточните о каких патрубках идёт речь? Один тот, что идёт на коллектор и второй, на турбину?
  9. @RHR, Скажи а как определить что она порвана на 100 % . Блин ну деньги то не шуточные
  10. @pep2007, Да надо попробовать. Только вот не пойму как на наших моторах снять верхнюю накладку пластиковую с клапанной крышки. Накладка под которой эта мембрана и шланги ещё идут из под неё.. @Бес, Какую мембрану бы поставил? Я бы тоже поставил мембрану. Где её взять? )
  11. @Бес, Поставил бы что именно? пакет? Если пакет, то как вопрос с отломанным креплением решать? @pep2007, Крышечку? хз.. Тоже думал, может погреть её. Но она ведь не железная. Думаешь будет расширяться?
  12. @Бес, И на пыжа 308 и на мини. https://vanos-bmw.ru...262098238442437 Но к сожалению ответили, что на EP6CDT нету (( На ваговских форумах тоже этим болеют. Но им повезло. За 350 рублей на пассаты подходят от черри мембраны один в один. некоторые ваговцы цилофановым пакетом накрывают и закрывают крышкой. Но у нас есть крышка, которую никто не смог снять, не сломав 2 защёлки. Следовательно - засада ((
  13. Нет, а через что их можно добыть? Есть у друга провода пежошные и Диагбокс. Мне кажется шелест воздуха и моя богатая смесь это две связи прямые. Как бы с малой кровью определить порвана ли мембрана. Ведь если она поравана, то это первое что надо устранять как-то..
  14. Здравствуйте ребят. И снова я. Если не по теме пишу, то будьте добры модераторы перенаправьте.. Продолжение этого поста.. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087&page=26&do=findComment&comment=1210665 В общем по рекомендациям этой ветки я всё таки загнал в гараж на неделю. Помимо расходников разных, проделал работу по снятию впускного коллектора, залил лавра на 2 суток, в поршня заодно тоже залил. Почистил тросиком клапана.. В принципе клапана и поршня жидкость держали до последнего. По истечении2 суток клапана и поршня не отпускали жидкость вообще. Тоесть плотность перекрытия присутсвовала. Завёл, выехал, катаюсь. Заодно ещё попрыскал ранее купленный балон очистителя клапанов и дроселя. От топ-гир, как-то так ... Итог - машина стала работать раза в 2 тише и ровненько. Равномерный звук. Тихий, приятный. Мне понравился результат. Но прироста в мощности никакой я не заметил. Расход бензина остался тот же. Масло ещё пока рано смотреть. За 2 недели пока не упал вроде. Также была заменена прокладка клапанной крышки на новую, ибо старая пропускала масло в один из свечных колодцев и на другом колодце, который не был в масле прокладка была порвана вовсе. Моя изначальная проблема состояла в том, что у меня был пропуск воздуха в районе клапанной крышки. Звук воздуха, присасывало крышку горловины масла и периодически АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, с ошибкой в журнале компа "P2188 - слишком богатая смесь".... Проблема к сожалению осталась. Через несколько дней после вышеописанной чистки опять аварийный режим и ошибку ещё не смотрел. Иногда на простое на холостых этот режим либо снимается, либо наоборот появляется. В день при езде на авто обе ситуации может происходить несколько раз. Звук воздуха и присоска крышки масла не пропадал с самого начала после ремонта. После замены прокладки кл. крышки масло слева под крышкой так и продолжает сочиться как и ранее. Писал сюда. https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html?yclid=3844262098238442437 по поводу мембраны и заказа ремкомплекта - ответили что на EP6CDT нет ремкомплекта. Пытаюсь изучать архитектуру и как устроена система картерных газов. Но как - то слабо даётся изучение. Заказывать целиком крышку? А вдуг не в ней дело? Да и где такие деньги взять? Я щас банкрот временно. В общем я в тупике.. Может порадуете какой-нибудь идеей? Или как-нибудь направите на самодельные варианты модернизации системы газов.. А в них ли дело?
×
×
  • Создать...