Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

minsk2008

Местный
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. подскажите какое должнобыть внутреннее давление в тнвд (низкое давление) в Lucas DPC
  2. егр заглушил эффект не замечен форсунки местами менял с рабочей машины, ничего не поменялось... на что грешить, только насос низкого давления? неужели в нем дело, машина сейчас +9 заводиться сама бес проблем... турбина дует 1.15 бар
  3. вот поэтому я и не грешу на форсунки)) Есть ода особенность, когда управляющию фарсунку снимаю на холодную или горячего практически нету изменения в работе двигателся нету дикого грохота, смал фишку на другой машине на холодную такое ощущение, что сейчас движек выпрыгнет.
  4. на форсунки не могу грешить, т.к. машина ровно работате и не троит не дымит, сейчас на улице +7 машина завелась в течении 10 сек. с дымком.
  5. Здравствуйте, подскажите если не сложно, у меня форд мондео 2 1.8 тди насос лукас, такая проблема, на холодную плохо заводиться, в -5 очень сложно завести (стартером минут 2 крутить надо с дымом заводиться) машина не тянет медленный разгон, двигатель работает тихо без вибрации и нету дыма, клапан опережения при включение зажигания щелкает, все свечи рабочии, компресия в машине 25-26, турбина дует, подсоса воздуха нет, шлаг от бака к насосу заменил на прозрачную венилку и поставил грушу, холостые примерно 850-900 об/мин, управляющую форсунку менял с рабочей машины нет разницы. подскажите что может быть У знакомого такае же, у него шлаг на турборектор был порван, она быстрее в разы едет воздухан и выхлопную снимал и наплямую топливо подавал, без фильтра, реакции ноль.
×
×
  • Создать...