Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

legus

Местный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. 2 ляма это по божески. Мультик до скачка курсов стартовал с большей отметки.
  2. Да, там хоть двигатели человеческие. А не для пенсионеров.
  3. Абсолютно не вариант. Машине 8!!! Лет. Пробег под 200 только на спидометре, 3 и более владельцев. Нафиг такое ведро то? Да, комплектация французов вставляет. Есп только опцией. Она 10 тыс всего стоит, что сложного её в базу запихнуть? Как и подушки. 19 тыс 6 штук для минималки и 10 для остальных, где 4 есть. Мне тут пытались в салоне впарить новый Берлинго за миллион с 2мя подушками. 110ти сильный. О чем маркетологи думают? Будь 4 я бы реально задумался, потом бы задние сидения поменял бы, ещё опций бы доставил, но 2 подушки это дно!!!
  4. Это не какие то 30 лошадей. Это совсем другие характеристики двигателя. Намного больший момент почти с холостых оборотов. Намного большее количество лошадей на низких оборотах. Вот моя бмв с почти тем же двигателем. 136 лошадей всего. Разгон до 100 км 8.5 сек. Максималка 210. Если немного поддуть двигатель, до 170 лошадей, разгон 7.2 сек, максималка 220 км в час. А всего то какие то жалкие 35 лошадей. Да, полная масса Бэхи 1840 кг, без нагрузки 1385. Насколько бегемот тяжелее? По мне это очень долго. На такую дорогу надо не более 12 часов. У меня Москва Брест средняя 105 км в час. Будапешт Брест через Австрию, Чехию и Польшу, тоже где то 1200 км, выехали в 14 из Будапешта, примерно в 0.30 ночи заселялись в гостиницу перед границей. Это лишние 2-3 часа сна. Ну или шоппинга и экскурсий. Ведь, если бы ехали с такой скоростью, то пришлось бы покинуть Будапешт в 11 утра, а не в 2 дня. Да, с женой мы по очереди рулим. Км по 400-500, потом меняемся. Больше ради ребёнка сокращаем время пребывания в машине. Вот реально не понятно, почему европейцы не делают комфортных и мощных трассовых семейных машин. Мультивэн очень дорого, да, там есть мощные движки, ну виано, тоже самое. А вот классом ниже, остаются разные зафиры, Эс Максы и так далее, но это не микроавтобус, а универсал с небольшим салоном. Я уже молчу про акпп. Вот у тех же японцев выбор в разы больше, но руль в бардачке. Вот и проблема, нужна машина, что 15-20 коробок, пускай размером с пивной ящик, может перевести без муторного запихивания в салон, тот же диван или шкаф разобранный, в то же время и на трассе не ущербным быть. Каблуки фиаты и Рено с фордом совсем деревянные. Вот и осталась парочка Пежо-Ситроен и Фольксваген. Пежо мне как то больше по дизайну нравятся. Хотя надо посмотреть движки Фольксвагена. Если они туда дизель 2 литра или 1.4 тсй пихают, то это интересно. Хотя бу фолькс сильно дороже ситроена.
  5. Не, сон в машине пока ещё не наш вариант. А вот расход топлива, с учётом текущего евро, да, это не маловажный фактор. А дизель 90 и 110 это один двигатель или много переделок? Просто крейсерская 100 или 130 это лишний час-два на перегоне в 1000 км. А так, мне нравятся в машине сдаижные двери, жаль, что без электропривода, возможность ходить по салону с переднего ряда на задний. Кстати, а кресла крутящиеся бывают? На джампер ставят. Надо посмотреть у караванщиков, Берлинго они тоже в домики на колёсах переделывают.
  6. , На бмв 8 ступеней в акпп. По этому и расход на трассе небольшой. А про дизель и 90, понимаю, что у дизеля момент и прочее, но как то характеристики смущают. 15 секунд и 160 максималка. Особенно, после второй машины, что разменивает первую сотню за 8 секунд и 200 для неё это не заоблачная скорость. Средний расход в 8 литров вышел при поездке 15 км по городу с ограничениями 30-50 км в час, а потом наверстал время потерянное на трассе, держа скорость в 130-200. На протяжении 400 км. Средняя за такую поездку вышла чуть больше 100, это с учётом города. Мы в отпуск ездим так. Перегоны по 1000-1200 км в день. Например в 12 дня из Москвы, в полночь уже в Бресте. Средняя за такой перегон 100-110. Это с учётом заездов на заправки и поесть быстро. Время экономится здорово. Да и на штрафы, благодаря базе радаров, не попадаем. Ну а в ЕС наши номера на камерах не бьются. Главное на живой патруль не налететь. Да, диван это здорово. Мы уже сталкивались с тем, что надо перевезти стеллажи, диванчик, ещё что нибудь, а в наши машины не влазит. Начинаешь срочно искать друзей с микриком или большим джипом. По этому и задумался о таком авто. По этому более трассовый пикасо не нравится. У него то бывает 150ти сильный мотор. Правда с роботом в основном.
  7. ну про дорого это сколько? У знакомых развалился двигатель ер6 на 308, смотрели контракт, в 70 тыс легко уложиться. Да, тоже кот в мешке, но заявляют малый пробег и гарантию. Пускай турбовый чуть дороже. Но и машину тогда нужно смотреть не за 600-700 с небольшим пробегом, а за 500 с пробегом в 200-300 тыс. Вот и выйдет разница в цене на свап в стоимость нормальной машины. Вопрос в реальности такого свапа. Или блоки у них совсем разные, по крепежу не встанет? Слишком много доработок будет? Я так понимаю, основная разница в дополнительном интеркулере, что нет в атмосферном двигателе. Остальная навеска на блоке. Если блок встает, коробка к нему подходит, то особых проблем быть не должно. Ну кроме температурного режима двигателя. Может банально интеркулер воткнуть некуда, да и двигатель нормально охлаждаться не будет. Я читал про такой свап на одном американце, не смогли обеспечить охлаждение турбины и двигателя. Зато вариант интересный, 150 лошадок, крутящий момент под 250 ньютонов уже на 1700 оборотах. Весело должен ехать, не смотря на парус. По сравнению с Д классом, у меня старый американец. Пластик там фиговый. Простор, ну 3 человека с комфортом сзади не сядут. Пробовали 2 детских кресла и худую девушку между ними, не влезла. В плечах тесно. В берлинго я пробовал смоделировать такую ситуацию, я влезаю, со своим 50м размером одежды. Качество отделки не сильно волнует. В живую я машину смотрел. От американца не отличается. Да, понятно, что разница с 2.4 литра и 1.6, психологически тяжело. Для атмосферника. С турбой вопрос легче, у меня уже третья машина с 1.6-1.8 турбой, которая едет заметно интереснее 2.4-2.6 атмо. Ездил и на мультике 2.5 дизель. 170 лошадок, все здорово, но дорогой в обслуживании и здоровый слишком. Хорошо, что себе такой не купил. Вот и ищу авто, нечто среднее между седаном Д класса и мультивэном. Универсал Д класса тоже не интересен, были и такие, по вместимости не устроит. Крыша низковата.
  8. 1. Двигатель. Много читал форум. Так и не понял толком. Раз в год с семьей ездим в отпуск. В Европу. На их дорогах позволяю себе проверять максималку машины. Последний раз ездил на БМВ, почти всю Польшу пролетели на 150-160, в Хорватии на автобане шел за 200. Понимаю, что берлинго не для таких скоростей. Но та же поездка в отпуск, Россию по М1 едем до 130 примерно, по марсам, притормаживая по указанию навигатора. Белоруссию тоже стараемся не меньше 130 на трассе держать. С каким двигателем берлинго способен на такие передвижения, что бы расход не космический был? На бмв я удерживал расход в пределах 6-7 литров. Да, на бмв двигатель N13, то есть тот же ер6 с турбиной и доработанный под продольное расположением. Ну при полете под 200 расход до 8ми литров вырос. Вот и задумался, брать 120 сильный ситроен? Или искать дизельный 90 сил? Читал, что бывают дизеля 110 сил, но в России их вроде не найти. Машину хочу брать БУ, года 13-14. Примерно в 600-700 тыс. Или это фантастика? На авто.ру много машин этих годов в схожий бюджет. Возникает еще идея, взять машину с большим пробегом, убитым двигателем, например ер6, и воткнуть туда турбо версию. Или не реально? Что то на форуме не нашел такой темы, никто не задумывался или это технически очень сложно? Ну и вообще, насколько этот вариант авто пригоден в качестве семейного авто? Тестдрайв новых машин я в Москве не нашел, 15 год почти распродан, по этому машин на тестдрайве у дилеров нет, предлагают ждать машины 16 года. По этому смог только посидеть внутри, подвигать двери и так далее. Как я понимаю, оптимальна версия XTR, где 3 сидения сзади, с регулируемыми спинками по наклону. Ну и подушек в ней хотя бы 4 в базе. Так что вопрос, как машина на ходу, это все таки коммерческий грузовик, или уже можно сравнивать с легковыми? Смотрел пикасо, меньше места внутри, иногда машина нужна будет и в качестве грузовика, возить коробки картонные, то есть не большой, но достаточно объемный груз. Собственно прицениваюсь к ситроену именно по этой причине, поменять седан Д класса на каблук, что бы грузы возить. Неудобно в седан запихивать, а в бэху, хоть и хэтч, много не влезает. Вообщем пока такое какое то сумбурное представление об авто. Вроде нужна большая машина, но и в отпуск на хэтче с класса ездить не хочется, хоть и трое, но тесновато с багажом. Лишних денег особо нет, третья машина не по карману, так что в семье 2 должно быть. Одна городская, с автоматом, ну а вторую, что бы по трассе ездить, можно и с механикой смириться.
×
×
  • Создать...