Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Feliks555

Местный
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @usatik33, Да как то сильно замораживаться не хочется, тем более у меня нет представления куда подсоединять это сопротивление .
  2. @usatik33, Большое вам человеческое спасибо !!!!!! Значит не зря на MOBILETRON OSB465 делает 7 Ом. Как думает если поставить NGK 5653 с сопротивлением 5 Ом это сильно критично ????
  3. @usatik33, Почитал я эту тему, уж очень она для меня сложная да и обманывать я не кого не хочу :) просто хочу подобрать оптимальную лямбду поставить ее на выходных и не морочить голову.
  4. @usatik33, Буду очень ждать чтобы уже наверняка закрыть для себя это вопрос
  5. @usatik33, Судя по это ссылке http://mobiletron.ru/catalog/mobiletron-oxygen-sensors/mobiletron-oxygen-sensors-by-mark-and-model.php?&MARK=Peugeot&MODEL=406#mobiletron-ignition-coils-for-Peugeot-406-1.8-Saloon-%281996-1999%29-15200800000025 у лямбды сопротивление в 7 Ом, но она бьется как для 2 литрового движка. как вы думаете сопротивление в 5 Ом для второй лямбды сильно критично ? Просто я больше склоняюсь к NGK 5653 и разморм анализирующей головкой
  6. @usatik33, Что думаете по поводу NGK 5653. Вы не в курсе какое сопротивление в родной лямбде. и судя по фото NGK 5653 не сильно длинная.
  7. @usatik33, Да, я именно о второй речь и виду. Вчера весь вечер провел в поисках информации. И нашел лямбды вот этого производителя http://mobiletron.ru/catalog/mobiletron-oxygen-sensors/mobiletron-oxygen-sensors-by-mark-and-model.php?&MARK=Peugeot&MODEL=406#mobiletron-ignition-coils-for-Peugeot-406-1.8-Saloon-%281996-1999%29-15200800000025 по той информации, что я нашел вроде модель с номером OSB465 должна подойти нашей машине и разъем очень похож на оригинальный, но смущает Китайское происхождения. А по поводу динамики могу сказать что, даже после замены обоих зондов у меня она лучше не стала, просто перестали выпадать ошибки. Жалко, что второй лямбда не прожил больше полугода. Сейчас езжу с отключенной второй лямбдой если ее подключить она через время (на неровной дороге либо в нагрузку когда начинает колбасит выхлопную) замыкает об тепловую защиту и горит предохранитель двигателя и автомобиль глохнет прямо на ходу. Вот думаю можно ли поставить bosch 0258006537 без особого вреда для автомобиля. Еще нарыл вот такой датчик NGK 5653 бьется аналогом 133, правда не могу точно найти какое у него сопротивление (нашел только на одном форуме и там пишут что сопротивление вроде 5 Ом) подойдет ли он? DENSO DOX-0119 вроде имеет сопротивление в 6 Ом, bosch 0258006537 - 10 Ом всю голову сломал с этими лямбдами.
  8. @usatik33, Подскажите в итоге ваших эксперементов какой датчик лучше поставить bosch 0258006537 или bosch 0258005133? До этого ставил универсальный от DENSO DOX-0119 он оказался он сильно длинный и билась проводами о термозащиту. Когда провода перетерлись начал сгорать предохранитель на двигатель (не приятная ситуация особенно когда едешь в потоке), завестись можно было только после смены предохранитель. Просто во всех источниках пишут что у 133 маленькое сопротивление и будет сильное воздействие на мозги. Кстати машина 2003 года двигатель 1.8.
  9. @trmntr, Дроссель сам снимал, разбирать там особо нечего, у меня он с круизом и на нем кроме датчика температур и электронного блока больше датчиков нет. Саму заслонку внутри я помыл электронный блок побоялся трогать. Датчик температуры поставил новый.
  10. Не помогло! Работать стало чуть лучше, но кардинально ни че не изменилось
  11. @trmntr, Поможет ли данная процедура моей проблеме :)
  12. Ребята подскажите! Ситация следующая: Citroen Xsara Picasso 2003 год МКПП Двигатель 1,8 N68. При прогретом двигателе на холостом ходу двигатель начинает неустойчиво работать (вибрация двигателя аж на щётки стеклоочистителей передается). Причем провал в работе происходит на секунду, потом опять стабилизируется и так постоянно "секундный провал-стабилизация". Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Задумался помыть дроссельный узел, но боюсь закосячить, так как у меня машина с круизом датчика холостого хода на дросселе нет. А что еще может влиять на подобные проявления в работе двигателя я не знаю.
×
×
  • Создать...