Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

andur

Местный
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @ice007, Спасибо. Понял. Выражаться здесь про них не буду. Там все выскажу. Т.е. его даже ремонтить смысла нет? Делать полный возврат денег с отсылкой им взад? Или там варик с частичным возвратом есть. Как лучше?
  2. @nikolasm, Счас разобрал посмотреть что там под скорлупой, маркировка чипов несколько иная. У него
  3. Не знаю в эту тему или нет. Но попробую. Купил шнурок 921815 С на али Получил вчера, предварительно скачав виртуалку с 7.83 И как оно обычно не работает. VIN считывает. Блоки - нет диалога. Посм шнурок Интерфейс чекером. В поле Reference serial муть какаято. поставил на другой ноут "на железо" версию 7.02 ... та же картинка. наигравшись впустую за весь день решил попробовать обновить версию приложения до 4.3.4 как бы вроде обновилась. Но в поле референс все таже муть, у всех как то красиво ... а у меня Чаво это, брак? Вертать китайцу взад? У него ж там красивая картинка Или я сам просто чтото не догоняю.
  4. С утра -22С по бортовому термометру, подключил подогреватель минут на 25. За 26 минут получилось прогреть до +55С, стрелка при включении зажигания чуть поднялась, лениво так, не сразу ... Т.е. гдето примерно на +3С в минуту. Мотор завел - темп упала ниже отметки +50С (стрелка легла). Минут чз 5 дороги поднялась до +60С и далее штатно.
  5. Разобрался, спасибо техподдержке "Лидер". Погуглил на их замечание - и в сам деле к этим подогревателям есть требование по установке с уклоном в 15 градусов. Я то гдето читал про 5 градусов во избежание завоздушивания, что и выдержал при установке. Сегодня слазил в яму, опустил ниже сторону подачи подогревателя еще на градусов 10 и "водица зажурчала" Забавно что нагревался шланг подачи антифриза на радиатор печки, как бы равно в обе стороны от тройника. Так же нагревалась врезка на редуктор ГБО (запитана от обоих патрубков на печку). Поставил регулятор обдува печки в "0", эта часть махом остыла, включая подачу на редуктор. Постояла в гараже, погрелась пока я собирал все обратно. Завел - 80С. Включил печь - упала до 70С. Ждем утра, будем пробовать с вариантом печка на "2-ку".
  6. Купил Северс-М , подцепил по данной схеме: Подача на нижний шланг печки, забор с нижнего шланга радиатора. Все как на картинках. Котел греет, шланги выходящие из него нагреваются (тот что в шланг печки нагревается моментально), но циркуляции нет. Котел щелкает, то выключится то включится ... антифриз через мотор не бежит. Да вообще он никак не бежит. Шланг нагревается до тройника, а далее ни в печку, ни в мотор ... Второй шланг (подачи в котел) соотв. так же нагревается до тройника ... ну чуть чуть нагревается от него участок патрубка от тройника. Что тут я мог сделать не так??!!! Вот все в один старался сделать как описано выше.
×
×
  • Создать...