Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CitrikX7

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если подвеска стала жестче, по сравнению как было раньше мягко и тихо, то это умирают сферы все по очереди, на одном автомобиле поменяли передние стоечные сферы(стало мягче) потом поменяли переднюю сферу регулятор и все стало прекрасно! Есть в наличии все сферы фирмы ifhs. По всем вопросам пишите в личку
  2. Дворники в аварийном режиме, поможет только замена левого моторчика стеклоочистителя (только замена) он не ремонтно пригоден(вскрывали) Вся проблема в левом он главный, менял себя все четко. Работаю в Оптово розничном Интернет магазине запасных частей MakCars.ru
  3. @Igor888,Вполне возможно, в сервисе сказали что датчик может проскальзывать , поэтому не видит верхнего положения, или насос подвески слабо качает!
  4. @dol,Эту информацию я взял из источника что вы мне предложили в ссылке) Да и в Экзисте есть кроссы с данными номерами прокладок, они якобы подходят к оригинальным клапанным крышкам, в оригинальном каталоге такой информации нет, а вот если пройти по ссылкам в Экзисте видно, что данные прокладки клапанной крышки подходят для двигателя ew10a только предыдущей модели С5 2 до 2008г.в. Двигатели то одинаковые, возможно конечно крышки клапанные чуть отличаются, не исключено! Отсюда и вопрос точно ли подходят??? Кто нибудь себе устанавливал данные прокладки клапанной крышки?
  5. @dol,По ссылкы посмотрел что то не понятно, что за китайские прокладки?? Есть оригинальные прокладки в каталогах на EW10A. Номера "0249.C8" и "0249.C7". Собсна на прошлой неделе в экзисте в наличии были. Сейчас закончились. Подходят эти кто ставил???
  6. Здравствйте, есть ли отдельно прокладки клапанной крышки на автомобиль Ситроен С5 Х7 2009 года двигатель EW10A или толкьо в сборе идут?? Оригинальные номера клапанной крышки с прокладками 0248.R6 и 0248.P6 Якобы есть аналоги в Экзисте, оригинальные прокладки но говорят что не подходят, кто нибудь покупал аналоги?? Благодарю
  7. @MityaSVR,Скажите есть информация по сферам, с каким давлением бар должны быть на задних и передних стойках? и с каким давлением идут промежуточные сферы? Благодарю
  8. @slik, Хорошо, почему тогда при перелитой жидкости и неверном уровне, автомобиль передвигался около 3х месяцев, переводился в нижнее положение был уровень жидкости на отметки максимум(тютелька в тютельку) и ни капли не выдавило, а тут откуда не возьмись, она появилась и потекла ручьем? В одном из сервисов ситроен, сказали что это скорее всего из за не правильной работы одной из сфер, какой именно не понятно(якобы она травит газ в большем количестве чем нужно и тем самым вызывает расширение жидкости LDS, вот и избыток. Возможно это?
  9. Здравствуйте, машина 2009 года, Ситроен C5 X7 Гидроактив 3+, пробег 85.000 проблема связана с подъемом автомобиля в самое верхнее положение! Автомобиль поднимается в верхнее положение, компьютер не фиксирует это, насос гидроподвески продолжает свою работу, даже после выключения зажигания. При нажатии подвески вниз на уровень, автомобиль уходит в заданную точку и насос перестает свою деятельность, косточки положения кузова были смазаны WD и силиконом, автомобиль все равно не видит верхнего положения! Жидкость LDS в системе была на уровне, точнее был небольшой перелив около 0,5 литра в рабочем положении, поняв данную ошибку, сразу была переведена в нижнее положение при открытой горловине бачка LDS, и вся лишняя жидкость хлынула наружу, после чего избыток жидкость был откачен с помощью шприца, до средней отметки уровня(так ездил около 3 х месяцев, автомобиль поднимался и опускался, LDS был на уровне, ничего не вытекало и не потело, крышка бачка LDS кстати новая) так вот самое ужасное что, не увидив самое верхнее положение автомобиль был переведен в самое нижнее, и на глазах начал выдавливать жидкость LDS из бачка при закрытой крышки. Крышка была снята, после чего автомобиль несколько раз переводился в максимальное положение, и снова в минимальное, около 3х раз, жидкость LDS все время выливалась, сейчас она чуть выше уровня на 1 мм. Вопрос почему не видит максимальное положение кузова, и откуда взялась лишняя жидкость LDS??? Жду ответов, заранее благодарю.
×
×
  • Создать...