Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дмитрий Донов

Местный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приветствую, может кто сталкивался с проблемой турбины и остались контакты? нужен человек который возит турбины в Литву, Польшу на реставрацию. Машина Citroen C4 Picasso 1.6 бензин 150 л.с, местным я не особо доверяю, но если есть информация по местным профессионалам буду благодарен но в Балт турбо центре сказали, что моя турбина ремонту не подлежит. На фото я отметил неполадку, эта часть имеет большой люфт и ее якобы не ремонтируют, только замена корпуса.
  2. не, газового нет, спасибо за инфо, буду проверять варианты
  3. Забыл написать, топливный насос меняли на оригинал а не может это быть! 1. катушка зажигания? 2. какой то есть датчик дроссельной заслонки?
  4. Здравствуйте, нужна помощь! пол года назад купил Ксару Пикассо, 2000г, 1.8 бензин, с тех пор не могу устранить проблему такого характера. При езде в пробках, то есть на горячий двигатель, машина начинает сильно дергаться и не набирает обороты, давишь на газ, а она не едет, немного проходит время она опять начинает ехать, в жестких пробках двигатель сильно трясет и она вообще бывает глохнет. Компьютерная диагностика показала 2 ошибки, 1. Лямда, 2. ошибка второй скорости вентилятора. Делал: 1. замена свечей 2. замена Лямбда на Бош 3. Чистка дроссельной заслонки 4. Чистка клапана ХХ 5. Замена сцепления и тросика проблема не ушла не на долю! такое чувство что все хуже становиться, уже даже не в пробке едешь километров 50, давишь резко на газ, она просто тупая, вообще не набирает, с третий попытки нажмешь на газ, поехала! Подскажите что еще можно сделать?
  5. Здравствуйте, подскажите, езжу на Ситроен С4 Пикассо, 2009 год, 1.6, турбобензин, пробег больше 115000км,масло всегда лили Тотал 5w30, вопрос пора переходить на полусинтетику? Или производитель рекомендует всегда заливать синтетику? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...