Здравствуйте формчане. Прочитал форум и решил присоединиться к обсуждению. Такая же проблема дв1.8 2002г.
Все началось с перемерзания дросельной заслонки. Разобрал помыл почистил, был сплошной лед. Машина газовала подикому. Отъездил ровно неделю. Потом опять начала газовать. Подошел к решению творчески. Заглушил подачу воздуха снизу авто. Просверлил отвестие диаметром 50мм чуть ниже фильтра и левее к двигателю. Купил 2 трубки картонных с фольгой от жигулей. Вставил в отверстие под фильтром и загерметизировал герметиком. Второй конец протянул к выпускному коллектору место есть под + клеммой. Сделал Г-образную пластинку с отверстием на 50 и прикрутил ее на шпильки от выпускного коллектора (они длинные место позволяет ). В отверстие вставил трубу. 3 года дросельная заслонка меня не беспокоит. Единственное летом приходится снимать трубу. Температура воздуха на входе в дросель зимой в морозы +3...+5 градусов.
Вторая проблема началась с выдавливания масла через щуп, порвало пластиковый шланг от сапуна там тоже был лед.Вместо него поставил обычный резиновый шланг на 16.
Через пару дней выдавило опять. Разрезал шланг попалам в него вставил коробку с двумя патрубками по бокам (исполняет роль сбора конденсата и "майонеза") в низу сделал отверстие для слива конденсата и заглушил его винтом. Сейчас периодически провожу слив конденсата. Где то раз в неделю. Эту зиму езжу без проблем.
Также по маслу лил total,neste,mobil пенка было очень много даже щуп полностью был в "майонезе". Попробовал этой зимой xado, пенки нет вообще когда сливаю конденсат льется практически чистая вода без эмульсии и патрубки чистые, нет налета "майонеза". Щуп чистый.