Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Dmitry143

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Уважаемый trmntr машинка такая же как у вас 1,8. Ду без подогрева хотя фишка к нему подходит, долго искал на разборках с подогревом нашел, но цена не устроила просили 150 ихних.vin такой VF7CH6FZB39329851.
  2. Здравствуйте. Дорогой trmntr тема перемерзания дроссельного узла обсуждалась в теме: Перемерзает трубка вентиляции картера "сапун" (забито отверстие в клапанной крышке).(http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&page=12).Недавно у нас было до -25 градусов. Приходилось ездить в самые мороза, вопросов по перемерзанию ДУ небыло никаких.
  3. А какие признаки "умирания" клапана ЕГР ?
  4. Да уж , чтобы помереть температуру на входе в ДС надо подключать комп. Тестер (не Китай) в комплектность которого входит температурный датчик , мереет довольно точно. На любом рынке продаются эти гофрированные трубки для жигулей. Только надо 2 шт.
  5. Usatik33, может проблема была с аккумулятором, или все таки масло не total ну не было у меня вопросов по заводке на разных маслах заводилась сразу. Один раз только заглохла при -33. И стартер тянул как положено.
  6. Да мне в принципе тоже уже пофиг какое масло залито. Главное, что проблема решена. Для более холодных температур можно предусмотреть подогрев бачка засчет ГБЦ.
  7. Не чего ни снимал. заткнул отверстие паралоном обернутым полиэтиленом, ближе к лету убираю его когда меняю воздушный фильтр. Решение подсмотрел на wv pasat b3. Total покупал у рыночников фиг его знает, что они туда мешают. Xado брал в Киеве у оф. дилера, с отдушкой типа защита от подделки.
  8. Здравствуйте формчане. Прочитал форум и решил присоединиться к обсуждению. Такая же проблема дв1.8 2002г. Все началось с перемерзания дросельной заслонки. Разобрал помыл почистил, был сплошной лед. Машина газовала подикому. Отъездил ровно неделю. Потом опять начала газовать. Подошел к решению творчески. Заглушил подачу воздуха снизу авто. Просверлил отвестие диаметром 50мм чуть ниже фильтра и левее к двигателю. Купил 2 трубки картонных с фольгой от жигулей. Вставил в отверстие под фильтром и загерметизировал герметиком. Второй конец протянул к выпускному коллектору место есть под + клеммой. Сделал Г-образную пластинку с отверстием на 50 и прикрутил ее на шпильки от выпускного коллектора (они длинные место позволяет ). В отверстие вставил трубу. 3 года дросельная заслонка меня не беспокоит. Единственное летом приходится снимать трубу. Температура воздуха на входе в дросель зимой в морозы +3...+5 градусов. Вторая проблема началась с выдавливания масла через щуп, порвало пластиковый шланг от сапуна там тоже был лед.Вместо него поставил обычный резиновый шланг на 16. Через пару дней выдавило опять. Разрезал шланг попалам в него вставил коробку с двумя патрубками по бокам (исполняет роль сбора конденсата и "майонеза") в низу сделал отверстие для слива конденсата и заглушил его винтом. Сейчас периодически провожу слив конденсата. Где то раз в неделю. Эту зиму езжу без проблем. Также по маслу лил total,neste,mobil пенка было очень много даже щуп полностью был в "майонезе". Попробовал этой зимой xado, пенки нет вообще когда сливаю конденсат льется практически чистая вода без эмульсии и патрубки чистые, нет налета "майонеза". Щуп чистый.
×
×
  • Создать...