Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Asup

Местный
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Альметьевск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другой автомобиль
  1. красная шина это оптическое кольцо MOST, шина internal(тоже красным) идет на датчик света и дождя.Кузовная шина одна функционально,т.е. для для подключения любого устройства,нужно в любом! месте найти витую пару и к ней подключится(т.е. она едина не только логически). Все блоки - это функционально законченные устройства в собственных корпусах,кроме блоков ССС-хх,эти блоки навигационной медиа системы ССС,которые подключены к одной материнской плате и находятся в одном корпусе(ПО,оптический шлюз,антенный модуль и т.д). Что я пытаюсь донести? Что один архиважный модуль-это хуже,чем десять блоков с меньшим и узкоспециализированным назначением. ПС на скрине BMW E70 2007г.в.,очень богатой комплектации(этим и обусловлено количество модулей)
  2. Спор ради спора? Вот пример, 5 шин,крайне надежная и функциональная структура. Гнилые скрутки не выводят систему из строя(кстати у ситроена,понравилось,как сделаны заводские скрутки). Как видим,везде древовидная структура,кроме оптического кольца(логично).Желтые блоки,это блоки с ошибками и ошибка по одному из проводов k-can, но все работает.
  3. Вчера разобрался с ситроеном,понравились разъемы,понравился отдельный желоб для жгута вдоль порога(не лежит в воде). Не понравилось: под ногами водителя лежит жгут поперек(не понятно почему не пустили по верху,т.к. все провода спускаются сверху и поднимаются наверх),на простейшей машине,для включения клаксона задействовано столько блоков. Управление всей нагрузкой реализовано через один блок, реле,как я понял,с тыльной стороны. Пример ненадежности - при отвале подрулевого(три разьема,5 и два по 2 провода) - машина не заведется и модуль боди падает в аварию(работают дворники,не работает печка,горит ближний),представьте владелицу,за городом,у которой в мокрую погоду замок кан под ногами. Просто facepalm. Или выгорел ключ на кузовном модуле,потому что на нем висят все потребители...главный модуль - рулит всем :) К вопросу как надо? Очень просто: единый токораспределитель,от которого идет питание на модули,а модули рулят уже исполнителями и нагрузкой( печкой и обогревами всего-блок климата,клаксоном и фарами модуль света,моторник только мотором и т.д.,двух проводный кан между ними( кан на трансмиссию и ходовую свой). При отвале одного из проводов кан,система работает по второму проводу,при отвале блока целиком - страдают только его потребители и исполнительные механизмы. Да,больше блоков,но машина заведется и уедет.
  4. @Popesych, Asup мой ник на bmwclub.ru и Alex366 на audiclub, это к вопросу о понимании что есть can ;) Я смотрю схему С3 и просто диву даюсь,насколько ненадежно спроектировали архитектуру машины.
  5. @trmntr, Спасибо..Клаксоном аж три блока рулят..ПСА знает толк в извращениях
  6. Здравствуйте,очень странная проблема у моего С3 2008г.в....Отказал клаксон,но отказал не типично: на руль не реагирует,а включается сам по себе,когда машина закрыта(кратковременно).Так же перестала машина открыватьсяс брелка,но закрывается.Открывается только механически(центральный замок срабатывает).Предварительно поискал схемы,рулит клаксоном периферийный модуль? Где его искать? И схему прикрепите,пожалуйста.С паяльником дружу. Вин VF7FCKFVC29043402 Спасибо!
×
×
  • Создать...