Вчера разобрался с ситроеном,понравились разъемы,понравился отдельный желоб для жгута вдоль порога(не лежит в воде). Не понравилось:
под ногами водителя лежит жгут поперек(не понятно почему не пустили по верху,т.к. все провода спускаются сверху и поднимаются наверх),на простейшей машине,для включения клаксона задействовано столько блоков. Управление всей нагрузкой реализовано через один блок, реле,как я понял,с тыльной стороны.
Пример ненадежности - при отвале подрулевого(три разьема,5 и два по 2 провода) - машина не заведется и модуль боди падает в аварию(работают дворники,не работает печка,горит ближний),представьте владелицу,за городом,у которой в мокрую погоду замок кан под ногами. Просто facepalm.
Или выгорел ключ на кузовном модуле,потому что на нем висят все потребители...главный модуль - рулит всем :)
К вопросу как надо? Очень просто: единый токораспределитель,от которого идет питание на модули,а модули рулят уже исполнителями и нагрузкой( печкой и обогревами всего-блок климата,клаксоном и фарами модуль света,моторник только мотором и т.д.,двух проводный кан между ними( кан на трансмиссию и ходовую свой). При отвале одного из проводов кан,система работает по второму проводу,при отвале блока целиком - страдают только его потребители и исполнительные механизмы. Да,больше блоков,но машина заведется и уедет.