Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

aksony4

Местный
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем доброго дня! Может кому будет полезно - по моей ситуации. Во-первых, мастера, которые первоначально искали неисправность, пережали провода, идущие на дроссельную заслонку. Поэтому машина из их сервиса вообще не поехала. Во-вторых, основная проблема оказалась довольно банальной - заправился хреновым бензином (с водой). В итоге под замену пошли: - топливный фильтр, который под днищем - форсунки - ТНВД - датчик высокого давления топлива - свечи также, как сами понимаете, потребовалось снимать/мыть/сушить бак Если всё брать оригинал, то выходит под 70 т.р. Отсюда мораль - заправляйтесь только на проверенных заправках
  2. @max299, у тебя заслонка также умирала? Постепенно? Сначала пропала тяга, а потом полностью встала?
  3. Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Прошу помощи/совета. Двигатель EP6CDT, пробег 112 000 В начале было как у многих в этой теме: На холодную еле заводится, загорается чек, троит. Если сразу не разгазуешь (не подержишь обороты на 1,5-2,0) - уходит в аварийный режим, (включается вентилятор). Пропала тяга (больше 120 км не едет). Поехал в сервис "У Михаила" Ошибки были следующие - P1336, P1338, P1339, P1340 Почитав эту тему, подумал на ТНВД, хотя ошибки P0087 не было. Заменили ТНВД. Параллельно заменили турбину (+ промывка интеркулера) , т.к. до этого турбина уже издавала треск при сбросе газа, появился люфт на крыльчатке. Также был заменён шкив коленвала, т.к. демпферная резинка в нём задубела, потеряла эластичность, от чего шкив "ходил восьмёркой" + заменён ремень и ролик. Однако замена ТНВД не помогла, главная проблема с двигателем осталась. В попытках найти причину были сделаны следующие манипуляции: - поменяли свечи - проверили катушки (меняли местами по несеколько раз) - поменяли воздушный фильтр - промыли форсунки с инжектором (двигатель работал в течение часа на какой-то специальной смеси), - форсунки снимали, проверяли очерёдность срабатывания - всё Ок - проверено давление в подкачивающем насосе (тот, что в баке) (выдаёт 5 единиц) - проверена компрессия - 12 единиц во всех цилиндрах - замена масла в двигателе В итоге ничего из вышеперечисленного не помогло. Наоборот, после установки узлов на свои места машина замигала всеми возможными лампочками, всё сразу ушло в аварийный режим - двигатель, коробка, ошибка по ручнику и проч. и проч., машина вообще отказалась ехать На сканере вообще вылезло огромное количество ошибок (около 15-20), причём тех, которых до этого вообще не было. "Сервисмены Михаила" чешут репу и смотрят в сторону компьютера впрыска, говорят, всего скорее это он сошёл с ума. В итоге из сервиса "У Михаила" я уехал на эвакуаторе, хотя за четыре дня до этого, приехал к ним сам )) Приехал к дилеру. Подключили комп. У них на сканере ошибки следующие: P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт P0237 Сигнал датчик давления турбонаддува P0121 Сигнал дорожки 1 положения дроссельной заслонки с электроприводом P2136 Ошибка несоответствия сигналов 1 и 2 электропривода блока дроссельной заслонки P0122 Сигнал дорожки 1 датчика положения блока дроссельной заслонки с электроприводом P2122 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки с электроприводом P0097 Сигнал температуры воздуха на впуске P0107 Сигнал датчика давления впускного воздуха P3011 Дроссельная заслонка с электроприводом P0575 Информация об ограничении скорости автомобиля Т.е. ошибки в основном по дроссельной заслонке. Машина осталась у дилера, ждать выхода из отпуска электрика. Что скажете, уважаемые форумчане? В сторону электрики смотреть (жгут проводов на дроссельную заслонку, может его дёрнули/оборвали, когда всё собирали), или ещё что? Какие будут мысли?
×
×
  • Создать...