![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
sergunka_mib
Местный-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Аstarot отреагировал на сообщение в теме: Не открывается багажник
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Работает вентилятор при заглушенном двигателе
-
По итогу. Приговорили ТНВД. Проехал на нем 60 т. км. Ранее меняли на 35 т. км. Поставили новый. Тестю. Стоимость ремонта - 30 т.р. Вот интересно, а можно ли отремонтировать ТНВД, а именно заменить мембрану?
-
Только что завёлся, покатался 15 минут не более 20 км/ч. Печку не включал. Остановился, двигатель работает как бог. Не троит, не дергается. Сижу и думаю, ехать на работу завтра и оттуда в сервис (100 км) или утром пешеходом, вечером сразу в сервис…
-
Доброе! 150, автомат. Неделю назад машина стала заводится со 2-3 раза и троить. На следующее утро сдох аккумулятор при попытках завестись. Прикурил, кое как завелась. Доехал до работы (50) км. С работы уже не уехал, отказалась заводиться и даже прикуриваться. Эвакуатором дотащили до сервиса. Там подключили к компу. Ошибок не показало. Заменили аккумулятор, ему 5-й год пошёл. Не завелась, но крутил бодро. Заменили свечи, проверили давление в топливной, все норм. Вообще крутили, крутили и завели. Но один фиг троила. Посоветовали присадки ситроеновские и откатать пару баков. Грешат на форсунки. Сразу сделал ТО. Залил присадку и залил шелловский 98. На трассе дал нагрузку. На след-й день завелась со второй попытки завелась. Натгорячую норм заводится. А вот на холодную плохо. Вчера ехал по городу и тут загорелся чек и обороты упали (из печки в это время жарило сильнее чем обычно, температура всегда стоит на 21 градус). Еле доехал до ближайшей остановки. Заглушил. В это время вентилятор крутил как бешеный. Сбросил клемму с аккумулятора. Вентилятор перестал крутить. Завёлся, чек потух и доехал до дому. Сегодня с утра завёл, зашёл домой на 5 минут, возвращаюсь, машина крутит вентилятор, а сама заглохла. Повторил фокус с вентилятором, завёлся с 10 раза, поехал прокатится, через 5 минут такая же хрень. Я уже хз что думать. Записался завтра в сервис (другой по французам), чтобы они теперь посмотрели что за беда с машиной. ТНВД ранее меняли по гарантии. Пробег сейчас 95 т. Км.
-
если еще не поздно, менял в ПежоСитроен сервисе на Южном шоссе. пока нареканий нет. Сделали быстро. Запчасти были в наличии.
-
sergunka_mib отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о Citroen DS4
-
Собственно закрываю тему. Сегодня подняли на стенд, погоняли в воздухе, послушали. Как я и подозревал левое переднее колесо, ступичный подшипник. Разобрали, подшипник оказался без смазки. Не развалился, поэтому и люфта у колеса не было. Заменили подшипник. Ехал и наслаждался шумом резины ))) Спасибо за участие.
-
sergunka_mib отреагировал на сообщение в теме: захрипел задний динамик
-
@tvv, по ощущениям гудит слева (возможно потому что я там и сижу)) ). хотя ямы ловятся чаще всего правой стороной. вчера специально домой ехал по поселку примерно 80 км/ч, там преобладают разные повороты направо. разницу в тональности не почувствовал. сегодня попробую выбрать маршрут с левыми поворотами. на скорости 130 на кольцевой при перестроениях через пару рядов разницу не увидел. чувствительно яму словил зимой, итогом которой выскочила грыжа на заднем правом. но гудит зараза спереди...
-
@tvv,теперь бы угадать какой... или менять лучше парой для надежности? мне назвали цену в 4600 за сторону.
-
@Karlos-on, в итоге что поменяли?
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Стрекот при оборотах холодного двигателя
-
@Dael, Машина не гарантийная. Купил на пробеге 67 т.км. Стрекотать еще зимой начала. Напрягало. Сейчас перед подготовкой к зимнему сезону решил поменять все целиком. По цене - 22 т.р. Делал не у официалов, но в специализированном сервисе по Ситрам и Пыжам. Стрекот прошел. Работает ровно. Тяга в норме, бодрая. Перестала тарахтеть )
-
День добрый! с некоторых пор появился гул из передней части авто при движении в определенных скоростных диапазонах. 80-90 и 120-130. В этих диапазонах гудит и воет так, что душу выворачивает... За пределами этого диапазона все гораздо тише. На поворотах особо гул не проходит. Вчера был в сервисе. проверили передние колеса, люфта нет, особых подозрений на подшипники нет. Сервисмены сказали, что возможно из-за стертых колодок и дисков. Решили заменить и посмотреть. Не помогло. Продолжает гудеть. Если бы ступичные подшипники рассыпались, то гудело бы на всех скоростях? Кроме подшипников что еще может быть? АКПП? Хочу ехать менять подшипники, но вдруг кто с этим сталкивался?
-
заменили ГРМ вчера. С утра завел машину и не дожидаясь прогрева поехал. Привычного стрекота не было. Двигатель работает ровно.
-
а какие динамики поставил? у меня тоже дребезжат на басах.
-
у меня 18-е диски. Летняя резина Бридж потенза 225/45. В колее нужно ловить, все время пытается из нее выпрыгнуть. по первости было очень неожиданно, но потом привык. Корд жесткий и соответственно по неровностям весьма жесткая. В поворотах ведет себя отлично. Зимняя - китайская липучка Триангл. Мягкая, тихая. В колее послушная. Одну грыжу словил, причем на внутренней боковине (в яму попал на скорости). Обнаружил случайно. Заменил походу сразу 2 колеса, целое в запаску...