Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

zorro_1973@mail.ru

Местный
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Счастливые, я тоже был бы рад, если у меня его небыло. Но не в блоке заряда проблема, в нем нет датчика сопротивления, в нем реле, говорят, что датчик сопротивления может стоять на минусовой клемме, визуально его у меня нет.
  2. Если на а/м стоит много эл. блоков, если есть интеллектуальная система зарядки акб с датчиком целостности акб (на минусовой клемме датчик, который мониторит внутреннее сопротивление акб...на авто с такими особенностями, агм акб не принимает). Простой пример из жизни одной семьи. У них есть Мазда СХ-5, хотели поменять акб на агм(с завода там гибрид)...поставил, а машина не видит данный акб, говорит, что акб плохой,требует замены (т.к., у кислотных акб и гибридов в том числе-одно значение внутреннего сопротивления...у агм оно меньше). В современных машинах система интеллектуальная, все построено вокруг значения внутреннего сопротивления, так говорят знатоки. Услышав эту историю я решил выяснить, что с нашими Ситроенами. У меня например Гранд Пикассо 2.0 HDi 2008, комплектация Эксклюзив, то есть имеются некоторые электронные навороты, вот и интересно, сможет ли принять такой АКБ моя машина;)
  3. Просто пришло время замены аккумулятора, услышал, что батареи AGM лучше, не боятся морозов и дольше служат и если в моей машине нет датчика, который считывает сопротивление, то в принципе он должен подойти. На данный момент я не знаю, позволит ли электроника поставить такой АКБ, так как у этих типов АКБ сопротивление меньше чем у обычных. Вот и задался вопросом. Скажите, а у Вас какой Пикассо дизельный или бензиновый? Я так понимаю машина восприняла AGM, раз вы год ездили?
  4. @symbol007, Вам удалось установить аккумулятор типа AMG? Кто-то знает, можно ли установить на Гранд Пикассо 2008, 2 литровый дизель, аккумулятор AMG?
×
×
  • Создать...