Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

allexus

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Продал. По совету ребят, кто посмотрел на всё это добро, оставалось только менять двигатель. Когда продавал, сняли защиту картера, а там всё в масле, в том числе и коробка. Так что вкладываться смысла не было.
  2. Скатался в сервис. В общем термостат работает нормально. Гоняли два дня, отметили следующее. Как только срабатывает термостат, двигатель и начинает троить (всё тот же пропуск на первый цилиндр). Именно в этот момент. Если печку не отключать, то термостат не срабатывает, и троения нет. Но ездить в сауне, либо в массажере не улыбает) В общем, под ГБЦ не полезли, обосновав это тем, что могут тупо не "собрать потом назад двигатель", предложили его, двигатель, поменять. Сильно сомневаюсь, что это поможет. @maikbeast, воздуха нет.
  3. А вот вопрос к участникам. Кто-нибудь хоть раз видел на C4 повышение температуры ОЖ на дисплее? У меня ни разу за все 5 лет этот столбик не поднимался выше среднего положения. Даже тогда, когда ОЖ выкипела.. Но, как уже написал выше, заменил неисправный термостат. Ездил в Эксис (Мск). Там уверяют, что датчик стоит на самом термостате и он исправен.
  4. @maikbeast, в каком смысле? У меня наблюдается вот такая картина:
  5. Что ж.. опять троит.. но радиатор холодный, после полутора часов пробки так и не нагрелся, верхний патрубок горячий. Печка снова спасла, видимо термостат не работает опять. Поехал в сервис.
  6. Проблема по ходу была в неработающем термостате, мать его. Заметил, что при печке, работающей "на всю катушку" троить перестает, либо это происходит намного реже, а радиатор греется слабо даже в сильных пробках и долгих переездах.. Отвез в сервис, сказал смотреть именно термостат. Попал в яблочко. Сложилось впечатление, что тянули деньги, потому что ездил несколько раз с проблемой возникновения "троения" на низких оборотах, разводили руками. Не додумались даже тогда, когда антифриз выкипел, а датчик не показал ничего. Наблюдаю третий день. Проблемы нет. Надеюсь, машинка еще покатается.
  7. @mich67, судя по тому, что я тут на форуме нашел, это может быть как двигло, так и ТНВД. Однако я не нашел ни одного поста, автор которого отписался бы об устранении обозначенной проблемы после замены того или другого. Поэтому хз, что делать..
  8. Голову мне повело уже. В итоге смешались масло и антифриз. Систему промыли, насколько могли, Вроде сказали, все ок, в бачке остатки масла от вымывания радиатора. Голову выравнивали, снимали слой. Кипел как оказалось, но датчик нихрена не показал. Использовал присадку, прокатал на ней бак. Тоже мимо.
  9. Та же фигня. Плюс антифриз стал уходить. Сделал опрессовку, утечку не нашли, свечи заменили, электроклапаны поменяли. В сервисе разводят руками - "менять двигатель".. Ошибка "Antipollution system fault". По журналу ошибок система жалуется на пропуск только в первом цилиндре. Что делать, пока не знаю, где-то читал про то, что мог засориться EGR-клапан. Думаю, скататься его посмотреть.
×
×
  • Создать...