Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

40 rus

Местный
  • Постов

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров (Калужская обл.)

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo

Посетители профиля

1 950 просмотров профиля
  1. Там где делал, уже не получится исправить. Неделю назад на ПМЖ в СПБ переехал., Может кто посоветует в СПБ норм сервис ситроеновский?
  2. Пружина на месте, но как по мне если , она колодк ни как не прижимает,даже не касается их. Не правильно поставили?
  3. Что за позиция 10? Какие колодки были не знаю. заказывал и менял в сервисе. Старые на выброс.
  4. Всем доброго времени суток. Дело в следующем: Поменял недавно тормозные диски и колодки по кругу. После этого заметил на мелких кочках, щебне, появилось громыхание, лязганье, думал, что в подвеске в передней (оттуда идет звук) Поехал в один сервис-всё ок по подвеске. Езжу дальше, громыхает. Поехал в другой сервис-всё ок. Снял переднее колесо, стал шатать супорт, норм. Колодки- шатаются вверх, вниз - внешние и причём не плохо так и поэтому такой лязг, на другом колесе тоже самое. Поменял их справа на лево и наоборот не помогло. ВОПРОС; Что это? Колодки не по размеру, или направляющие суппортов сработались? Или супорта менять?Что посоветуете?
  5. А я вот после ремонта двигателя проехал 5 к и еще ни грама не долил. Радуюсь, не так как раньше на 1000- 300 гр.
  6. А так, что б тему поддержать, а то чо то форум молчаливый стал. Ну и мож т что нового узнать.
  7. А у меня после ремонта, расход масла уменьшился . Я вот ехал в питер 1000к, по приезду долил 500гр. А обратно приехал после ремонта и тут уже сколько езжу масло как было так и есть. Бес, прокомментируй по ремонту, все ли правильно?
  8. Ну вот так дорого. Жду мнения профессионалов. Бес, что скажешь?
  9. Грм поменять сам попросил, потому что 200 к пробег и не менял ни разу, ну авсе стальное надо было. Перегрев был.
  10. Масло ушел антифриз, прокладку пробило. Вероятно перегрев. В масло ушёл антифриз.
  11. Как и обещал, отчет по ремонту. Проблему выше описал. И так;с/у головки блока цилиндров- 10 т.р.,Шлифовка гбц-1500 т.р.,опрессовка гбц-1000 р.,мойка ДВС-1500р.,мойка радиатора основного-1300р.,замена поршневых колец-12000 т.р.,переборка ГБЦ-4000т.р.,чистка дрос.заслонки-500р.,чистка клапана ЕГР-500р.,антифриз-1200р.,кольцо резиновое-2шт.-900р.,ремень приводной-950р.,вкладыши шатунные-4шт.-3600р,свечи зажиг.-4шт.-1400р.,сальник коленвала-850р.,ролик натяжитель-3200р.,ролик обводной-950 р.,ремень ручейковый-850р.,прокладка вып.коле-ра-2200 р.,прокладка головки блока-2300р.,фильтр маслянный-450р.,к-кт цепи ГРМ-8200р.,к-кт впускного коллектора-1100р.,кольца поршневые в комплекте-4 шт.-6600р.,к-кт маслосъемных колпачков-2400р.,прокладка клапанной крышки-2100р.,фильтр воздушный-550р.,масло моторное-2500р.,заглушка блока-2шт.-400р.,упорные полукольца-1800р.,болт ГБЦ-10шт.-2000р.,прокладка корпуса масляного фильтра-850 р.,прокладка ОЖ-550р. ИТОГО-80.200 руб. Делали 4 дня. На мой взгляд сделали нормально. Доехал до дома 1000к. Причем доехал нормально за уровнем ОЖ следил. На следующее утро глянул антифриз в расширительном бачке ушел. Думал п.....ц опять. Заехал на подъемник капает антифриз с защиты. Ребята посмотрели, с блока термостата по шву мокро. Пришлось еще и термостат менять, ещё 4 к. отдал. Но вот пока езжу, все нормально. Заметил, что стрелка ОЖ плавать начала туда сюда. Как раньше на месте не стоит. Когда ехал с Питера 2 раза загорался STOP, и лека с маслом красного цвета, чек не горел. Думал, что то с маслом, но исчезало буквально через минуту. Останавливался смотрел масло-всё нормально. Пока больше не выскакивало. По хорошему ещё б рейку рулевую заменить, но это позже.
  12. Новый двигатель нашел тут в СПБ от производителя(с завода) можно заказать. 345к плюс доставка хз. Пробег выше писал. Повторю 200 к почти. Поэтому раз залезли, вскрыли надо делать.
×
×
  • Создать...