Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

alexander_802

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Дорогие пользователи, кто сталкивался с ошибкой Преднатяжителя водительского ремня безопасности, помогите как решить проблему пожалуйста! Диаг-бокс по русски пишет "Преднатяжитель водительского ремня безопасности" , другой сканер видет две ошибки, одна из которых исчезает с монитора - если замыкаешь цепь сопротивлением в 1 ампер, а вот одна не уходит: 'Permanent fault, of the Drivers strap return pretensioner open circuit' странно только что кода ошибки не пишет.. Мне кажется что нет жизненной важности что этот пиропатрон работал, хватит и обычного натяжителя + подушки, в случае крайней необходимости (при столкновении) - по этому не гонюсь за заменой самого натяжителя и тд, колхозные решения принимаются!!! но может кто-то сталкивался и решение проще чем кажется? \ Благодарю. (если ошибся топиком, прошу прощения, про безопасность раздела не нашел)
  2. Поездку в 3000км был вынужден отложить, зато скатался после последнего сообщения на тысячу км. Вроде полет нормальный. Остался один очень интересующий вопрос - как понять прожигается ли фильтр в штатном режиме, или действия необходимо предпринимать срочно. Спасибо за развернутость и понимание вопроса. Не знаю где бы взять зимнюю соляру в сочи )) думаю может лучше поискать присадку с "похожими" свойствами эолиса- хотя бы с схожими свойствами влияния на температуру соляры. Может в этом вопросе наведете на мысли? Ну и нужно искать мастерские с Лесией - если я правильно понял, и адекватными людьми, кто сможет помочь провернуть аферу с доливанием в мешок. На сколько необходимо быстро действовать сейчас, можно понять если будет известно происходит ли прожиг ФАПА. Но как это понять самому, или как это объяснить человеку, который не занимается французами но с компьютером. Благодарю за ответы!
  3. Скажите добрые, что за присадка то налита в пакете ? если она снижает температуру выгорания сажи, может есть присадки для дизелей - которые имеют аналогические функции? скажем я бы заливал немного такой при заправке, и не боялся бы что машина встанет. а по приезду, нашел бы решение поадекватней. с ФАМом ничего не будет, если еолис закончится. А с двигателем? если ФАП закончится... вдруг, что будет? Что значит "отключенная функция присадки" ? как отключить? или когда кончится совсем, тогда сама и отключится?! Можно пояснить - что за ошибки? (можно увидеть обычным диагностическим компьютером?) И как проверить исправно ли происходит прожиг ФАПа ?
  4. Мне сказали в сервисе, что машина с моим вином, не имеет отверстия для "доливки" эолиса, а мешок просто меняется.. правда, может такое быть? А если я найду и нужный эолис, и способ его "доливки" в старый пакет - можно ли будет Скинуть ошибки, уже по приезду? (т.е. проехав 3000) не знаю , в трех разных магазинах, в разных даже городах, называли эту цифру -(
  5. Доброго времени! Горит "партикл фильтр левел ту лоу" уже пару недель - накатал с ним уже тыщю, а то и две. Дело вот в чем, живу в сочи адлере, а тут адекватный сервис по французам только один, и с наличием жидкостей все сложно. ВИН VF7UA9HZH45397950 Hdi Grand Picas Проблема еще заключается в цене этого 1500PS - с ожиданием 10 дней, его достявят за 15 000рублей , а это ну оч дорого сейчас для меня. Точнее даже дело не только в цене, а в том, что меньше чем через неделю, мне необходимо осуществить поездку в 3000км. ... и тут возникло несколько вопросов: 1.Что же все таки буит с машиной, если я поеду так, как есть. 2. Можно ли не покупать целый мешок за 15к , а купить может разлив, и "долить" как-нибудь хитро в старый пакет (тут вопрос в том, что если такой колхоз возможен (что вероятно вполне) то какой эолис можно туда долить) 3. Можно ли купить присадку, и скажем при заправе, заливать шприцом, необходимое количество. что бы не убить двиг "чистым" дт (если на крайний случай такое сработает, помогите пожалуйста определиться с присадкой из автомагазина) БЛАГОДАРЮ заранее, за ответы и помощь в сложной сложившейся ситуации ) дорогие знатоки данной темы.
  6. Привет! Тут найдешь много ответов : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14929&page=7&do=findComment&comment=1184696 у меня похожая ситуация. разбираюсь, пока такие расследования: Загорелось много фолтов за раз: первая ошибка Parking break faulty ( с лампочкой Auto P off ), за ним ESP, ABS и последнияя ошибка GearBox(робот). Кстати еще ошибка задней пневмы постоянно вылазит, но это уже из другой песни вроде - дожди дожди... Коробка работает в аварийном режиме. езжу уже несколько дней с этой гирляндой. Перечитал весь форум и интернет по сабжу, и подвел итоги прочитанного; Такой набор фолтов возникает по причинам: - Дохлый АКБ, или плохой контакт клемы ( окислилась напр ) - Глюканула лягушка под педалью тормоза ( она загорает задние стопы ) - Датчики АБС в грязи (чаще задние в компл. ексклюзив), или клемы датчиков намокли от луж и тд. - Окислился провод к датчикам АБС - Центральный трос ручника йок (в более редких случаях помогает поменять топл фильтр, или кому то новые колодки спасли ситуацию) - это наверное не про меня. Первое что прочитал и попробовал, это спреем удаляющим влагу для проводки, пробрызгал все клемы кот нашел под авто. Проблема не ушла, на след день добрался до лягушки под педалью тормоза, покрутил ее, поставил обратно - работает исправно - стопсигналы загораются моментально - исключил ее из списка. Еще на след день я обнаружил, что под капотом вода, которая капает в районе коробки с предохранителями и АКБ... о ужас! вытер все насухо, Наложил там тряпок и выжимал их потом неск раз (полные воды). Снял кожух и нащупал откуда предположительно поступает вода - там пластиковые детали (водосборника\отвода я полагаю) с резиновой юбкой на стыках этих деталей, неплотно прилегают и вода поступает оттуда (а ливни же ливни). Ничего больне не придумал, как замазать герметиком источник проникновения влаги- завтра посмотрим сухо или как.
  7. @vadimsv, грешу теперь тоже на провода к ABS , подскажите пожалста -где искать их. Плохие клемы у самих датчиков, или которые идут от акума (если от акума то где они)? заранее спасибо @tsm, если вдруг у вас есть возможность узнать в вашем сервисе где они нашли плохие контакты, буду благодарен за наводку.
  8. Всем привет! Загорелось много фолтов за раз: первая ошибка Parking break faulty ( с лампочкой Auto P off ), за ним ESP, ABS и последнияя ошибка GearBox (робот). Кстати еще ошибка задней пневмы постоянно вылазит, но это уже из другой песни вроде - дожди дожди... Коробка работает в аварийном режиме. езжу уже несколько дней с этой гирляндой. Перечитал весь форум и интернет по сабжу, и подвел итоги прочитанного; Такой набор фолтов возникает по причинам: - Дохлый АКБ, или плохой контакт клемы ( окислилась напр ) - Глюканула лягушка под педалью тормоза ( она загорает задние стопы ) - Датчики АБС в грязи (чаще задние в компл. ексклюзив), или клемы датчиков намокли от луж и тд. - Окислился провод к датчикам АБС - Центральный трос ручника йок (в более редких случаях помогает поменять топл фильтр, или кому то новые колодки спасли ситуацию) - это наверное не про меня. Первое что прочитал и попробовал, это спреем удаляющим влагу для проводки, пробрызгал все клемы кот нашел под авто. Проблема не ушла, на след день добрался до лягушки под педалью тормоза, покрутил ее, поставил обратно - работает исправно - стопсигналы загораются моментально - исключил ее из списка. Еще на след день я обнаружил, что под капотом вода, которая капает в районе коробки с предохранителями и АКБ... о ужас! вытер все насухо, Наложил там тряпок и выжимал их потом неск раз (полные воды). Снял кожух и нащупал откуда предположительно поступает вода - там пластиковые детали (водосборника\отвода я полагаю) с резиновой юбкой на стыках этих деталей, неплотно прилегают и вода поступает оттуда (а ливни же ливни). Ничего больне не придумал, как замазать герметиком источник проникновения влаги- завтра посмотрим сухо или как. Но проблема с фолтами не решена. Прочитав последние сообщения в этой теме, теперь думаю на окисленные провода на датчики АБС, завтра буду искать их и проверять.. Благодарю за любые комменты на тему ps в сервис бы даа... но в Сочи напряг с этим. Поищу еще сам, пока есть варианты самостоятельного решения
  9. Всем привет! Это мой первый европейский автомобиль, первый минивэн, первый дизель и буря других новых эмоций и впечатлений... иии Вот я уже месяц катаюсь на 7ми местном Пикассо, и впечатления очень положительные! Предыдущие машины были чистокровными японками, и познакомиться с такой Француженкой для меня было настоящим откровением.. )) Машинка определенно с характером, любит уход за собой, и как выяснилась очень капризна, но она стоит того.. Все эти бардачки, лампочки, панорамные стекла, крыши, расход и управляемость, бортовой компьютер, багажник и многое многое еще! Хоть на днях я и столкнулся с целой гирляндой фолтов, (которые еще предстоит разрешить), нисколько не жалею о приобретении.. Собираюсь найти все "подводные камни" от предыдущего владельца, и ездить с удовольствием дальше! и дальше! Жду не дождусь отпуска, что бы сорваться на ней в Крым и посматриваю в сторону Европы. Но пока мы вместе бороздим просторы северного Кавказа, ежедневно катаясь от самого моря в горы. и обратно).. Ситроеноводы Сочи - давайте дружить ;-)
×
×
  • Создать...