Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

schalim88

Местный
  • Постов

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @iRonzhin, не будут они брызгать как новые,там обратный клапан стоит-шарик,препятствующий сливу жидкости обратно,чтоб при нажатии сразу омывашка брызгала без задержек.я пробовал свои промыть,и продуть компрессором,не помогает,выкинул эти шарики,все заработало,но ждать приходится,потому что вся жидкость стекает обратно в бачек,и первый раз дворники на сухую машут,что не есть хорошо,в итоге просто купил новые поменял,стоили 700 р за штуку.
  2. мобил атф 3309,12 литровых банок стоит
  3. спасибо всем)ксати остались кое какие запчасти,много жижи лдс,и масло в коробку,кому понадобится -обращайтесь
  4. @Бес,Ну больше чем у ситроена их точно быть не может
  5. спасибо.да,кстати вчера ехал отдавать машину,и загорелся чек,он и до этого загорался ,но ни на что не влиял,а вчера машина затупила,перестала нормально ехать,скинул клемму,чек остался,но поехала нормально,короче вовремя слил я её
  6. всем привет!я починил,теперь не горит не абс,ни есп,ни чек из за плохой солярки,ничего не тарахтит,не вибрирует,не гудит,ручник работает,привод бракованный не бьет,музыка не зависает,экран не тухнет!
  7. он жидкость несколько раз по кругу прогнал пока весь воздух вышел,в общей сложности литра полтора
  8. мы делали все с помощью проги,которая сама все делает и говорит какое колесо прокачивать и сколько нажимать на педаль
  9. @Цепятыч,да,первые полгода не было никаких проблем,масло поменял и тормоза,а потом в один прекрасный день просто начало все ломаться,я никогда не довожу до поломки,меняю заблаговременно,как собственно шрус и тормоза,но видимо не стоило никуда лезть,а просто ждать пока отвалится.за полгода я влупил в нее около двухсот тысяч только на запчасти...@tvv, ты пробовал так делать на ц5?здесь все никак у людей,так что врятли этот номер пройдет,говорю,четыре раза скакали вокруг машины пока весь воздух вышел,и абс почему то включается только когда правую сторону прокачиваешь видимо 150000 км для ситроена это фатальная цифра,хотя и до меня за машиной хорошо следили,покупал у знакомого и у меня целая папка чеков и заказ нарядов,когда и что делали,так что,как то так,может мне конечно не повезло,и случай единичный,но на столько проблемной машины у меня еще не было
  10. просидел вчера на сто 8 часов,прокачивали тормоза раза четыре,из заднего левого не выходил воздух,прокачивать нужно с помощью лаунча или другого диагностического оборудования,он будет принудительно включать насос абс и прогонять воздух,прокачали,абс перестала гореть,горит есп,жалуется на некорректные значения с датчика положения рулевого колеса,вылечить так и не смогли.по ручнику,разобрали мотор,там сломанная направляющая штанги тросика,правый трос разлохматился весь в оплетке и не двигается ,и они разъединились между собой,вылечить можно только заменой всего узла,а это примерно 40 рублей,что мне нисколько не улыбается,ошибка так и горит.в общем меня это не сильно все удивляет,ведь это же ситроен ц5.есть у меня одна идея как починить,если получится ,завтра поделюсь!
  11. @mavruc,ну наверное все таки с тормозами а не с ручником.ситуация такая,не могу снять с паркинка пока не нажму раза четыре на тормоз,и вот после этого загорается абс с есп.а восклицательный знак постоянно моргает,стоит только дверь открыть
  12. есть доля правды.я думаю их просто не одели на суппорта.мне больше интересно почему абс с есп горят
  13. я им не пользуюсь!!!и вчера не пользовался,она просто выскочила и все
  14. я бы не стал ничего лить для промывки,мне кажется это все для жертв маркетинга,в масле итак есть все нужные присадки,просто масло лить хорошее и менять почаще,для дизеля это актуальнее.
×
×
  • Создать...