-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
Автомобиль
-
Автомобиль
Berlingo
-
Код кузова
7J
-
Код двигателя
5FS
Посетители профиля
1 315 просмотров профиля
-
В 2015 году приобретая автомобиль! системы Берлинго просил дилера комплектацию с обогревом ветрового стекла. Услышал что таких попросту не существует. Легковые есть, джампы пожалуйста, на каблуке не бывает. Много позже (пару лет назад) в объявлениях о новых авто увидел опцию с подогревом. На данный момент родное стекло отпескоструилось и порой возникает желание заменить на новое, желательном подогревом. Может кто делал себе подобную процедуру внедрения обогрева (если их вообще возможно купить) и как приколхозил обогрев в штатную проводку?
-
Доброе утро. Вопрос касаемо техническим жидкостям и аналогам. Желательно ответы в формате рекомендаций от дилера и или производителя. Исходник берлинго 2015 2 рейсталинг, мотор ер6с. Если с моторным маслом более менее понятно (допуск ACEA C2), то что лить вместо антифриза тотал который теперь отсутствует непонятно. G11? G12? G13? В коробку (механика)? В гидроусилитель?
-
serozerov отреагировал на сообщение в теме: Вопрос по колесам
-
Исходник Berlingo b9 2015 X-TR. VF77J5FS0FJ679051 Пытался найти каталожный номер для замены лопнувший пружины, не осилил. Автодок не понимает мой вин. Экзист выдает какую-то дичь. Поиск по форуму использовал, ответа не нашел. Буду признателен если ткнете носом поможете с поиском номера для замены лопнувшей пружины. Заранее спасибо
-
Понятия не имею какие свободные ходы в трех измерениях должна иметь исправная "гитара", но на мой взгляд люфт лево-право +-5мм избыточный.
-
Если в кратце, грохот стоял от мудреного промежуточного приводного ролика (хренобуда с датчиком и забавным механизмом натягивания, отдалено напоминающего ручной стартер бензопилы/газонокосилки), соединяющего ремень и еще какую-то хрень (помпа?). В оригинале ролик Ина, вся конструкция в сборе Дайко. Цена вопроса 5300 за всё в сборе или 2000 за один ролик.
-
Вовсе нет. Ранее он изредко звенел цокотом. В свое время интересовался у официалов, ответили что они все так работают, вроде как бороться бесполезно. Утром завел - звук как ведро гаек в мотор засыпали. При прогреве звон не уходит, грохот снижается до басовитого рокота из недр мотора. Едет нормально, глохнет теперь с паузой в секунду-две (что странно). Ключ поворачиваешь в офф, авто подумает немного и только после этого засыпает глохнет. Ессесно ранее такого не было. По разговору с местными все известные местные пыжи и елки не один год передвигаются с аккомпанементом как у дизеля. Пы.Сы. Говорили мне, не меняй старый авто на новый хлам. Но я же умный. Думал лет пять откатаю и на сотне т.км. продам.
-
44700 км пробега. Гарантия закончилась месяц назад. Утром завожу мотор - появился грохот из под клапанной крышки и в районе крышки ГРМ. ТО у дилера по графику и замена масла каждые 10000 км.
-
Добрый день. Имеется штатная двухдиновая сенсорная бубнитола в Берлиного 2015 XTR. Звук конечно сей агрегат выдает сомнительного качества но речь пойдет не об этом. Пару раз сей чудный агрегат жил самостоятельной жизнью, хрипя в лучших традициях шансонье и подозрительно издавая х-р-р-р-р из своих недр где-то в глубине торпеды. Сея болезнь внезапным образом появлялась и столь же неожиданно самостоятельно исчезала. Это была первая ласточка в её огород. Сего дня подвозил приятеля/босса/коллегу по работе. Не суть дело о чем была речь но так исторически сложилось что был подключен его сони эксперияZ чо-та там к штатному разъему Usb. Далее начались чудеса. Бубнитола решительно отказалась реагировать на какие либо призывы управлять ей. Радио поёт, кнопки/джойстик/сенсорная панель не работают. Машину глушим, закрываем центральный замок, дисплей гаснет - радио продолжает ненавязчиво играть (я таки нашел неожиданное решение заставить играть родную автомагнитолу на парковке при выкл. зажигании))). После непродолжительных плясок с бубнами было принято решение скинул клемму с акб. Помогло. Подключаем обратно сони чо-та там Z история повторяется. Печалька. Вопрос в студию. Кто либо из пользователей аналогичного телефона сталкивался с подобной ситуацией и существуют ли какие либо методы борьбы с этой напастью? Прошивка может какая? И вообще существую ли какие либо версии прошивок на автомагнитолы? С расширенным функционалом. Например было бы чудно заполучить в меню возможность отключения автоматического складывания зеркал (наподобие отключения дневных ходовых огней и вкл./выкл заднего дворника при движение задним ходом).
-
Leningradez отреагировал на сообщение в теме: Когда умирает сцепление
-
Leningradez отреагировал на сообщение в теме: Замена свечей зажигания (EP6)
-
Давеча прокатился на прости хоспади Hyundai H1. Большой, просторный, в меру комфортный + 7 мест. Теперь думаю почему он мне раньше на глаза не попадался.
-
Wizman отреагировал на сообщение в теме: Вопрос по колесам
-
На новом авто [censor] стучит подвеска. Естессно первые стуки появились при первых же км. Первые км загрохотала задняя подвеска, на данный момент (пробег около 1500 км) стучит со всех сторон. Что характерно на тест-драйве аналогичный X-TR с пробегом 5000 км стуков не имел. В ФАК смотрел, ответа не увидел. Буду (с сожалением) читать все 160 страниц флуда. P.S. Надо было брать ТАЗ.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Принимайте. Очередной бегемото зависимый ждун.
-
Убить можно что угодно. Могу напостить страшных историй с поломанными дисками и полуосями на прочном неразрезном мосту (были случаи с погнутыми чулками на подобных мостах). Из личного. На одном из бывших своих авто имел два комплекта литья. Один достался в наследство, второй приобретал сам (что то от азиатских производителей). Откатал пару лет, диски и резина были в хорошем состоянии. Авто продал. Покупатель за два месяца ушатал оба комплекта дисков. Как в том анекдоте про стальные шарики. Один потерял, другой сломал.