Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Youz

Местный
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну я потому дизель и рассматриваются что 6 лет на турбодизеле откатал. Уже 3 года на бензине а рокота и турбины эмоционально не хватает. А как бензин за эти 4 года себя вел?
  2. Здравствуйте многоуважаемые форумчане. Посетила меня намедни шальная мысль, а не поменять ли мне автомобиль. И вот одним из претендентов является Ситроен С5 годов между 2012 и 2014. Почитав вагон отзывов и тележку мнений, тем не менее остаются насущные вопросы. Основным вопросом является, как это наверное обычно бывает у всех, надёжность агрегатов. Рассматриваю покупку автомобиля с автоматом. На сколько мне стало понятно всё из тех же отзывов автомат коробка 6-ти ступка "самая-самая", т.е надёжная. Ставится на двигатели 1,6 турбо и 2,0 дизель. К сожалению какую то обобщённую информацию не нашёл. Нужны советы бывалых. Больше вопросов по двигателю 1,6: что и как, какова надёжность из опыта личного пользования, что там с цепью на разных пробегах, как ведёт себя ТНВД (как долго ходит, на сколько надёжен и живуч). Может у кого опыт установки и эксплуатации газобалонного оборудования на этот двигатель? С турбиной более менее всё понятно, узел сам по себе достаточно надёжен при правильной эксплуатации. С гидропневмоподвеской вроде бы тоже ситуация ясна. НА что ещё нужно обратить внимание при покупке? Стоит ли брать машину с бензиновым двигателем 2 литра? Там тоже ТНВД? Коробас действительно проблемный?Так же буду благодарен за мнения по дизелю: надёжность,капризность, ремонтопригодность? И если вдруг кто знает где посмотреть регламентные работы и замены по ТО,а то что-то нигде найти не получается. Рассматриваю так же вариант по Шкоде Суперб, но там и по коробасу и по двигателю вопросов слишком много. Такчто больше хочется всё-таки СИтроен.
×
×
  • Создать...