![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Skiti30rus
Местный-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт Петербург
Автомобиль
-
Автомобиль
Berlingo
Посетители профиля
470 просмотров профиля
-
hasin отреагировал на сообщение в теме: Не выжимается до конца сцепление (M59)
-
)) У меня так же было, гайки -проставки на конец троса плющил ))), потом вскрытие показало конченые лепестки корзины и убитый выжимной. Кстати диск был отличнейший, заменил комплектом, все стало гуд.
-
Это точно датчик был, заменил - сразу заработало. Клапан проверю. Залить комп не могло, ни дождей, ни мойки не было
-
Здравствуйте, в общем проблема, может кто подскажет. 1.9 дизель, не турбо, однажды заметил, что машина "тупит", вроде едет, но как то вяло, нет динамики, иногда как будто что то пробивает и сразу мощность появляется, прет как раньше, потом резко пропадает и снова как в киселе едешь. Недавно заменил сцепление (купил комплект, так же есть отличная корзина и диск , может кому надо недорого ))). И вот еду и тут падает стрелка тахометра, машина троит, дымит, глючит приборка (загораются чеки), когда загораются чеки выключается вентилятор печки. Подумал на датчик колекнвала и не ошибся, он подлец. Теперь вопрос : После замены датчика коленвала стали постоянно подпрыгивать обороты до 2000 иногда до 3000, всплески мощности теперь постоянно, в сервис пока не ездил, хочу узнать ваши мнения, а то мало ли, может быть в сервисе и плюсом к датчику на ремонт движка бы уговорили ))) Масло не ест, не дымит. Только в мороз пр заводе холодная работает не ровно и поддымливает минуту полторы, потом резко начинает работать ровно и не дымит.
-
Дело было не в бобине....)) Мой моторчик просто оказался заклинившим, моторчик купленный на разборке тоже оказался закисшим, разобрать его для очистки и замены подшипников я не смог (далее сказали, что они не разборные), на авито нашел объявление о ремонте этих моторов, отвез, думал сделают по человечески, ан нет, заменили щетки (так сказали), почистили от мха векового и ЗАПШИКАЛИ ВД-шкой !!! За 2000р Карл !!! Выяснилось это позже, когда поставил все, да он крутится как и раньше, и гудит как самолет. короче козлы. Если кому нужен корпус мотора и крыльчатка в СПБ, пишите, и блок резисторов.
-
Уже печку купил, все равно не работает, и резисторов блок поменял, не горит так же подсветка переключателей (печка температура)
-
Заклинил моторчик печки, в инете цена не радует, может кто знает, есть ли его аналоги с других авто , может от русских что подходит ?
-
Проверил и тормозухи добавил и масло подлил, все так же
-
Нашел сегодня книжку от машины, нашел там все, и про пробег до то и про уровень масла,. 1. Пробег на данный момент 162473км, не думаю, что его скручивали,т.к. хозяина знаю, много машина не ездила. 2, Из книжки следует, что Stop горит вместе с пиктограммой проблемной области, в моем случае горит еще и лампочка стояночного тормоза (опять же по книге, проблема тормозной системы или уровень тормозной жидкости) 3. Масло чуть ниже макс уровня. Может дело в датчике ?
-
Масло проверял, в норме, масленка загорается при вкл зажигания и тухнет, т.е. как надо. Охлаждайка тоже присутствует.
-
)), Блин, Спасибо, я замучился искать, что же это за ошибка )). Ну а Stop моргающий, думаю может возникать по 1000 причин и нужно ехать на диагностику.
-
Здравтсвуйте, при включении зажигания на дисплее одометра появляется пиктограмма Ключ и цифры 19300, через несколько секунд появляются точки и далее появляется цифры пробега, все это время моргает надпись Stop, при этом заводится и едет нормально, перегрев не замечен. Еще переодически пищит зумер, (может раз в минуту, но думаю это неи натроеные часы ??), Машину эту не знаю вообще, в инете по поводу странного ключа и цифр 19300 ничего не нашел, полагаю это ошибка, да и моргающий Stop уж очень на нервы действует. Может кто знает, что это ? Берлинго 2006 год DW8