Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

LogviniukStas

Местный
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 265 просмотров профиля
  1. Продам 12-ти дюймовый дисплей от Citroen C4 Picasso II. Полностью рабочий, без дефектов. Can шина 2010. Отправлю в регионы ТК КИТ. Цену вижу 7000 руб.
  2. Ну да, запамятовал. Конечно же минус.
  3. @trionon, самый верный и несложный способ (если преды все целы) проверить цепи управления вентилятором - это найти распиновку на свой ЭБУ двигателя, сдернуть нужную фишку и подать 12 В на нужные контакты 1 и 2 скорости. Например, на моем Bosch MEV 17.4.2 это контакты 13 и 12 соответственно черного 53-х контактного разъема. Все контакты подписаны, промазать нереально. Зато хорошо слышно щелканье реле, как одного, так и другого - проверял лично.
  4. У меня таки работает. Это я тупил просто, неправильно на кнопки жал. Я сначала закрывал коротким нажатием, а потом еще раз нажимал на кнопку и уже долго держал, но ничего не происходило. А нужно было первое нажатие продолжительно удерживать и тогда стекла закрываются. Или открываются, какую кнопку нажмешь.
  5. LogviniukStas

    EP6 VTi

    Доброго здравия. Имею авто с двигателем ЕР6С. Может ли кто популярно объяснить мне устройство его термостата, а именно зачем это отверстие (на фото) из малого круга в большой? Плохо греется двигатель при температурах ниже -10, при включении печки на максимум вообще остывать начинает. Верхний патрубок начинает нагреваться вместе с ОЖ. Думал термостату конец, летом разобрал, а там вон что - сквозное отверстие. Естественно, что будет часть уходить в большой круг, если конечно обратка не заткнута (но если верхний греется - значит не заткнута). Клапан плотно закрыт был, правда на нагрев его не проверил. Кто-нить может по термостату прояснить? P.S. если не в тему, то направьте в нужную.
  6. @Breadfun, можете вообще батарейку выкинуть и ничего не произойдет - для чипа иммо она не нужна. Батарейка в нашем ключе только для работы передатчика дистанционного управления дверями и багажником.
  7. DeNK, сегодня, пока копался в подрулевом и специально на запущенном авто скидывал фишку антенны иммобилайзера, а авто продолжало работать, работать и работать. Никаких последствий. Вы там поинтересуйтесь у своего представителя, какая периодичность этого опроса, аж интересно стало.
  8. Я озвучиваю результаты своих экспериментов, спорить с мнением представителей Старлайна не буду. Возможно я не дотянул в своих опытах до следующего опроса.
  9. Здрасьте приехали! А как по Вашему тысячи владельцев Ситроенов пользуются сигналками с автозапуском??? Постоянно глушат двигатель и опять запускают??? Я около года пользовался Шерханом с автозапуском и ни разу не делал так, как сказал Ваш представитель - проблем никаких с машиной от этого нет. Я даже приоткрою маленькую тайну, из личного опыта - в нашем Ситроене ключ нужен, т.е. чип иммобилайзера, только при первоначальном запуске. Без чипа зажигание включится и стартер будет крутить, но только двигатель не запустится. А вот если ключик изначально был в зоне видимости иммо и машина запустилась, то дальше чип можно спокойно удалять - он больше не учавствует в процессе. Поэтому после запуска пофигу авто, какой там ключ в замке.
  10. Сергей, ну вот подумай, как режим "Slave" сторонней сиги может повлиять на BSI нашего авто? Да никак! Потому и в этом режиме с родного ключа машину не откроешь - только с брелка сиги, либо после того, как двигатель остановится. Режим "Slave" работает только после включения в BSI пунктика наличия штатной сигнализации? Могу сказать почему - только вчера исследовал этот вопрос: при закрытии авто со штатного ключа и при установленной галочке в BSI в шине появляется команда на постановку штатной сиги в режим охраны, при открытии авто соответственно команда на снятие штатной сиги с режима охраны. Эти команды и являются для нештатной сиги сигналами. Если не включить в BSI этот режим, то этих кодов не будет и нештатная сига не будет работать в режиме "Slave". И да, у меня стоит штатная сигнализация, поэтому этот пунктик у меня включен.
  11. А кто сказал, что обходчик такой? Он обычный, коробочка с ключом и антенна на замок зажигания. Да Вы у себя попробовать можете (если С4) - запустите авто или просто зажигание включите и нажимайте на кнопочки ключа прям в замке - через несколько секунд реакция пропадет.
  12. Ключ не работает ни при каких условиях. Если есть сигналка - то открывается с ее брелка, если просто телематический модуль, типа Starline M32 Can, то открывается ключом, но только после того, как с телефона заглушишь двигатель. Моя при активном участии единомышленников!
  13. Похоже здесь немного недопонимают, о чем речь. Проблема заключается в том, что с родного ключа с тремя кнопками я могу запустить авто (естественно со своим модулем), т.к. пока зажигание не включено, то сигнал с кнопок ключа есть в CAN шине. Через некоторое время после запуска двигателя сигнал блокируется и больше не проходит никуда!!!, пока двигатель не заглушится и не выключится зажигание. А я хочу попасть в машину через кнопку на ключе, как попадаю обычно при заглушенном двигателе. И нет у меня других сигнализаций и дополнительных радиоканалов, чем бы я мог воздействовать на ЦЗ. Только штатный ключ!
×
×
  • Создать...