Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

tataromongol

Местный
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Конаково

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

711 просмотр профиля
  • ioan

  1. В нашей деревне только Роснефть да Сургутнефть,а остальные что-то из серии русддроваугольторф и прочее печное топливо.Но первый раз трабла проявилась при поездки на юга после заправки на Газпроме под Воронежем.Влил 45л.95G draiv что ли,и через км10 первые симтомы появились.Двигатель чих-пых,но чек не вылетал,просто сбрасываешь газ,снова в пол и дальше без проблем.Аварйный режим словил где то через пару тысяч.Сейчас прогрессирует.Если тапку в пол не топать,то едет нормально,до 170 пробовал плавно разгонять,разгоняется не проблемно.Но думаю не в бензе дело.Буду работать по совету Fund для начала,ну и попробую поменять эл.магнитный клапан разгрузки турбы по которому ошибка висит.Не прокатит,к оффам поеду,но это будет не раньше после Н.Г.
  2. Fund и Бес,сспасибо!Но тут возникает ряд вопросов.Езжу только на 95пульсар от Роснефти,других стоящих заправок,кроме Лукойла в округе нет.На тему компрессии,машинка вваливает отлично,ездим в основном на расстояния не меньше 200км,летом на юга 3600км,т.е.продуться позволяем,расход масла за последние 4000км,ради прикола измерил,120мл.Машинку брал б.у.но незадолго до продажи чищенную,бывшему хозяину верю.При таком расходе масла за 16000 пробега,неужели нагореть до следующей чистки может?Масло и до меня и я тоже только TOTAL нулевое.Ошибку р0033 считали диагбоксом,и перепроверили какимто лаунчем что ли,она одна по двигателю,есть конечно другие, но они типа по передним противотуманкам(поставил светодиодные вместо родных)и т.п.На тему спецов,неправильно выразился,они есть и диагностику они делали,сервис не оффы конечно,но приличный,ерша знают и говорят,что это далеко не самый плохой двигатель.Проблема состыковаться с ними,у них выходные,это выходные,а на неделе я дома редкий гость.В Твери есть оффы,несколько раз к ним записывался и неудачно,именно на день записи меня куда нибудь отправляют,приходится отменять,неудобно уже.Вот сюда и обратился,может при помощи клубней,сам справлюсь.Компрессию и нагар,конечно в ближайшее время гляну.Спасибо за советы.
  3. Доброго всем времени суток.Может кто подскажет решение проблемы по двигателю ер6 thp?Суть такова,на холостых работает ровно,обороты набирает и держит тоже как положено.На ходу,при спокойной езде,тоже нет проблем.Но если при обгоне резко топнуть на газ в пол,то двигатель несколько раз дрыгается,начинает троить,вылетает чек двигателя(оранжевый) и пишет engine fault.В сеервис ехать не предлагает.Глушим двигатель,карлсон молотит по полной.Снимаем клемму с аккума,ставим на место,заводимся,чек гаснет и едем дальше какбудто и не было ничего.До следующего раза.Сканер выкидывает ошибку Р0033(ошибка управления эл.клапаном разгрузки турбины).Что делать?Менять его не глядя или есть способы как его проверить?Спецов нет у нас,лишние деньги тратить не хочется,уже купил таким макаром ТНВД новый.Двигатель масло не кушает,свечи все чистые с одинаковым нагаром.Буду благодарен всем кто поможет разобраться.
  4. ioan благодарю,нашел тоже эту схемку,уже на юга сгоняли на машинке,там то инета нету,то глаз троит,то пальцы не меткие,в общем по полной диагностировал влияние алкоголя и табака на человечий организм в условиях субтропиков,поэтому сразу выразить благодарность не смог,примите извинения.
  5. ioan спасибо что ответили,правда не очень понял,двигатель пока полностью не освоил,да и мне до него пилить до утра,интересует трубка которую вы большим пальцем прижимаете,один конец на вакуум.насосе,а второй на клапан турбины?трубка от насоса к усилителю на месте,наконечники сидят плотно.я так между делом когда новый патрубок между помпой и термосом ставил,предварительно у него уши спилил,насколько понял они там ни к чему всё равно не крепятся,просовывать без них удобнее, ни за что не цепляются,когда старый патрубок доставал ими провода какие-то порвал,пришлось спаивать.правда у меня пикасс,у него чтоб куда нибудь залезть надо руки иметь с увеличеным количеством суставов и глаза с подсветкой на пальцах.
  6. ioan,я ваш коллега по несчастью,трубу эту заменили,но в процессе сдёрнули трубку вакуум.насоса,их там две,одна подсоединена к вакуум,усилителю,а вот куда вторая (ее на первом вашем фото видно)втыкается,висит конец в р-не выпускного коллектора.пока у вас всё разобрано может глянете где штуцер находится,а то никак найти на ощупь не получается.
  7. Трубку поменял,и опять засада,обнаружил что при работе сдернул трубку вакуумного насоса,там их две,одна от насосо подсоединена к вакуум.усилителю,а вторая куда?висит в р-не впускного коллектора,а где штуцер не найду.может кто подскажет куда она соединяется,а лучше носом меня ткунуть в портрет двигателя,на картинке понятней бы было.
  8. Благодарю,ZIGGI,только сейчас до нета добрался,всё посмотрел,если к выходным до дома доберусь бум экспериментировать, трубку успел заказать в понедельник,она уже дома,правда без кольца,не знал что оно отдельно,цена 810р.обещали оригинал,что привезли не знам,жена забирала,термос 100500 брал оригинал у офоф за 6500 с копейками после каких-то скидок,будем учиться,ещё раз спасибо.
  9. насколько понял чтоб к ней подлезть надо скинуть впускной коллектор,это реально на пикассе в гаражных усовиях?яма и инструмент есть,криворуки тоже,водку и трубку придется свежие покупать.
  10. Да ZIGGY,спасибо,тоже понял что это она но вот как эту трубку достать?сейчас все по новой разобрал,чуть ее шевельнул и она выпала,а вытащить никак,до дилера самому не доехать,наши сервисы по выходным не работают,а на неделе меня дома не бывает,попадос,а машинка нужна,в конце месяца на юга собирался.а на пикассо это самая проблема?на этих моторах,как мне кажется,на любой машине к чему то подлезть проблема.
  11. Прошу помощи,собственно заменил термостат,стал заливать антифриз,а он вытекает где то сзади двигателя рекой.видимо когда снимал старый термос что то лишнее вытянул,вытягивал его с большим усилием,новый плотно не встал,притягивал гайками.под самим термосом сухо,помпа и все шланги сухие.откуда вытекает не могу ни увидеть ни подлезть.предполагаю что течь в соединении патрубка с помпой,но вот как туда залезть?подскажите кто сталкивался с такой ердой,схемку системы охлаждения может кто закинет?заранее благодарен.
  12. Доброго всем дня .походу меня тоже этот датчик достал,подскажите как его достать и менять целиком или кольцом под ним обойтись можно?симптомы-задняя опора в масле и стекает на поддон,течь сверху,рукой прощупываю,натяжитель сухой,а чуть дальше оно,масло.Натяжитель тоже по ходу под замену,на холодную в его районе глухой стук,при прогреве тишина,или цепь менять тоже?,пробег после предыдущей замены чуть больше 20тык.Заранее извиняйте,что сам ничего путного найти не смог и обращаюсь к знатокам.
  13. Popesych.а прикол в чем?у меня робот работает в о' кейном режиме,кивает только при переключении с 1й на 2ю,да и то приспособился акселератором отрабатывать,что и ваще не кивает.извините если что,я не прикалываю,просто понять хочу,даже слышал что это для робота полезно,на самом деле так?
  14. Gorden,спасибо,ваш опыт пригодился,а то почитав мануал возникли смутные подозрения,чтобы "тут открутить а там отщелкнуть",так не бывает.премного вам благодарен.
  15. Доброго всем времени суток,может кто нибудь подсказать как бампер передний снять? в фак нашол,но там нарисовано для тех кто его уже снимал,но подзабыл как.что там за защелки и как их отщелкивать?
×
×
  • Создать...