Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Портной Проня

Местный
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

590 просмотров профиля
  1. @Lexx19,да, получается так и есть. Спасибо.
  2. Блин нафлудили тут. Ну лан. Все одно никто ничего не пишет. А я вот ожидал большего от подвески. Конечно она мягче других машин, это бесспорно, но вот думал что прям едешь и все, трещины, ямки не чуешь. Да болтает ее еще как. Иногда кажется что ваще не гидроактив а пружины. Может что у меня там надо менять. Стойки мокрые но не критично. Все работает. Сферы, может они. Не знаю. И самое главное не с чем сравнить. В нашем маленьком городишке всего 3 и таких с5. И то один кажется пружины. Ну или просто я слишком много хочу от нее.
  3. Лагуна, как я о ней мечтал. О второй. Но что-то не срослось и я ездил на 406 пыже. Потом снова мечты. Только уже о третьей. Выбрал несколько экземпляров. И черт меня дёрнул, за 2 дня до поездки за машиной посмотреть, а что же еще можно купить за эти деньги. И попался он, с5. Никогда даже не думал о нем. Просто увидел и.... зачем я смотрел? Выбрал же машину. Ладно, заеду, одним глазком взглянуть, что за зверь. А впереди еще 5 лагун посмотреть. И тут меня черт дёрнул еще раз. Поехал сначала смотреть Ситроен. Это была роковая ошибка. посмотрел. Прокатился офигел. От вида, от комфорта, от комплектации. Короче это была любовь с первого взгляда. Никакая лагуна уже не нужна. Но для приличия поехал посмотреть. Надо же сравнить. Сколько я пускал слюни на проезжающие лагуны. Приехал посмотрел. И был настолько расстроен. Та, о которой я грезил, она по сравнению с с5 просто жигуленок какой-то, ну так мне тогда показалось. Наверное я уже морально отказался от лагуны при виде с5. Ну и короче теперь вот на нем. Доволен как удав. А с лагуной что-то не срослось...
  4. знамши дело можно немного сэкономить. Кстати, помпа пришла. И она Valeo. Теперь еще ролик натяжной ремня навесного оборудования. Жаба душит 3 тыс за него отдавать. Попробую открутить сам ролик. А если не пойдет, поменяю попозже. Щас что-то не до него.
  5. Что-то тема ни о чем. думал найти тут ответ. Ан нет! Ну да ладно. Заказал я себе оригинальный комплект ремня ГРМ, навесного оборудования, помпу. В итоге в оригинальной упаковке лежит себе ремень Gates ролик вообще от SKF, а натяжной что-то не помню, надо поглядеть. Ремень навесного оборудования вообще Dayco. Помпа еще не пришла. Так дело в том, если заказывать отдельно этот самый Dayco то стоит он 380 р против 507 оригинального, в котором тот же самый Dayco и лежит. Один ремень ГРМ, оригинал ,в котором опять же лежит Gates, стоит 2700, а отдельно Gates стоит 2100. Ролик оригинал стоит 1500, а SKF который лежит в оригинальной упаковке стоит 1200. К чему это я? Просто есть ли смысл заказывать оригинал, если в нем лежит все тот же заменитель. Хотя комплект ГРМ в любом случае будет дешевле чем покупать все по отдельности. Интересно что будет лежать в оригинальной упаковке помпы ))))). Если опять SKF то ...
  6. Зато я себе фары поднастроил. Ближний светил норм, а вот дальнего не было совсем. Светил туда же куда и ближний. Не порядок. И одна фара, пассажирская светила вкривь, и они сходились в одной точке с водительской. Поправил. Но в планах настроить по таблице. Но это опять до тепла. А вот дальний теперь светит как надо. Он отдельно регулируется. Теперь красота.
  7. Возможно, что так и есть на самом деле. В пользу этого говорят несколько фактов. Отсутствие цифррвой маркировки управляющего провода, по которому должен сигнал приходить на корректор. Все провода подписаны в разъеме, а этот нет. И опять же я провел эксперимент. Надавил на багажник, машина присела, фары задрались, и тут же включился насос и поднял меня до прежнего уровня. Отпустил багажник, машина опустилась обратно. Возможно так оно все и работает. Но! Как потеплеет, я все равно провентилирую этот вопрос. Поищу, куда же идут провода. Ну не могу я так, пока сам все не увижу, не поверю. Такой уж я уродился.????
  8. Всем привет из Ефремова. Пополнил ряды ситроводов.
  9. @MityaSVR, блин, найти бы того, у кого галоген с рабочим автокорректором. Чтобы развеять миф, ну или подтвердить его. Ну вот опять же, если верить той писанине с сайта, то получается на ксенон ставят именно шаговые привода. Потому что они быстрее срабатывают. И как раз те привода и проходят инициализацию при включении. И если верить картинкам из ЕМЕКСа, для разных фар, ну ксенон и галоген, идут разные корректоры. На моём галогене стоят 6224R8, а на ксенон 6224G9 типа того. И как раз ксеноновые имеют 4 контакта, а галоген 3.
  10. Нашел этот сайт. Вот там все хорошо описано. http://bihalogen.ru/page.php?108 @MityaSVR, а у тебя галоген?
  11. @MityaSVR, Смотри что я вычитал. Корректоры бывают 2 видов. Без микроконтрллера. С шаговым сервоприводом. На него подаются импульсы. Ну если коротко то работает он так. От минимума до максимума положения, допустим 3000 импульсов. В первоначальным момент, когда происходит инициализация корректоров, на него подается 3500 имп. Для того, чтобы фары опустились вниз в любом случае. Потом на фару подается определенное количество импульсов, которое соответствует горизонту. Он задается блоком управления. Может реализовано это все совсем по-другому. Может там стоит обычный моторчик, и стоит датчик считывающий количество оборотов. Не суть, но принцип такой. Эти фары и кивают при включении. А есть другого типа. С микроконтроллером.Следящие , так сказать. Внутри стоит потенциометр. На корректор подается управляющий сигнал, от 2 до 10 В. Все как я описал выше. И моторчик крутит корректор, пока управляющий и внутренний сигналы не сравняются. Сигнал этот дает блок управления, в зависимости от показаний датчиков высоты, скорости, и тд и тп. Изменилась высота кузова, Поменялось напряжение на управляющем контакте - моторчик отработал в ту или иную сторону до выравнивания показаний. Простейший компаратор. И таким корректорам не требуется проходить инициализацию. т.к. они всегда знают где должны находиться в определенный момент. У нас как раз такой и стоит корректор. Я разбирал и смотрел. Ну вот это если верить описанию работы автокорректоров.
  12. Мож и такое дело есть. Не отрицаю.Но я все равно разберусь с этим. Не люблю непонятки.
  13. В том то и дело, что нет. На управление не приходит сигнал, который поднимает и опускает фары. Мертвым грузом стоят.
  14. @Бес, А за каким тогда там стоят корректоры в фарах? подключеные и на них приходит питание.? почему в схеме по моему ВИН-номеру стоит автокорректор? Где правду искать? Я это так не оставлю ))))) потеплеет, я разберусь с этим вопросом. Тогда о результатах тут черкану.
  15. @Евгений Александрович, Привет. А я так и не разобрался пока с автокорректором. Фары галоген, подвеска гидо. По VIN есть автокорректор, колесика в салоне нет, а на фарах привода стоят и подключены. Сами привода рабочие, проверил. Питание на корректоре тоже висит, а вот управляющего сигнала нет. 0,22В только приходит. По запросу схем тоже автокорректор. Только вот схема не соответствует реальности. Распиновка разъема фар не соответствует. А вот по ЕМЕКСу в запчастях у меня колесико в салоне. Но его нет! И не могу никак найти блок управления приводами. На схеме расположения деталей он в районе аккумулятора должен стоять. Пока не нашел. Потеплеет буду искать лучше. Кстати, сравнивал со схемой с корректорм-крутилкой, тоже распиновка фар не соответствует моим. Фары оригинал, разъемы полностью соответствуют по контактам с фарой, так что сомнений нет, что так все и должно быть. Посему вопрос, может кто сможет сфотать где стоит этот блок? Ну или подсказать, может кто знает.
×
×
  • Создать...