Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ясен Пень

Местный
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Собственно результат через 20000 после появления ошибки P1340 и попыток решить вопрос бюджетно. Такая картина в 3-х цилиндрах, седло просто размолотило. Голова и блок в утиль + нервы + эвакуатор из соседнего региона. Контрактный двиг уже ждёт. Не затягивайте, снимайте и делайте голову.
  2. Проблема- не работает корректор. Остальное симптомы, которые возможно помогут найти ответ.
  3. Добрый день. Столкнулся с проблемой не работающего корректора фар. На регуляторе угла наклона ( крутилка в салоне) подсветка работает, между средним и поочередно замерял между двумя крайними контактами на колодке моторчиков корректора меняется напряжение, но при этом шток не выдвигается. Разобрал моторчик и подал напряжение напрямую контактам двигателя, один закрутился, второй -нет. ( они от разных производителей, пред. хозяин видимо менял. Подскажите где копать? ПЫ. Сы Так же не работает круиз, фиксирует скорость, но пишет "OFF" и нет напряжения на габаритах, хотя остальной свет горит.
  4. При пробном запуске до окончательной сборки машина сыпала 1340-ю, после сборки завели и минут 40 стояли возле нее, наблюдали как периодически включался вентилятор на 1-й скорости. Потом тестовая поездка по городу- чека нет! Возвращение в сервис,- чека нет. По пути домой, на светофоре к нам постучался 63-х летние китайский актер.
  5. Итак. Решился на снятие головы, диагностом была озвучена версия подвисания клапана из-за дефекта направляющей втулки. Ценник на запчасти для первоначального осмотра (прокладка ГБЦ, болты, прокладка вакуумного, маслосъемные колпачки и так по мелочи вышло ровно 5000) не считая работы. После съема головы было выявлено, что все рассухареные клапана (за исключением выпуска 4-го цилиндра) свободно перемещаются в направляющих под своим весом, на 4-м же цилиндре этого не происходит.... Так же диагностировано скорое растяжение цепи, и дабы не лезть в голову в скором будущем был закуплен комплект на цепь (6000) + жидкости, фильтра и рассыпуха ( еще 5000)...В остальном двигатель радовал, ни нарага, ни каких других тревожных предпосылов. Направляющие прошлись разверткой 0,2мм. клапан стал двигаться на ровне со всеми. Сборка двигателя, попутная замена прокладок термостата, выставление меток, заливка жидкостей пуск...и барабанная дробь.. P1340 снова с нами:( ....пробег 98000...
  6. @AC@DC эта версия озвучивалась мастером и принята как основная. Подписание клапана в направляющей при температурном расширении. Но в голове у меня мысль о том, что меж трущихся поверхностей (клапан-направляющая) зазор должен со временем увеличиваться, а тут как бы обратный эффект. Пробег 95000.
  7. Доброго дня. Двигатель EP6. Периодически одолевает ошибка P1340 "Пропуски зажигания 4 цилиндр". Сбрасываю через Сканер и еду дальше, но кошки на душе скребут.. Было сделано: - замена свечей - смена катушек местами - промывка и смена местами форсунок. - Замер давления в топливной рампе 3,6 - Компрессия ровная, разброс по цилиндрам 0,2 Но ошибка так и сидит на 4-м цилиндре. Теперь о симптомах. Появляется только при температуре движка 97+ и то несистемно, например можно валить по трассе, и все хорошо, но стоит остановиться на светофоре, или припарковаться- Check. Но повторюсь-от случая к случаю. Вызвать системное появление ошибки удалось лишь в сервисе, когда греешь на холостую движок на 3000-3500 оборотов до 97-100 градусов и отпускаешь педаль газа. Интересует практический опыт. Снятие и ревизия головы уже запланирована..
  8. датчик прекрасно разбирается. У меня была проблема в том, что от сырости окислились вывода, к которым припаян геркон внутри и меж ними коротило - всегда показывал низкий уровень омывайки и не мыл фары.
  9. Купил на разборке, от Пежо 408 ( так написано маркером). Встала. Крышку пока не брал, моет и ладно.
  10. Доброго всем дня. Сегодня утром не обнаружил на своем коне отсутствие крышечки левого омывателя ( вместе с распылителем отодрали). Теперь из зияющего отверстия в бампере просто выдвигается трубочка и извергает вперед струю омывайки ( По пути на работу развлекал себя отстрелом из нового "пулемета" впереди стоящих машин в пробке). Теперь к вопросу: Покупать всю форсунку в сборе дело дорогое. У кого были подобные проблемы, как решали? Нашел вот что: https://ru.aliexpress.com/item/Fits-for-Peugeot-Citroen-Triumph-307-headlamps-headlights-assembly-water-spray-nozzle-cleaning-include-cover/32760981121.html?spm=2114.30010708.3.69.Jc1soI&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000007_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10033_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_10073_10097_10100_10096_10070_10052_10050_424_10051,searchweb201603_9&btsid=78130718-8e69-493e-9761-78d145deb539 Понятно, что придется повозиться с прилеганием крышки к плоскости бампера, но она там на салазках, что если выставить и зафиксировать клеем. Как думаете, отверстия совместимы?
  11. Вот решил поделиться.От себя добавлю- на внутреннюю часть уголков нанесен термопластичный клей, который после застывания обрезан. Клей нанес для уменьшения вибрации. Рекомендую перед нанесением клея прогреть уголки гарелкой, тогда он отлично держится.Если наносить на холодный металл-плохо держится. Перед установкой сбрызнуть ВДхой, для скольжения.
  12. https://youtu.be/nC_TmFxHabE на ваше обозрение результат моих сегодняшних опытов. Ситер жив, цел, доволен. Немного фоток.
  13. @Бес, конечно. Двигатель заводится, но вместо бензина в топливную систему подаётся Виннс. Пол часа поработал, пол часа постоял и дальше выжечь остатки средства периодическим нажатием на педаль газа до высоких оборотов.
  14. Процесс промывки будет заключаться в подключении сосуда с Winns-ом под давлением 2-3 атмосферы к впускному коллектору через внешний топливный фильтр. Давление в сосуде создам компрессором. Результатом вижу очистку камеры сгорания и форсунок. Процедура профилактическая. Ранее проделывалась мною на Fiat Bravo и 14-ке. Так же закуплен 202-й лавр:) но пока останавливает страх засрать катализатор:)...
×
×
  • Создать...