Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

h_v

Местный
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo

Посетители профиля

755 просмотров профиля
  1. Подниму и дополню так сказать "для архива". Последняя проблема была в датчике положения коленвала. Он собирает на себе микростружку и, видимо, начинает снабжать мозги некорректными данными вплоть до выхода датчика из строя.
  2. Про бензонасос с разбора вопрос был риторический... Чисто от досады. Понятно, что вероятность вполне в рамках статистики! А вот если дело не в мозгах? Мне потом этих "денех"не вернуть. С определенными оговорками мозги - перепрошиваемый узел, и возможно он вполне себе перепрошит под бегемота(это не только моё мнение, и да, конечно только допущение). Я к тому, что хочу услышать от специалиста аргументированный ответ - "так-то и так, мозги не родные подают не те настройки в систему зажигания или впуска топлива, вот смотри итд...". Но все только "предполагают". Я просто не могу поверить, что нет инструментария и возможностей это проверить... Могу поверить только в отсутствие достаточной компетенции у тех спецов, с которыми я уже общался. Поэтому в первую очередь ищу порядочного специалиста.
  3. У меня стоит 90-сильный мотор NFR (TU5JP4B). Но чудом нашёл записку в своём старом ежедневнике, с того случая, когда мне показывали программу подбора по моим не родным ЭБУ+дроссель. Я списал с экрана "С4/Elysee"(может я ошибся и там было C-Elysee, сейчас я уже не уверен). Но какой из этого сделать вывод - я не знаю. Дело точно не в бензонасосе. Бензонасос новый. Это я первый раз ошибся с бензонасосом с развала. А затем решил проблему новым бензонасосом(как и сейчас). Т.е. сейчас у меня ДВА рабочих бензонасоса, а проблема в другом. Но за телефон спасибо! Я правильно понял, что это номер электрика? Какие отзывы? Человек любит докапываться до сути?
  4. Подниму свою старую тему! Во-первых меня можно назвать "счастливчиком", каких поискать! Перепробовав все возможные варианты я вернулся к бензонасосу, который заменил в первую очередь, но не на новый, а с разбора. Почти в отчаянии купил новый и проблема была решена!!! Т.е. какова вообще была вероятность, что на разборе мне попадется бензонасос с таким же дефектом? И тем не менее - со мной это произошло. Финализируя, могу с уверенностью сказать, что вам стоит покупать новый бензонасос если у вас следующие симптомы: 1) На ходу начинают проваливаться обороты. В конце концов машина глохнет. 2) Приходится дать её "остыть" минут 10, чтобы ехать дальше. 3) Преимущественно летом и в солнечную погоду(горячий асфальт нагревает бак). 4) Если залить пол-бака свежего "прохдладного" топлива - проблема временно исчезает. 5) Ночью и при падении температуры - проблема не возникает. НО! Всегд есть НО! 2 месяца назад я словил похожую ситуацию(за исключением того, что машина глохнет без плавания оборотов, сразу). Я первым делом поменял бензонасос, чтобы не терять время. Оказалось дело теперь не в нём! Задолбало уже это порядком... Теперь уже не знаю на что грешить.... Посоветуйте в Москве хорошего электрика или сервис, которые готовы работать ЗА РЕЗУЛЬТАТ! Уже устал отдавать за пустую диагностику деньги...
  5. уточните, пожалуйста, вы имеете ввиду датчик температуры охлаждающей жидкости? Ибо я его, по-моему(проверю), менял вместе с термостатом.Так что... Вероятно, вы просто расширили список наших вариантов.
  6. меня вообще поражает, как близкие к идентичным, симптомы имеют за собой причиной неисправности различных узлов и датчиков. я уже лично пообщался с чуваком, у кого аналогичная проблема решилась заменой ДПКВ. тут вот уже 2 человека с бензонасосом... это, конечно, очень увлекательно, но и не менее утомительно) пока надеюсь и буду проверять ДТВВ, ибо бензонасос я менял ещё год назад, и, хоть и брал я его с разбора - на проблему это не повлияло ровным счётом никак. по-результатам - буду делиться инфой.
  7. Неделю назад у друга возникла аналогичная проблема на Форде Мондео. Путём чтения форумов и экспериментов, была выявлена концепция проверки неисправности бензонасоса. При езде в жаркую и солнечную(!) погоду и возникновении проблемы, нужно влить 15-20л бенза на ближайшей заправке. Если проблема нивелируется или исчезает - проблема стопудово в бензонасосе. Т.е. ситуация такая, что загрязненный или (возможно) восстановленный бензонасос начинает на жаре тупить и перегреваться, причём нагревается он от раскаленного асфальта, температура которого может превосходить температуру воздуха на несколько градусов. При этом, заливая "прохладного бензина"(это у нас уж стало мемом) - сразу заметно улучшение в поведении автомобиля и возможность проехать ещё сотню км без проблем(друг возвращался с югов). Такие дела! Обидно другое... На моем бегемоте такая тенденция пока не соблюдается и, соответственно, бензонасос я менять пока не спешу. Правда от безысходности взял, да и попробовал отключить датчик температура внешнего воздуха(он находится в правом зеркале заднего вида), и, чёрт побери, целый день по жаркой Москве машина ни разу не заглохла, хотя стала тупить по-новому, в районе 2000 оборотов. Жаль, что на следующий день у нас началась осень, так что уверенности пока нет. Жду жары к концу недели, чтобы проверить эту теорию, и очень на неё надеюсь...
  8. @Стасыч, я менял бензонасос - не помогло. Вообще никак не повлияло. @Demasso, верхнюю лямбду тоже менял - ноль реакции. Когда вы говорите температурный датчик, вы имеете ввиду датчик внешней температуры воздуха? @Стасыч, аналогично жду решения проблемы. Пока у меня 3 варианта остались: датчик внешней температуры, ДПКВ, перепрошивка ЭБУ. Лямбды, фильтры, воздуховоды, дроссель, бензонасос и катушка - однозначно отброшены путём исключения. @Alex203, абсолютно верно говорите! При неисправности катушки - машина троит, а не теряет тягу.
  9. @Wizman, спасибо за понимание. Собственно, для этого, кмк, и существуют подобные форумы. Я рассчитывал найти здесь тех, кто смог решить аналогичную проблему, дабы сузить спектр потенциальных решений. @alexansh101, да, вы не первый, кто упоминал мне о датчике коленвала, но я его замену всерьез пока не рассматривал, т.к. никакой конкретики за этим предположением не стояло. Всё из разряда "танцев с бубном". А из того, что я прочитал про ДПКВ сделал вывод, что либо он будет выдавать однозначную "ошибку", либо машина вообще откажется нормально работать. Но я уже полез смотреть сколько он стоит. Вероятно, поменяю в ближайшее время. @Ale5x, у меня была проблема со спидометром, причиной которой был датчик ABS. В итоге он был заменен плюс обнаружена проблема в проводке, которая также была устранена. Так что думаю дело точно не в этом.
  10. @Alex203, топливный насос я поменял в первую очередь, тупо потому что он нашелся на разборке, где работает знакомый - решили попробовать поменять сразу и отбросили.
  11. Из всего предложенного, не пробовал только перепрошивку ЭБУ. Свечи, катушки и т.д. - отброшены. Так называемые "специалисты" только разводят плечами и предлагают слишком затратные варианты. И результата не обещают. Поэтому я и написал сюда. Можно сказать "на удачу".
  12. Здравствуйте, господа! Нужна помощь коллективного разума. На жаре или при дальней поездке пропадает тяга и машина медленно теряет обороты вплоть до остановки двигателя. При попытке сразу завести - "кашляет" и снова глохнет. Заводится и едет лишь после 5-10 мин простоя. Если поймать момент пропадания тяги и сбросить газ - можно ещё достаточно долго ехать не поднимаясь выше 2000 об/мин (примерно). Никаких ошибок не возникает. Температура в норме. Единственная закономерность - жара. При т-ре ниже 15 градусов за бортом проблема исчезает. Но и на жаре проблема возникает бессистемно и непрогнозируемо. Путём замены узлов отбросил следующие варианты: топливный насос, лямбда-зонд, свечи, катушка зажигания, дроссель. А теперь самое главное(с этого нужно было начинать, но я решил идти в хронологическом порядке): при повторном возникновении проблемы этим летом - решил отбросить последний ваирант и заменить дроссельную заслонку. И выяснил, что у меня стоит дроссель от 115-сильного C4, а соответственно - и мозги стоят от него же(при попытке воткнуть родной дроссель - ДВС уходит в аварийный режим). С какой целью предыдущий хозяин менял мозги - я не знаю. Отсюда возникает ряд драматичных вопросов... Является ли это абсолютной причиной неисправности? Можно ли это выяснить без серьезных затрат? И какие ещё есть варианты? Искать и ставить родные мозги и дроссель - очень накладно. з.ы. Простите за многословность, краткость - не моя сестра.
×
×
  • Создать...