Итак, всем,кому лень читать без малого сто сорок страниц назад, вкратце:
- 19'000 - полгода и ощутимая потеря тяги и разгонной динамики, в логе ошибки детонации
(потихоньку само собой рассосалось или мне казалось,что рассосалось)
- 88'000 - замена цепи по гарантии, в ревизии ГБЦ отказано ввиду отсутствия ошибок детонации и супердетонации
- 120'000 - отказ в куланце ревизии ГБЦ (тяги нет, ошибок нет, фото нагара на впуске для Ситроен Рус не показатель)
- 122'000 - ревизия ГБЦ за свой счёт
- 150'000 - замена ТНВД
- 170'000 - замена цепи и мгновенный отказ электроклапана масляного насоса, замена последнего ( тот самый STOP)
- 200'000 - лопнувший выпускной коллектор разрушил улитку турбины, ошибка низкого давления во впуске (кто там копотью
заморачивается??), замена турбины, сцк холодная часть в идеале; замена катализатора; после замены турбины ошибки рассинхрона и детонации, супердетонация пару раз ощущается на ходу, ошибки в логе присутствуют
- 220'000 - ошибка рассинхрона постоянно, ошибок детонации нет, ревизия ГБЦ с заменой цепи.
Вскрытие показало, что в первом французском или четвёртом нашем цилиндре глубокие и широкие задиры, задиры на юбке поршня. В остальных цилиндрах задиры и натиры хоть и меньше, но тоже есть. Где-то со 130'000 - 140'000 наблюдается повышенный и увеличивающийся расход масла, постоянные замеры компрессии показывали одинаковые и неизменные значения во всех цилиндрах. Плюс к этому отказ клапанной крышки и т.д. (ну а по машине в целом: замена рейки и несчетные замены гидроцилиндров. Да и ещё замена задней трубки подвески лёжа на полу в чужом гараже в -30С)
Я все ждал, когда же развалится поршень, сейчас этот момент близок, как никогда. Мотор ещё довольно бодро тянет, хоть и кушает литр-полтора масла на тысячу пробега. Масло изначально инеофест через 10'000 пробега. Пробег 95% М7 между НН и Мск. Сил и желания проводить реанимационные мероприятия нет, хоть расчеты и показывают, что это самый дешевый способ решения проблемы, даже учитывая и полную замену пациента на нульцевый мотор.