Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Josef

Местный
  • Постов

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город

Автомобиль

  • Автомобиль
    Я пешеход

Посетители профиля

3 765 просмотров профиля
  1. Josef

    THP150

    Итак, всем,кому лень читать без малого сто сорок страниц назад, вкратце: - 19'000 - полгода и ощутимая потеря тяги и разгонной динамики, в логе ошибки детонации (потихоньку само собой рассосалось или мне казалось,что рассосалось) - 88'000 - замена цепи по гарантии, в ревизии ГБЦ отказано ввиду отсутствия ошибок детонации и супердетонации - 120'000 - отказ в куланце ревизии ГБЦ (тяги нет, ошибок нет, фото нагара на впуске для Ситроен Рус не показатель) - 122'000 - ревизия ГБЦ за свой счёт - 150'000 - замена ТНВД - 170'000 - замена цепи и мгновенный отказ электроклапана масляного насоса, замена последнего ( тот самый STOP) - 200'000 - лопнувший выпускной коллектор разрушил улитку турбины, ошибка низкого давления во впуске (кто там копотью заморачивается??), замена турбины, сцк холодная часть в идеале; замена катализатора; после замены турбины ошибки рассинхрона и детонации, супердетонация пару раз ощущается на ходу, ошибки в логе присутствуют - 220'000 - ошибка рассинхрона постоянно, ошибок детонации нет, ревизия ГБЦ с заменой цепи. Вскрытие показало, что в первом французском или четвёртом нашем цилиндре глубокие и широкие задиры, задиры на юбке поршня. В остальных цилиндрах задиры и натиры хоть и меньше, но тоже есть. Где-то со 130'000 - 140'000 наблюдается повышенный и увеличивающийся расход масла, постоянные замеры компрессии показывали одинаковые и неизменные значения во всех цилиндрах. Плюс к этому отказ клапанной крышки и т.д. (ну а по машине в целом: замена рейки и несчетные замены гидроцилиндров. Да и ещё замена задней трубки подвески лёжа на полу в чужом гараже в -30С) Я все ждал, когда же развалится поршень, сейчас этот момент близок, как никогда. Мотор ещё довольно бодро тянет, хоть и кушает литр-полтора масла на тысячу пробега. Масло изначально инеофест через 10'000 пробега. Пробег 95% М7 между НН и Мск. Сил и желания проводить реанимационные мероприятия нет, хоть расчеты и показывают, что это самый дешевый способ решения проблемы, даже учитывая и полную замену пациента на нульцевый мотор.
  2. Josef

    THP150

    Чуда не случилось. При пробеге 220 000 восьмикратно "Двигатель года" практически мертв. Тему можно закрывать.
  3. От Владимира? Да ты, видать, в Лакинске полдня не стаивал? От Владимира ему. )))))))))
  4. Ставь любые и не засирай себе мозг. Выбери оптимальные по цене.
  5. Тотек? "Правельные пацанчеки" льют исключительно идеологически правельный ксенум.
  6. У меня из двух алибабовых 50/50.
  7. Можно. Бес сказал как.
  8. Датчики не всегда запускаются без сброса ошибки. В теме об этом сказано не раз.
  9. Мне кажется, сейчас проблем с наличием псашных сервисов нет, с запчастями аналогично. Уж в Москве-то точно. Из-за чего срач разводить - нипанятна.
  10. Были и эти симптомы в том числе. Но я не про симптомы, а про то, что нереально полтора литра за тысячу ужечь через мск. У меня угар был ~300/1000. Менял мск при чистке головы. Меньше угар практически не стал. Либо где-то утекает, либо летит в цилиндры, либо кольца, либо комбинация из этого. Так потихоньку и доросло до ~1л/1000.
  11. , меняйте парами, кто же запрещает. Я меняю по одному и не вижу смысла менять исправные элементы.
  12. Josef

    THP150

    Вот я про допуск и говорю. +/- 0,3 бар - ошибки не будет. У меня при ошибке не хватало 1,2 бар.
  13. Josef

    THP150

    Не, +/- 100мБар - это не ошибка. У меня в этих пределах плавает. Я думаю, что это нормально кое-какое запаздывание системы. И делает не насос, а именно электроклапан, который перепускает масло.
  14. Josef

    THP150

    А я как-то по другому говорил? Тут, возможно, СТОП зависит от величины разницы давлений.
  15. Josef

    THP150

    @pep2007, да. Электроклапан масляного насоса - так и называется. @MityaSVR, любая ошибка давления (насос же регулироемой производительности, мать его: мозги сравнивают давление в системе с заданным) должна вызывать СТОП по идее.
×
×
  • Создать...