Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Bячеслав39

Местный
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Код двигателя
    9HZ

Посетители профиля

524 просмотра профиля
  1. @stilrambler вроде оба неплохие. Когда покупал машину, поставил Gates. Проехал где-то 80т. Описанных вами симптомов не наблюдал. Туда пока не заглядывал.
  2. @Дмитрий1992 у меня тоже форсунки в масле плавают. Но у меня большой пробег и масло уже выдавливает картерными газами через шпильки форсунок, поскольку герметик видимо давно рассохся. Можно поставить новые шпильки и под юбки шпилек намазать герметик, но этого хватит не надолго и нет гарантии что масло не выдавит в другом месте. Видимо, проблему надо решать комплексно.
  3. Вчера заезжал в автосервис поменять трос ручника, заодно попросил подключить компьютер прописать присадку((была ошибка P1446 низкий уровень присадки, хотя присадки ещё пол пакета). Мой elm показывал 4000мл, diagbox вместо количества писал что имеется ошибка. Сделали инициализации присадки и удалили ошибку. Diagbox стал показывать 2100мл, elm - 20890мл. Ошибка ушла, посмотрим что будет дальше. Мой elm почему-то не показывает коррекцию по 1ой форсунке, точнее она не меняется. Попросил посмотреть Diagbox'ом, но не нашли коррекции по форсункам. У меня ЭБУ EDC16C3. У кого такой же ЭБУ, подскажите, видели ли вы коррекцию по форсункам в diagbox? Ещё хотел посмотреть историю ошибок, но и этого не оказалось. Была история удаления ошибок. Показывало общее количество удалений 33, но посмотреть можно было только 5 последних, которые я удалял через elm. Причём при удалении пробег не фиксируется. Опять же вопрос у кого ЭБУ EDC16C3, есть/видели ли вы журнал ошибок в diagbox?
  4. ? можно это как-то проверить? кроме как проверять периодически количество присадки визуально
  5. это понятно. поэтому интересует примерное значение. или хотя бы взять паспортный расход для наших движков: средний, максимальный... кстати, нашел вот такое сообщение исходя из чего сделано такое предположение по расходу?
  6. да, условные и расчетные, видимо. но это значение, насколько я понял, медленно и постоянно увеличивается, говоря о забитости фильтра присадкой(оксидом церия) и скорой его кончине или необходимости промывки. с прожигами это значение не уменьшается и видимо не может уменьшиться в силу обстоятельств. полагаю должна быть некая корреляция между этим значением и пробегом. либо, если это значение можно обнулить, то какому пробегу примерно соответствует увеличение забитости сажевого на 1 грамм
  7. @Бес я имел ввиду забитость сажевого присадкой. в fap параметр Deposits in FAP. у меня сейчас показывает 131грамм
  8. Народ, а есть зависимость между количеством присадки в сажевом фильтре и пробегом? Хотя бы примерно: 1 грамм присадки в фильтре - это Х км пробега.
  9. @алш знаю. просто у меня ее нет. а каждый раз отдавать денежку за посмотреть накладно) 300км+-
  10. @stilrambler работает нормально, правда сравнивать не с чем. единственный момент, если подключаться по вайфай к элму, то на телефоне отваливается интеренет. тогда прогам надо принудительно ставить - использовать только мобильный интернет. И да, я тоже использую fap 1.5 ломаную, так как нет рута на телефоне чтобы пропатчить более свежую. Хотя можно попробовать заморочиться и поставить рут на другой старенький телефон. Но пока не горит)
  11. @stilrambler это да. прежде чем купить почитал какой будет работать. купил который wifi
  12. @алш если вдруг не слышали о ней, то вот https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=876465 неплохая игрушка для мониторинга основных параметров, чтение ошибок + сброс ошибок
  13. @алш я прожиг мониторю по температуре сажего. Для моего ЭБУ только так. Для других в fap есть отдельный индикатор. Так вот в городе температура не повышается для прожига. Fap также показывает среднее расстояние 5ти последних прожигов и сколько проехал с последнего прожига. Расстояние с последнего прожига в городе тоже постоянно растёт. Только после прожига обнуляется.
  14. Периодически выезжаю за город чтобы прожечь сажевый. Так как в основном езжу по городу и прожиг не начинается. Что интересно, катаясь по городу с elm237+fap процент забитости сажевого фильтра растет до 100% и затем опять 0%, и так по кругу) Вчера выезжал за город для прожига. При ускорениях давление в сажевом поднималось до 200, не более. При оборотах 2300-2500 давление в сажевом было где-то 120-130. На холостых давление обычно держится 0-4-8, в зависимости от забитости сажевого. Забитость сажевого фильтра fap показывает 130г стабильно. Есть ошибка по низкому уровню присадки, при этом fap показывает 4000мл(врет гад), по факту присадки еще пол пакета).
×
×
  • Создать...