Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Fordgalaxy

Местный
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

426 просмотров профиля
  1. @pep2007, Вообщем съездил к одному толковому электрику, приговорил как и говорилось метки ГРМ. Сказал что цепь менять пока не надо (год точно отъездит, он многим THP метки выстовлял уже, никто не возвращался с претензиями). Метки сбиты были не сильно, он сам удивился даже что так слабо. На авто этого года растяжение цепи происходит редко. У меня метки чуть сбились из-за поездки с низким уровнем масла(около 300 км проехал с мин отметкой). Выставил метки, скинул ошибку, пока 3 недели езжу, все ок. Будем надеятся что все норм будет. И главное чтобы масло ближе к макс уровню было, и все будет гуд. Пока такие дела).
  2. pep2007. обязательно отпишусь. Скинь ссылку где пишут что нужна проверка\замена цепи. Нигде про 2 эти ошибки одновременно вылезающих не читал.
  3. Добрый вечер форумчане, приключилась такая беда(может немного не по теме, не нашел на форуме ничего). Неделю назад загорелся Engine fault rapair needed, на динамику авто и расход топлива никак не отразилось. Значки stop и service не загорались. На диагностике две взаимоисключающие ошибки: Высокая обогащённость смеси и Низкая обогащенность смеси. Скинули ошибки, несколько дней не появлялись. Вчера утром ошибка вылезла вновь, без каких либо других симптомов, после нескольких поездок пропала. Сегодня такая же картина. Авто ситроен с5 2011 г.в., 1.6 THP 156 л.с. EP6CDT. Подскажите пожалуйста в связи с чем это может быть?
  4. Подскажите пожалуйста, ничего страшного если у ОД поменяли ТНВД а трубку не меняли?
  5. С тряссущимся двигателем разобрался(замена ТНВД), но постигла другая беда. При резком нажатии на педаль газа(в основном на 4,5,6 передачах) происходят кратковремменные провалы в тяге и редкие подёргивания авто с медленным набором скорости, если плавно нажимать то всё норм. Ошибок никаких не вылазит, на комп. диагностике никаких ошибок нет. Только сказали что-то, что турбина меньше воздуха закачивает чем положено, но ошибок нет. На 1,2, передачах проблем нет при резком разгоне. Могу ли я грешить на свечи, подскажите пожалуйста, или ещё в чем-то дело может быть?
  6. На сто сказали что неисправности регулятор на ТНВД. Сам насос качает. Можно ли найти отдельно этот регулятор? ТНВД выдаёт в 2 раза больше давления чем положено
  7. Доброго времени суток. Вот и я докатался я до Engine fault Rapair need. Ехал по трассе пропала мощность, авто в аварийный режим, вентилятор гудит. Доехал с горем пополам до СТО (около 40 км). Провели диагностику сказали пропуск по 3 цилиндру, меняй катушку и свечи. Поменял катушку и свечи, скинули ошибки, 2 дня катался нормально, потом завожу авто утром(заводится легко) двигатель трясёт, плавают обороты, мощность набирает слабо, вылазит ошибка, и датчик расхода топлива подтормаживает. После полного прогрева авто и повторной заводки симптомы пропадают. И так до следующего утра. По диагностике на холодную P0087, P2600, и пропуски по всем цилиндрам. На прогретую остаётся только P2600. Судя по ошибке и после прочтения ветки-замена ТНВД, однако почему на прогретом авто всё нормально и ошибки нет. На СТО сказали либо ТНВД, либо форсунка,менять методом исключения. Помогите разобратся как правильно сделать. Машина CITROEN C5 2011 г.в., 1.6 THP 156 л.с.
×
×
  • Создать...