Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Redbull

Местный
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. На мойке херня, надо именно концентратом, чистоганом.
  2. Купи шампунь для бесконтактной мойки, разъедает на ура.
  3. 1) не знаю 2) не использовал, всё и так отлично выставляется. 3) я у себя на dv6ted4 шлифовал и голову и блок. 4) однозначно надо. Болты крышек и гбц 5) вкладыши покупаются не оригинальные и проблема решена.они не имеют цветовой гаммы, просто std или 0.25 или 0.50 и всё. Цвет только на заводе. Внимание, при сборке использовать пластигагу. 6) и опять же однозначно да! И 7) не надо усложнять себе жизнь, надо было свой родной блок отвезти на гильзовку и шлифовку, уже бы всё собрал. И вышло бы в районе 8-10 рублей.
  4. Я вечером посмотрю и фотки сделаю. У меня 1.6 трактор
  5. Кстати может кому надо, продам передние тормозные оригинальные диски(новые,в коробочке) комплект 2шт 3000р. На гранда
  6. А я без мануалов все разобрал до болтика,все детали отмыл керхером с шампунем, а вот собирал уже по мануалу, ну как по мануалу...моменты затяжек смотрел. У меня тоже обычная шпонка, сальник кв который в наносе менял после сборки еще два раза(((текли...пока не нашел с пружинкой..вот так
  7. Котейка, как продвигается ремонт? Что сделано?
  8. Если честно не помню(про болты),маслонасос имел пробег 184000,плюс перемолол много стружки,выработка...кроилово ведет к попадалову
  9. Алш,насос масляный. Болты крышек шатунов,болты гбц новые. По контрактнику звонил, цены в Москве были от 55000 за голый(кот в мешке) и 90000-110000 в сборе. Если честно очень высокий риск...
  10. Всем привет. Небольшая пред история: купил Гранда весной 15 года(1.6hdi, робот.) с пробегом 184000 т.км. летом 15 года поехали с семьей купаться и после всех гулянок выехали в сторону дома. По дороге домой временами появлялись посторонние стуки, но я грешил дизель...все они громыхают...ну и спустя 25 км на парковке около дома Тук Тук был явный...На следующий день начал процесс разборки.Снял всё навесное,снял ремни,шкивы,форсы, в общем всё,что можно было снять через верх,включая гбц. Остался только блок, так как не очень хотел снимать кпп сдернул блок в плотную к правому лонжерону и с помощью какой то ...... скинул блок вниз...блок разполовинил и печалька...промерил колено,вторую шатунную шейку сожрало на 2мм ну ладно, иду домой лезу в экзист... новое колено 85000,шатуны 35000...ах....нет спасибо....ну и стал тем временем покупать мелочёвку всю по кругу. Сальники шпильки и болты,масло насос,сцепу, промерил цилиндр с поршнем ну не сказать что в норме но опять же цены кусались, заказал только кольца.масло съемные колпачки гидрики,голову повёз на шлифовку и притирку,замену колпачков и проверку на вакуум.В итоге имели: всё кроме колена и одного шатуна...лазил,искал и нашел одно предложение в Питере за 11 рублей у него же были и шатуны с поршнями по 1.5 рубля. Полетел я значит в Питер...на матизе Жены приехал, промерил одна шейка среди всех на одну сотку меньше договорились...ну и забрал я у него всё за 10,и колено и шатуны и поршни. Полетел домой.Через день повёз колено и шатуны в работу.Колено на прогиб,шатуны на доработку под замок и замену верхней втулки под палец. Через неделю всё забрал и в гараж, скорее собирать. Соскучился уже. В процессе сборки отвёз форсунки на диагностику и опять попадалово на 16 рублей...Ладно, собрал низ промерил,заказал прокладку гбц.через день собрал мотор,через неделю забрал форсунки, поставил. В общем мотор был полностью в сборе. Работал один! АААА не лезет он туда...ну ни как не лезет....блин...снял привода,кпп...соеденил, ну не получается в одного засунуть...плюнул,разобрал ВСЮ морду, мотор поднял на уровне подушек и сзади толкнул машину к висящему мотору. Залез, затянул, закрепил завёл!!! Урааа , ну и потом потихонечку дособирал всё остальное. Пробег после сборки 17 тыс полёт норм. Уложился в районе 85-95 рублей... Доработали шатуны и вкладыши под замок...посмотрим как со временем себя покажет...
  11. Ок,спасибо. Скоро соберу все фотки и расскажу как перебрал мотор...
  12. Ребята всем привет. Сфоткайте пожалуйста кто нибудь разьем штатного подогревателя топлива, именно разьем как стоит и какой провод куда идет...у меня пред хозяин просто срезал фишку...печалька...выручайте...
  13. Всем привет) Возникла проблемка с провёрнутым шатунным вкладышем((( И цена на новые шатуны какая-то заоблачная!!! Может кто знает аналоги какие? так как экзист выдает только оригинал 0603.C0 за 33,000 рубля на DV6TED4 FAP 1.6hdi
×
×
  • Создать...