Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ishdmuk

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo
  • Код кузова
    GJ
  • Код двигателя
    KFW
  1. Помню со времён 2109,в инструкции которой было указано: для предотвращения запотевания стёкол использовать холодный наружный воздух без подогрева, так и делаю сейчас на берлинго. Скорость 2 или 3, хотя иногда регулятор нагрева воздуха ставлю посередине, пока двиг не нагрелся, воздух и так будет холодным. После прогрева ставлю на максимум нагрева и 2 скорость. При наших среднестатистических -5 не мёрзну.
  2. Симптоматика была следующая: периодически падал спидометр, последнее время чаще. После того, как заглушишь, иногда опять работал. Поменял старый датчик Валео на franceCar FCR30S089. Сегодня испытаю. Некоторые нюансы: для удобства помимо воздухана снимал аккумулятор и площадку для него, так можно глубже нырнуть. Фиксатор клеммы на датчике п-образная мет. деталь, отжимать нужно вправо подходящей отвёрточкой. Сам датчик сидел довольно плотно, нужно приложить усилие, чтобы его вынуть. Масла утекло около стакана, залил обратно через сапун.
  3. На моём бегемоте первая всегда, особенно при переходе со второй втыкалась трудновато, но это вроде особенность этих коробок. Надо лезть в сцепление, скорее всего там засада.
  4. Меня то больше звук беспокоит, наверное шестерни без масла так жужжат.
  5. afanyr, да, точно не могу сказать, возле тяг.
  6. Всем желаю здравствовать! Появился жужжащий звук при включённых передачах. Полез под машину, обнаружил потёки масла на коробке из верхнего переднего сальника (ближе к салону). Подскажите, надо снимать коробку или можно так подлезть, заменить?
  7. В сентябре замерял расход. Резина летняя, 14, машина практически пустая, 92 бензин, газпромовский, новая рига, скорость движения от 90 до 110, стараюсь держать 105, расход получился около 7,8 на сотню. Правда обратно еду поздним вечером, машина ощутимо лучше едет (из-за влажности).
  8. Если это м59, то однозначно тяга слетела, открой капот и увидишь блестящий шарик примерно на линии руля. С него слетает тяга, у меня тоже было, только слетало в момент включения задней передачи. В общем тягу можно наживить рукой и потом дожать при помощи доски или подобной деревяшки, используя её как рычаг.
  9. Тоже недогрев. Около 80 гр при движении. Сейчас на холостых еле еле растёт. Грешу на термостат (недозакрытие). Картонку не поставить просто так, нужно разбирать.
  10. Вот и на моей у предыдущего хозяина тоже из-за трубки подачи бензина загорелась. Благо помогли, довольно быстро затушили. Трубки наростил отечественными бензостойкими, закреплёнными хомутами. Заменил форсунки, генератор пришлось перебрать, электрика на изоленте...
  11. Поменял лямбду. Чек погас примерно через 20 км. Проблема с оборотами прошла. Но... после заправки на Еке на Енисейской в субботу опять стала глохнуть при сбросе газа и на низах тупит. Грешу на бензин.
  12. Хорошо если только лямбдой дело закончится. Проверил датчик мультитестером. Сопротивления на подогреве нет, а вот на двух других проводах есть сигнал. Прогрел двигатель до 90 градусов, обороты на холостых стали гулять, напряжение от 0.11 до 0.2. Когда обороты не гуляют, напряжение стабильное. Заказал в экзисте датчик BOSCH 0 258 005 133, подойдёт?вин VF7GKFWC93416367.
  13. Всем здоровья! 1.4 2007 год. Мучаюсь с такой проблемой: холодная едет нормально, но стоит движку нагреться до 70-80, начинает глохнуть при переключении, отпускании газа. Холостые гуляют примерно от 0 до 1600 с периодичностью около раза в секунду или чаще. При падении оборотов часто глохнет. В пробки лучше не попадать. Чек горит, ошибки p0130 p0132 p0135. Pianist советовал проверить проводку к верхней лямбде. Провода вроде норма. Сегодня пробовал ездить при отключенной лямбде. Тоже что и при подключенной. Скорей всего датчик. Кат стоит. На свечах черный нагар.
  14. Спасибо, проводка действительно на честном слове.
×
×
  • Создать...