Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ghostinweb

Местный
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  • Код кузова
    RD
  • Код двигателя
    RHD

Посетители профиля

565 просмотров профиля
  1. @Yuri54 хм, у себя я такое даже не видел, странно... Но новых хомутов хватило чтобы место соединения было герметичным
  2. @Yuri54@Yuri54 странно я только хомут на новый менял, как раз потому что старый не затягивал это всё, никаких дополнительных прокладок там не попадалось... Но не присматривался
  3. У меня там хомут 1713.74 диаметр 61... Это на dw10cted4
  4. @donical поставьте virtualbox и скачайте образ виртуалки под него с рабочим диагбоксом. В настройках виртуальной машины отключаете потом кабель от сетевого адаптера и всё. Никаких больше проблем.
  5. Много раз во всяких темах читал, что через Диагбокс можно обучить электромагнитные клапаны управления турбиной и егр. Но сам перерыл там всё, единственное что нашел в разделе Ремонт можно сделать замену турбины и егр, после чего как я понимаю стираются все накопленные адаптивы... А вот обучения отдельно я найти не смог. Существует ли оно где-то отдельно или замена и есть то самое обучение?
  6. @Reactor77 да я просто дал совет будущим поколениям как вариант быстрого способа развернуть диагностику. Не принимайте на свой счет, зачем так нервничать )
  7. @frog2050 зачем такие сложности, когда можно скачать готовый образ виды с установленным диагбоксом под virtualbox? ?
  8. @Бес Спасибо, самый реальный вариант получается, это обновиться у дилера и дальше в ней отшивать сажу. Я о нем даже и не подумал, а это действительно оптимальное решение. Сток мой не могут отдать, потому что читали и шили Flex-ом, который в версии Slave, и якобы он прошивку шифрует своим вшитым ключом и залить обратно можно только им. Сделано в целях защиты от копирования прошивок, которые присылают калибровщики из материнской клнторы... Обычного дампа в виде бинарника нет. Вот такой мне дали ответ, ковыряться в том насколько это правда/нет уже не хочется... А до ОД я в любом случае доеду, я в принципе пока не навсегда из Москвы уехал и рано или поздно конечно вернусь ) Вообще со специалистами в регионах конечно ужас... В Москве то проблемы, а тут от слова турбина все сразу трубку кидают, инопланетная технология для них ?
  9. @Бес я последний год в Сочи, в Мск пока не получается, я б с радостью отдал его в АвтоПСА какой нибудт, чтоб мне его привели в порядок. Началось с того, что тут забился фап. Перепад давлений был до 200. Стал иногда глохнуть на хх и выкидывать ошибку по передуву, как я понимаю из-за того что лишнее давление перло через егр и его клинило в открытом положении. Стал искать кто вырежет, нашел. Вырезали фап, прошили эбу, причем калибровшик из Питера из Питерской лаборатории чип тюнинга. Договаривались только на удаление сажи, егр не трогаем. Выехал без фильтра - передувает. Причём на высоких оборотах не перелувает, в спорте через раз, в авторежиме ехать невозможно. Но машина - самолет. Мастер утверждал что это геометрия и так бывает, надо чистить. Поставил ФАП на смартфон, стал кататься с логами и смотреть. Заметил что не работает егр. Т.е. работает только в режиме блоу-офф клапана, спуская давление с пшиком в диапазоне от 1600 до 2000 оборотов. Плюс при прогазовке на холостых звук помпажа появился.. Написал мастеру, спросил... Оказалось что залили чей-то готовый проект с отключенной сажей и егр... Говорю, давай вернем егр, может передувает из-за него. Мастер говорит, приезжай посмотрим. Приехал, решили залить родную прошивку и поехать. Залили, она сразу встала в режим прожига, закрыв дозатор на 80% и открыв егр на полную. Покатался, передувов и ошибок нет вообще, но эксперимент не совсем чистый. В общем, переделали, вернули егр. Приехал прошили, передувпет сразу. Причем и в ручном режиме сразу. Чел говооит, давай прошьем ещё раз родной и там отключим прожиг. Прошил, но подозреваю, что прошил тоже той же модифицированной с включенным егр, т.к. так же вылез передув сразу. В общем вернули модифицированную без сажи с егр... Стал смотреть все дальше. Искал дырки во впуске, не нашел, проверил, геометрия шевелится. Но нюанс, при езде скважность клапана не падает ниже 45-50% и четко совпадает с процентом открытия фактической геометрии. В итоге с низких оборотов, когда максимальная нагрузка - передув. На высоких, когда геометрия шевелится в диапазоне 50 - 0% всё норм. В итоге добрался до клапана, открутил турбу на старте в 40% и машина поехала... Причем едет не хуже, а то и лучше чем на стоке. Т.е. я согласен, что турба у меня не девочка, но не до такой степени, плюс передув появляется постепенно а не сразу. А я вваливал на нем всегда и ни разу не было проблем. Судя по логам, управление турбиной сдвинуто вверх, отсюда и прирост мощности. Плюс погуглил, версия прошивки встречается только в иностранных форумах, значит логично предположить что это 163 силы... В общем голову себе уже сломал, что не так. Имхо геометрия, если шевелится с проблемами, то в обе стороны а не в одну. А тут надувает прямо сразу в космос и эбу просто не успевает открыть геометрию и сбросить давление. Как предположение, после удаления фапа должны были еще и карты управления клапаном поправить, чтобы дуло чуть с задержкой, т.к.протмводавления нет вообще. А тут ещё и в параметрах разница давлений стоит 0 бар и оба шланга датчика выведены под капот...
  10. @Бес прошивал в Адлере в Лаборатории Чип-Тюнинга Сейчас залез еще раз Лексией, выдаёт такие данные по софту: Реферанс оборудования 9666912580 Доп реферанс оборудования такой же Реферанс ПО 9679011280 Загуглил, инфу по такому софту находит только на западных форумах, это hdi 2.0 163 силы... У меня дилерский российский, должен быть 136 сил... К сожалению до прошивки я не сохранил данные... Но по логам машина ведет себя очень стоанно, управление турбой как-будто вверх сдвинуто в итоге передув постоянный был, пока геометрию не открыл до 30%... Теперь не передувает, при этом с работающей на низах в полсилы турбиной едет 10,5 до сотни при паспортных 12... Я вообще не понимаю как это может быть, но прошивавший мастер утверждает что прошивка моя в которой просто вырезали сажу... и что передув этот из-за клина геометрии, а остальное, то что с полуотключенной турбой оно нормально едет, это просто совпадения... Но меня тоже эти полумеры с регулировкой клапана не устраивают, хоть и работает
  11. Есть ли какая-то возможность через диагбокс посмотреть подробные данные по параметрам двигателя в текущей ревизии софта эбу? Типа какая модель, сколько сил и т.п.? И можно ли как-то ей скачать что нибудь вроде дампа прошивки? Прошили без сажи и у меня почему-то устойчивое ощущение что модифицированная прошивка от такого же блока, но другого двигла стоит или от европейской версии с другим количеством сил
  12. В техничку написал, продублирую на всякий сюда, т.к. может быть подезным В общем, не давала мне покоя эта тема с тем что турба после выреза сажевого в ручном и спорте выше 2 тыс оборотов работает отлично а в обычном автомате вылетает в передув. Плюс при разгоне в районе 1600-1900 оборотов раздается странный пшик из-под капота, после чего рывок и машина едет, и помпаж на холостом, когда газуешь и на сбросе газа машина так же пыхтит странным звуком. Сначала купил присадку в топливо от wynns, которая чистит геометрию и егр... Прокатал 40 литров в режиме 3000+ оборотов. Реакция стала получше, но ошибка при педали в пол с низких оборотов на высокой передаче осталась. Стал изучать эту область включая все сопутствующие. Я уже вроде смирился, что действительно надо разбирать и чистить геометрию, но тут почти на месяц заболел и в процессе решил почитать что у кого как бывает. Оказалось, что турбина у нас работает наоборот, от слова совсем. При старте двигателя вакуум закрывает лопатки геометрии, а потом уже клапан управления смешивая вакуумную магистраль с атмосферой открывает лопатки на нужный угол. Т.е. обороты никак не могут влиять на работу геометрии и если она работает на высоких, то это точно не из-за недостатка вакуума. В процессе изучения этого вопроса я наткнулся на историю одного Пежо, у которого были схожие проблемы и там проблема была в соединении клапана управлееия турбиной с атмосферой. Загаженный шланг замедлял реакцию. Плюс на одном из англоязычных форумов я наткнулся на похожую на мою ситуацию, и товарищу тоже посоветовали посмотреть фильтр на конце трудопровода, соединяющего выход в атмосферу со всех клапанов управления (турба, егр, дозатор), номер этого шланга с клапаном 1618QL... Залез, снял коробку с фильтром, губка там реально вся развалилась, оставил просто шланг под капотом и поехал прокатиться... Реакция на газ стала действительно лучше, но всё равно машина вылетала в ошибку. В общем, стал катать с компом и смотреть. Между 1600 и 1900 оборотов при нагрузке тачка делала "Пшшш" как гоночная Субара Блоу-ОФФ клапаном, потом ее дергало и она выстреливала. При этом в этот момент комп запрашивал на 0,5 сек геометрию турбы 0% и параллельно егр клапан на эти же 0,5 сек открывался и закрывался и давление падало мгновенно где-то на 0,3 бара... И вот это поведение клапана егр меня зацепило. Катаясь несколько дней в разных режимах я не видел ни разу чтоб он работал, кроме вот этого диапазона оборотов, когда машина издает звук сброса давления и он похоже работает как импровизированный блоу-офф. Стал изучать теорию про егр. В обычном режиме он должен быть открыт при холодном двигателе на холостых и в других режимах попеременно. В итоге порыл смартфон и нашел видео, заскриненое с проги FAP когда я катался до удаления фильтра и там с клапаном было всё норм. Плюс к этому, пока я читал про передувы, несколько раз встречал инфу, что при заглушенном егр как раз ошибки по передуву и бывают. В общем, сложилось впечатление, что вместе с сажевым в прошивке программно вырезали егр. Позвонил товарищу, который удалял фильтр, он сам прошивки не редактирует а отправляет калибровщикам, и задал ему этот вопрос. Причем изначально задача стояла удалить только сажевый, а егр мы не трогаем. И мне говорили что именно моя прошивка редактируется. Ну и в итоге он мне отзвонился и оказалось, что да, залили уже готовую чью-то прошивку где вырезан и егр, и оставлен только его режим работы в качестве Блоу-ОФФ клапана... В общем, договорились, что исправят и приеду перепрошью... Охрененная история вышла. Я приехал с забитым сажевым и передувом, скорее всего в результате того что егр стравливал часть давления во впуск, а уехал с перепрошитой машиной и той же ошибкой по передуву, из-за того что клапан егр заблокирован программно и не выпускает часть давления в выпуск.... ? В общем, жду перепрошивки и посмотрим, решился вопрос или нет, но голову сломал себе всю...
  13. В общем, не давала мне покоя эта тема с тем что турба после выреза сажевого в ручном и спорте выше 2 тыс оборотов работает отлично а в обычном автомате вылетает в передув. Плюс при разгоне в районе 1600-1900 оборотов раздается странный пшик из-под капота, после чего рывок и машина едет, и помпаж на холостом, когда газуешь и на сбросе газа машина так же пыхтит странным звуком. Сначала купил присадку в топливо от wynns, которая чистит геометрию и егр... Прокатал 40 литров в режиме 3000+ оборотов. Реакция стала получше, но ошибка при педали в пол с низких оборотов на высокой передаче осталась. Стал изучать эту область включая все сопутствующие. Сначала я вроде смирился, что надо разбирать и чистить геометрию, но тут почти на месяц заболел и в процессе решил почитать что у кого как бывает. Оказалось, что турбина работает наоборот, от слова совсем. При старте двигателя вакуум закрывает лопатки геометрии, а потом уже клапан управления смешивая вакуумную магистраль с атмосферой открывает лопатки на нужный угол. Т.е. обороты никак не могут влиять на работу геометрии и если она работает на высоких, то это точно не из-за недостатка вакуума. В процессе изучения этого вопроса я наткнулся на историю одного пежо, у которого были схожие проблемы и там проблема была в соединении клапана управлееия турбиной с атмосферой. Загаженный шланг замедлял реакцию. Плюс на одном из англоязычных форумов я наткнулся на похожую на мою ситуацию, и товарищу тоже посоветовали посмотреть фильтр на конце трудопровода, соединяющего выход в атмосферу со всех клапанов управления (турба, егр, дозатор), номер 1618QL... Залез, снял коробку с фильтром, губка там реально вся развалилась, оставил просто шланг под капотом и поехал прокатиться... Реакция на газ стала действительно лучше, но всё равно машина вылетала в ошибку. В общем, стал катать с компом и смотреть. Между 1600 и 1900 оборотов при нагрузке тачка делала "Пшшш" как гоночная Субара Блоу-ОФФ клапаном, потом ее дергало и она выстреливала. При этом в этот момент комп запрашивал на 0,5 сек геометрию 0% и параллельно егр клапан на эти же 0,5 сек открывался и закрывался и давление падало мгновенно где-то на 0,3 бара... И вот это поведение клапана егр меня зацепило. Катаясь несколько дней в разных режимах я не видел ни разу чтоб он работал, кроме вот этого диапазона оборотов, когда машина издает звук сброса давления. Стал изучать теорию про егр. В обычном режиме он должен быть открыт при холодном двигателе на холостых и в других режимах попеременно. В итоге порыл смартфон и нашел видео, заскриненое с проги FAP когда я катался до удаления фильтра и там с клапаном было всё норм. Плюс к этому, пока я читал про передувы, несколько раз встречал инфу, что при заглушенном егр как раз ошибки по передуву и бывают. В общем, сложилось впечатление, что вместе с сажевым в прошивке программно вырезали егр. Позвонил товарищу, который удалял фильтр, он сам прошивки не редактирует а отправляет калибровщикам, и задал ему этот вопрос. Причем изначально задача стояла удалить только сажевый, а егр мы не трогаем. И мне говорили что именно моя прошивка редактируется. Ну и в итоге он мне отзвонился и оказалось, что да, залили уже готовую чью-то прошивку где вырезан и егр, и оставлен только его режим работы в качестве Блоу-ОФФ клапана... В общем, договорились, что исправят и приеду перепрошью... Охрененная история вышла. Я приехал с забитым сажевым и передувом, скорее всего в результате того что егр стравливал часть давления во впуск, а уехал с перепрошитой машиной и той же ошибкой по передуву, из-за того что клапан егр заблокирован программно и не выпускает часть давления в выпуск.... ? В общем, жду перепрошивки и посмотрим, решился вопрос или нет, но голову сломал себе всю...
  14. @Февраль судя по тому что параметр EgrPosInstr тоже меняется в этот момент, похоже что рулит его открытием таки ЭБУ
×
×
  • Создать...