Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Verge_C4

Местный
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Verge_C4 стал победителем дня 12 июня 2022

Verge_C4 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

596 просмотров профиля
  1. Кто же знает? :) Я поставил в октябре 2016, был пробег 94 тыс км. Машина почти лежала на отбойниках, при том что все время возила 1-2 человек, редко когда 4х. После замены сначало было непривычно высоковато, но за пару месяцев подсели. Все равно заметно выше, чем старые: на пустой машине зад чуть выше, как и должно быть. До замены было наоборот. Сейчас пробег более 12 тыс с замены, больше не проседают. И при нагрузке держат. Посмотрим)) Еще вместе с пружинами Lesjoforse поставил амортизаторы Bilstein. Вот аморты вообще не нравятся: стали чувствоваться мелкие неровности, появилась тряска на маленьких и средних скоростях. На скорости 80-90 все вроде хорошо, а на скоростях 110+ появилась раскачка! Причем больше, чем на штатнос комплекте с прбегом 100кКм. То есть они жесткие на маленькой скорости и с низким сопротивлением при амплитудной раскачке на большой скорости одновременно! Как это возможно, не очень понимаю... За 12тыс км чуть размялись вроде, стали помягче на кочках. И еще, на морозе эти амортизаторы совсем жесткие. Становятся чуть лучше, как проедешь километров 50. На родных таких проблем небыло! Наверно масло минеральное или не для нашего климата... Обидно, что из комфортного круизного лайнера Ситроен превратился в среднестатистический хетчбэк)) Сейчас потеплело вроде, на досуге поставлю родные амортизаторы обратно для эксперимента - отпишусь по итогам))
  2. Поставил на С4 Пикассо (не гранд, без панорамной крыши) задние пружины Lesjofors от версии с панорамой (+50кг). По высоте получилось отлично, с нагрузкой тоже хорошо. Высоту не мерял, но по сравнению с просевшими штатными просто блеск!! машина ощутимо выше, даже когда 5 человек + немного вещей машина не сидит на отбойниках. При этом без нагрузки зад не задран, все очень органично.
  3. LDS, расскажите пожалуйста - как ведут себя пружины? 4 года прошло ;)
  4. LDS, спасибо. Немного не дошел до вашего сообщения, когда читал тему про замену пневмы на металл - уж больно тема велика. У меня металл изначально, поэтому не стал читать от корки до корки. Господа модераторы, можно ли сообщение от LDS по ссылке из предыдущего письма добавить в FAQ, добавив теги для поиска по замене пневмы, клиренсу, усиленным пружинам на Grand и обычный Picasso. Было бы здорово.
  5. Да, Вы правы. Смутила меня уж очень большая разница в длине. Значит все правильно, просто для более толстого витка пружину делают короче, чтобы в сжатом состоянии витки не смыкались. Тогда все верно.
  6. В том-то и дело, что если верить каталогу, то на Гранд должны быть короче. А 411мм для обычного Пикассо... По здравому размышлению голосую за ошибку в каталоге Lesjofors Springs.bmp
  7. Всем доброго дня, Решил поменять задние пружины, дабы немного увеличить клиренс. Прочел форум, инет, хотел заказать проставки (не межвитковые, а под пружины - от Partner/Berlingo, усиленные - т.е. более высокие). Но потом передумал и решил поменять пружины. Остановился на Lesjofors, подкупили отзывы и история фирмы. Выбрал 42 156 14 Они для Пикассо со стеклянной крышей (мой авто обычный Picasso, не Grand и БЕЗ стеклянной крыши, которая весит - по слухам - около 50 кг.). Заказал за 2100р/шт. Едут. как поставлю - отпишусь. Ниже картинка из каталога, может оказаться полезной. По Picasso там все понятно, а вот по Grand Picasso странно как-то... Получается, там пружины изначально короче, чем на обычном. Для меня это было сюрпризом. Ладно, приедут пружины - посмотрим что получится. PS: Если смотреть по характеристикам, на Бегемотах пружины похожи на пружины Гранда, но виток еще толще - 13,5 мм. Как усиленные на Гранде. Прилагаю каталог Lesjofors на всякий случай. В общем как-то так. lesjofors_coil_2013.pdf
  8. Всем доброго дня, Скажите, а кто-нибудь пробовал вот такие "матрешки" от вышеозначенного "Полимера"? 37-15-018/20 (передняя, +20мм) или 37-15-018/30 (передняя, +30мм) ? А то зима не за горами, хочется подготовиться!
  9. Я просто опустил стекло заранее и не открывал водительскую дверь, зная что насос сработает :) Клемму не снимал.
  10. Доброго дня, Пишу свой отчет (вторая попытка :) ), чтобы поделиться позитивным опытом. Решил поменять масло в роботе своей "Серебрянной стрелы". Начал изучать форум, понял что инфа довольно разрозненная. Все собрал, прочел и проверил экспериментально. Решил написать краткий отчет. Краткий теоретический курс. Наш 6 ступенчатый робот (MCP, он же EGS6)совместное творчество PSA (Франция, механическая часть) и MagnettiMarelli (Италия, блок управления и исполнительный механизм переключения передач.) Зачем я об этом здесь пишу? Затем, что как видно из ветки форума, не все знают, что эта коробка состоит из двух связанных подсистем, каждая из которых имеет СОБСТВЕННУЮ систему смазки с СОБСТВЕННЫМ маслом. Часть первая. Замена масла в электрогидравлическом блоке управления. Емкость системы около литра (проверю, уточню; сейчас это не важно) Применяемое масло TUTELLA CAR CS Speed 75W - полностью синтетическое трансмиссионное масло для блока управления РобоКПП, произведенное компанией PETRONAS для Magnetti Marelli. Есть оригинальный реферанс PSA, под которым это масло продается в упаковке PSA (уточню - напишу), но покупать его нет смысла - в "волшебной канистре" с надписью PSA оно вдвое дороже. Масло то же самое. Вариантов замены два: - по техдокументации (требуется прибор LEXIA); - с помощью "смекалки и инженерной мысли". Остановимся на втором. Суть метода: откачать масло из резервуара и заполнить резервуар свежим. Объемы скачанного и залитого должны быть равны, тогда электроника ничего не заметит и LEXIA не понадобится. Инструменты: крестовая отвертка, шлицевая (плоская) отвертка, торцевой ключ (головка) на 10мм. Специнструменты: Шприц медицинский (в моем варианте 160мл, найти оказалось не просто), гибкий шланг (идеально подходит от стеклоомывателя Жигулей или Лад, продается в любых автозапчастях). Я оставил машину в гараже на ночь, чтобы больше масла вернулось в бачок(как оказалось правильно: уровень приблизился к отметке "максимум"). Что делаем: - берем отвертку, отворачиваем 4 болта крышки воздушного фильтра и хомут патрубка. Снимаем крышку и кладем в сторону. - вытаскиваем фильтр. - снимаем корпус воздушного фильтра(со стороны лонжерона нужно нажать пластиковый фиксатор, на фото будет видно); - берем ключ на 10 и отворачиваем кронштейн корпуса (2 болта), снимаем кронштейн (предварительно будет удобно нажать еще на один фиксатор и отвести нижнюю трубу подачи воздуха в сторону); Внизу под лонжероном видим пробку масляного резервуара. Обычно грязная. Моем очистителем тормозов ее и вокруг, протираем тряпкой, еще раз моем. Цель: чтобы пыль, которая вокруг, в открытую пробку не сыпалась. Откручиваем пробку. Берем шприц, насаживаем на него шланг. Садится плотно, крепить никак не нужно. Вставляем шланг (тут есть хитрость: под пробкой горлышко бачка в глубину около 2 см, а отверстие для масло шириной около 5 мм и высотой около 7 в задней стенке. у меня оно было закрыто маслом и я в какой-то момент подумал, что затея обречена на провал (думал что встроена сетка или еще что-то). Откачиваем масло столько раз, сколько понадобится. У меня получилось в сумме 450мл. Когда Вы увидите цвет масла, вопросы "менять - не менять" просто исчезнут. Все эти "вечные масла на весь срок службы" - риторика и маркетинг, не более. У меня пробег 70тыс, эксплуатация аккуратная. Разница в цвете видна на фото. Заливаем новое масло в том же объеме (+10..20 мл на "потери" и то что в шланге останется). Закручиваем пробку и собираем все в обратной последовательности. На все потрачено: 1 час спокойной работы, 500 мл масла, 150 мл. очистителя. Результат: переключения стали более плавными, троганье тоже. Никакого диагностического прибора не нужно. Планирую тысяч через 10 поменять еще раз, но на горячую - сразу после поездки. Чтобы частицы, которые делают масло черным, не успели осесть на дно)). В принципе, как я вижу ситуацию, менять таким образом масло нужно 1 раз в 30 тыс. км. И все будет работать долго и счастливо :) PS: Как видно, "старое" масло все же светлое (в шланге), но содержит (продукты износа?) и при большой толщине (в шприце)кажется темным.
  11. На днях поменял масло в исполнительном механизме робота (6ступ, С4 Picasso). Лексия не обязательна. Отчет поместил в дружественном форуме - ... Это не совсем дружественный форум.
×
×
  • Создать...