Спасибо,нашел у себя.Пару слов о моей проблеме,может кому поможет .Машинка ситроен С5Х7.Бьюсь год с левым мотором дворника,ТОТ ЧТО MASTER,Кто не знает как устроена схема работы дворников на С5Х7 то все просто.Два мотора ,один главный второй ему подчиняется,главный без подчиненного работает при поломке,второй подчиненный нет.Управление по сети Lin.В моторах стоят схемы с контроллером шагового двигателя,Lin трансивером,резисторной сборкой для открытия ключей ,и т.д.В моем случае пять раз перепаян трансивер ,поменяна резисторная сборка ,отпаивалась плата,все чистилось и прозванивалось,после работ месяц два все вас радует,дворники послушны и трудолюбивы.Проводка ,коммутация в блоках ,все ок.Магнитные кольца в моторах впорядке на своих местах.И так год.Дело не в в деньгах на новый мотор ,они есть,дело в потерянном времени.И еще,сейчас опять то работают,то нет.Работают так,если машина заведена и они заработали,то пока не заглушишь будут работать ,как сессия...Потом заглушил и все,брейся...Буду дальше воевать.Последнее что я буду делать,перепаивать магнитнорезонасные датчики положения на плате.Они общаются с контроллером и всем остальным на предмет положения дворников на стекле, и полным 0.