Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

regik1971

Местный
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда

Автомобиль

  • Автомобиль
    C3
  1. Можно на ситроеновском Servicebox посмотреть по ВИНу, какой калькулятор нужен. У меня аккаунт есть там.
  2. Робот адаптируется под стиль вождения. Я тоже сажусь после жены, некоторое время робот тупит. Но потом привыкает.
  3. Я думаю Б\у актуатор лучше не ставить. Хотя, если 5 тыщ, то можно рискнуть. Я же говорю, что иногда сцепление не подходящее, и робот не может поймать момент проскальзывания. Неизвестно какое сцепление ставил предыдущий хозяин. Были уже случаи, что хозяин купил слишком мягкое сцепление, и робот не мог адаптироваться.
  4. Если грубо расшифровать эту ошибку, то это несоответствие сигнала скорости между коленвалом и коробкой. (как я понял с французского). Робот не может поймать момент проскальзывания сцепления. Надо бы специалиста с Лексией и попробовать провести адаптацию робота. Если не поможет, то вероятные причины - актуатор, мозги, проводка. Копать надо там. Если сцепление стоит новое, кто его менял? Проводили ли адаптацию робота Лексией после замены сцепы? Кстати, мастер по Ситроенам рассказал интересную историю, когда после замены сцепления никак не могли адаптировать робот. Оказалось, причина в самом сцеплении, оно не подходило по каким-то параметрам.
  5. @AlexxCh, Хреновая ошибка, говорят, что скорее всего мозги
  6. @AlexxCh, Неплохо бы подключить Лексию и посмотреть ошибки. будет более-менее понятно, куда копать. А так похоже и на сцепление и на актуатор сцепления. А если все это происходит в сырую погоду, то возможно влага попадает на разьемы мозгов робота, они не очень удачно расположены, у меня как-то отвалились с креплений и просто лежали на рычаге подвески. Берегите мозги робота - они сняты с производства, и на разборках тоже не найти.
  7. Наши крышки на Экзисте стоят 1300 рублей, а на Дастер - 300 рублей и подходит идеально. Я ремонтировал крышку, доставал личинку и удалял нафиг изношенные планки. Чтобы вытащить личинку, надо с обратной стороны крышки отогнуть 4 защелки, расположенные в центре, они выглядят как 4 сегмента в форме кольца. И тогда с усилием личинка достается.
  8. @McAlexU, у меня была такая же проблема, тоже думал, что из за неплотного прилегания этой детали. Но на самом деле оказалось, что по низу стекла должен быть пластиковый уплотнитель, на твоей схеме он под номером 3, Grille Seal, номер 8251 S4 Его просто не было, видимо забыли поставить при замене стекла. У этой детали хитрый профиль, прямоугольной выемкой она одевается на край стекла, а с другой стороны у нее щель, в которую вщелкивается выступ тех пластиково-резиновых деталей, про которые ты пишешь. И вода не проходит. Я заказывал эту деталь с разборки, потому что в продаже ее уже нет.
  9. @valerik_v_v, артикул актуатора 3981 000 089 и 3981 000 091, оба фирмы SACHS, чем отличаются не знаю, с виду совершенно одинаковые. А хотя нет, прошу прощения, у вас же Ситроен второго поколения.
  10. @Nickonor, У меня тоже так было, что машина дергалась при трогании, иногда так тряслась, что с торпеды всё падало. Думал каюк сцеплению или актуатору. Но заметил, что после скидывания клеммы с аккумалятора дергание на некоторое время пропадает, потом снова начинается. Уже гтовился менять сцепление. Но перед этим поехал в сервис менять сайлентблоки передних рычагов и свечи. Может это покажется смешным, но после этого дергание исчезло, и вот уже тьфу-тьфу второй год не появляется. Так что было виной? Свечи? Сайлентблоки? Или что еще? Не знаю.
  11. @Олег 79, Актуатор закрыт пластмассовой крышкой снизу, она крепится маленькими болтиками, которые закисают и при откручивании могут отломиться и остаться в резьбе. Когда откроете, будьте очень осторожны, если не хотите остаться без пальцев. Внутри очень мощная пружина, и если попытаться переместить зубчатый сектор, она так щелкнет, что мало не покажется. Потом очень тяжело ее взводить. Мазать там имеет смысл сам зубчатый сектор и червяк моторчика. Ну и все шаровые соединения тоже. Сам механизм доводки и регулировки износа сцепления - такая белая продолговатая пластмассовая хрень, не знаю, есть ли смысл ее разбирать и мазать.
  12. @Максим Ефимов, Актуатор ни в коем случае нельзя включать, пока его не поставишь на место. он нормально работает только в равновесии с вилкой сцепления.
  13. @Максим Ефимов, Да, новый дороговато, но если слизало зубья, то значит есть вынос и на червяке. Червяк со временем изнашивается и становится тоньше. Он и так не толстый. И потом он ломается.
  14. @Сергей Свердловский, ну во-первых, прочитал в руководстве по эксплуатации, что при длительной остановке (более 2-х минут) коробка автоматически переходит в нейтраль. Потом сам заметил характерный щелчок при долгой остановке на светофоре, хотя на дисплее отображается 1 или 2 передача. Точно, заказывал 89, хотя 91 был дешевле. Тоже не понял в чем отличие, детали совершенно одинаковые с виду.
  15. @paranoid, "Позавчера машина привезла нас домой после длительной поездки и встала. " У нас было точно так же - жена доехала до дома и машина встала!! Ситроен молодец, из последних сил наверное вез Кстати, по поводу переключения в нейтраль. Сначала переключал, а потом понял, что робот сам через минуты 2 нейтралку втыкает.
×
×
  • Создать...