Добрый день, уважаемые ситроеноводы! Прошу совета!
Владею ДС5, 2013г. 1,6 турбо, автомат, пробег 65500 км, второй владелец.
Прочитал данную ветку форума, но понимаю, что моя проблема здесь не описана.
Примерно на 64000 при переводе ручки АКПП в положение D, появился резкий толчок, точнее даже удар.
Проявилось это в первый раз после того как заехал на АЗС, заглушил машину, завел, перевел в положение D и подумал что сзади кто-то въехал - машину очень сильно дернуло. Теперь стало проявляться еще и если не глушишь машину, а просто на стоянке переводишь АКПП из D в P.
Утром, после ночной стоянки, или вечером, выезжая с работы таких симптомов нет - все работает идеально.
На 64500 произвел у ОД частичную замену масла. Слитое масло было темное. Неделю все было хорошо, готовился ко второй замене масла. За это время проехал порядка 1000 км.
В какой-то момент удар снова появился, причем теперь не только при переходе в D на прогретой машине, но и появились тычки при переходе 3>4, 4<3, какой-то затуп при переходе с 5 на 6. В какой-то момент выскочила ошибка P0780. Машину заглушил, через 10-15 мин завел - все нормально, ничего не горит, но коробка продолжала дергаться.
ОД после диагностики приговорили гидроблок, поскольку стоимость его ого-го, а гарантий, что после его замены проблема исчезнет ОД не дает, решил начать с малого. Произвести повторную замену масла, промыть дроссель, промыть радиаторы (в душе надеюсь что проблема из-за перегрева, а промывал ли предыдущий хозяин радиаторы не знаю).
Есть вопросы.
1. Масло Liqui Moly TOP 1800 с допуском AW-1 возможно для применения? Дело в том, что оригинальное красного цвета, а это масло желтое.
2. Возможен ли ремонт гидроблока или решение только в полной замене.
3. Двигатель прошит предыдущим хозяином, может ли это являться причиной нестабильной работы коробки ( хотя предыдущие полгода все было хорошо).