Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

mdv120176

Местный
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Я пешеход

Посетители профиля

1 329 просмотров профиля
  1. Привет и уважение всем форумчанам. Подскажите пожалуйста, где взять электросхему центрального замка моего пикасина (2002 год, 1.8 бенз,VIN VF7CH6FZC39313387 ) и распиновку синего разъёма на блоке БСИ. Может кто знает, как проверить микрики замка водительской двери через синий разъём БСИ? Суть проблемы: Водительская дверь закрывается на ключ снаружи, а центральный замок на это никак не реагирует. Если закрыть снаружи ключом переднюю пассажирскую, центральный закрывает авто и сразу открывает. Фото с кодом блока БСИ в теме. Заранее спасибо помогающим и сочувствующим.
  2. Цель проделанной процедуры погасить ошибку на приборке. Перед установкой обманки ездил к диагносту. Кодом ошибки не интересовался. Желающих досконально изучить вопрос приглашаю с сканером к моему авто.
  3. Кстати на счёт пламягасителя изначально я ошибся. Предыдущий владелец ездил с заводским катализатором. Благодаря моей некомпетентности и пофигизму сервиса по выхлопным системам, катализатор успешно заменили на банку от глушителя(купил на южном рынке в Гродно). На тот момент на приборке уже горела ошибка "проверь двигатель". Я считал это ошибка катализатора, позже выяснил-это неисправен 2-й лямбда зонд. Теперь вторая лямбда заменена на рабочую(куплена на алиэкспрэссе за 15 уе). После этого поставил обманку.
  4. Привет всем, кто хочет избавиться от ошибки катализатора.Себестоимость вопроса 5 тыс бел рублей , паяльник и руки растущие хотя-бы из пояса. Вчера поставил обманку на второй лямда зонд. Резистор 150 ом (не 1 Мом как многие советуют ) и конденсатор 1 Мф. Ошибка погасла и не загорается. После трёх пробных поездок всё ОК, полёт нормальный. Советую всем, кто не хочет отдавать деньги типа профессионалам за перешивку мозгов 150 уе и не хочет платить за механическую обманку 20 уе, которая не работает. Авто 2002 года, 1.8 бензин, ксара пикассо. Подключал по схеме: https://www.google.by/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0&espv=2&biw=1366&bih=643&tbm=isch&imgil=qccGDlRZMW_L_M%253A%253BEGMz0sCLsW1TVM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fforum.amadeus-project.com%25252Findex.php%25253Fshowtopic%2525253D121&source=iu&pf=m&fir=qccGDlRZMW_L_M%253A%252CEGMz0sCLsW1TVM%252C_&usg=__mrdaM2tKcTrqitHD7TkApjNuIQM%3D&ved=0ahUKEwiVybrapNjJAhXFiywKHZuZApsQyjcIJQ&ei=nBptVpWLH8WXsgGbs4rYCQ#tbm=isch&q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&imgrc=aaJiE_Of6ygSBM%3A
  5. А диагностику самостоятельно провести пробовал? Может ей можно считать ошибки или стереть их? У меня горит "проверь двигатель". Эта примочка покажет в чём дело. На алиэкспресс китайцы пишут, что покажет.
  6. А в чём дерзость? Козырьки маленькие, чтобы их рассмотреть на авто, нужно нагнуться. Если купить 30 грамм краски на подборе и закрасить их в цвет кузова, то будет почти незаметно.
  7. Владел раньше пежо 306. У неё тоже плавали обороты хх. Чистил дрос. заслонку, консультировался с специалистами. Сказали что если это началось, то не лечиться. При замене ремня ГРМ обнаружил, что он стоит неправильно на 1 зуб. После нормальной установки беда пропала.
  8. Поделюсь с удовольствием. Только чем?
  9. Я тоже поставил. Купил на aliexpress за 15 долларов. Смотрится отлично.
  10. Недавно доработал вентиляцию порогов на своем пикассо. На первом снимке развёртка козырька. Прикрепляем к порогу заклёпками по 3 козырька. Под каждым просверлено по 2 отверстия диаметром 8 мм.
  11. Сам внимательно всё рассмотрел. Есть щель есть между нахлёстом переднего крыла и передней части порога. А изнутри порога конденсату выходить некуда. Мавиль, которую я заливал в пороги вытекала три дня через болты крепления низа переднего крыла к порогу.
  12. Подскажите пожалуйста, как отключить аккумулятор в пикассо 1.8 бензин 2002 г, чтобы двери и багажник остались закрытыми? Может под капотом нужно провод снять, вот только какой?
  13. По моему от брызговиков мало толку. Пороги гниют изнутри. В моем снаружи всё ок. Откручивал два болта крепления, снизу переднего крыла, оттопырил крыло и выгреб оттуда примерно с пол стакана земли с каждой стороны. Ржавчины не нашёл. Правый порог визуально целый, в левом под водительской дверью нашёл небольшую дырочку. При подготовке к ремонту порога цинк с наружной стороны порога целый, а металл в этом месте почти фольга. От сюда вывод - ржавчина зарождается внутри порога. Если нажать пальцем снизу порога, то слегка похрустывает. Если на это забить, то жить им осталось недолго. Машина до меня проехала по РБ 3 года без брызговиков. Если внутренняя перегородка с отверстиями, то через неё порог проветривается. За перегородкой находятся отверстия для проветривания. Для слива конденсата из порога ничего не предусмотрено. Отверстия должны быть с лицевой стороны порогов. Думаю нужно сверлить 10 мм по 4 штуки в каждом пороге и приколхозить из оцинковки над каждым отверстием нечто вроде козырёчков(чтобы туда не залетал песок). Потом всё это можно закрасить тампоном краской с подбора. На днях планирую заняться.
  14. А зачем его снимать и чистить, ведь он пластиковый. Это на металлическом из за большой температуры коллектора во время работы прилипают частицы, которые проскочили через воздушный фильтр, в результате нагар, а в пластиковом такого нет. Или не так?
×
×
  • Создать...