Akustic
Местный-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Гы-гы! Надо привыкать! Это не лечится! Вот упадет температура ночью ниже 15 градусов тепла или подымется выше 30 и все пройдет! Это глюк, вернее особенность, данного мотора.
-
maus75 отреагировал на сообщение в теме: Масло в двигатель
-
Я сменил масло 5w-30, разных производителей, заливаемое исключительно молдавским дилером по разрешению (якобы!) производителя на рекомендованное заводом Инео Ферст 0w-30, то есть слегка типа понизил вязкость. Так что посмотрим ещё через несколько тысяч будет какой то эффект от этого или нет. Пока (2000 км) не ест...
-
А у меня вроде перестал кушать. После замены на Инео за 2000 км пока стоит верхний уровень. Но дальше посмотрим.
-
А у меня сегодня скоропостижно умер аккумулятор. 2013 года, родной, FIAMM. Никаких предварительных симптомов не было. Просто утром еле завел. На приборке все норма. Второй раз уже не завелась. Померял напругу - 9,35 вольта. Похоже, две банки коротнули... Купил Варту. Они обычно лет пять держали. Посмотрим...
-
Добыл таки рекомендованное масло Тотал Инео Фёрст 0-30. Французское! На опте в Молдове цена 37 долларов за 5л. Скоро заменю и посмотрим на расход. Может и вправду перестанет кушать?
-
Прошло пару лет. Пробег 60 000 км. На 50 000 сменили цепь. Ответ на обороты уже есть: при запуске двигателя в температурном режиме 15-30 градусов Цельсия стартует на повышенных оборотах. Ниже или выше этого диапазона все ОК, обороты стандартные, примерно 750 об/мин. У всех так или как?
-
https://moil.com.ua/motul-specific-2312-ow-30.html А вот какое масло для нашего "сердца" делает Motul. Есть опыт и рекомендации?
-
Mobil 1 fuel Economy 0W-30 Mobil 1™ ESP 0W-30 или это, что впрочем одно и то же. Масло моторное Motul DPF MOTUL Номер: 0W30 8100 ECO-CLEAN 5L Масло моторное Motul MOTUL Номер: 0W30 8100 ECO-NERGY 5L Shell моторное масло синт. 4L SHELL Номер: 0W30 Helix Ultra ECT 4 Mасло моторное Castrol 4L LL-04 CASTROL Номер: 0w30 EDGE 4L Вот что есть у нас. Какое масло из этих подойдет?
-
Почитал... Еще почитал... Решил купить рекомендованное всеми масло Тотал Инео Фёрст 0-30. Но в Молдове и окрестностях его просто нет. Аналогов АСЕА С1 то же нет. Есть Тотал Инео ECS или MC3 5-30. Подойдут? Или продолжать поиски Ферста?
-
А я спрошу немного иначе... Пробег уже почти 60000 км. Цепь и прочее сменили на 50000 км. И вот заметил, что начала кушать масло. За 4000 км почти ушел щуп. Масло льют дилеры 5w-30 фиг знает чье. Разрешение от производителя есть, проверял. Внешний осмотр подтеков особых не выявил. Патрубки турбины чистые. Посему вопрос, что делать: 1,Доливать дилерское масло и не париться. 2, Сменить тип масла, на какое? 3,Готовиться к переборке двигла? 4, Продать машину и забыть как кошмарный сон? Как бы Вы поступили на моем месте?
-
Сегодня утром в гараже впервые в этом сезоне температура упала до +13 градусов! И снова ласточка завелась как новая, на нормальных оборотах. Таки это глюк программы. Наблюдаем дальше.
-
50 000 км. Начал замечать легкие подергивания при переключении. Ранее подобного не замечал. Гарантия уже год как закончилась. Что думаете, менять масло в коробке у официалов сейчас или ждать рекомендованных 70-80 тыс. км? К тому же планирую в течение года расстаться с авто?
-
Выше уже писали, что на повышенных оборотах (4 кубика) стартует при температуре двигателя в диапазоне +15-30 градусов. Когда летом жара или в гараже утром 30 градусов и выше стартует нормально на три кубика. И зимой при любых холодах (!!!) стартует нормально на три кубика! Объяснить это никто не может. Глюк программы управления видимо...
-
Оно вроде так... Но! Примерно до 20 000 км такого не наблюдалось ни зимой, ни летом, ни в межсезонье! Значит, таки глюк. Я заметил это первый раз, когда на повышенных оборотах пытался вырулить с тесного гаража. Чуть ворота от неожиданности не вынес! А может как то сварганим общественный запрос производителю о данной беде?
-
А я сегодня утром завёл. Все тихо. Не громыхает. Но, сволочь, снова на повышенных оборотах. Таким образом, делаем вывод, что старт на повышенных оборотах не связан с ГРМ.