Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дмитрий Б

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Головное устройство прошито под модель авто и получает-обменивается информацией по Кан шине. То есть, это не просто магнитола с экраном, как Вы выкрутитесь не понимаю. Обратитесь в техподдержку Интро.
  2. Поставьте на С5, понравится. Не скрещивайте ужа и ежа, особенно из разных веков.
  3. Добрый день! Прошивка на камеру заднего вида вряд ли влияет. М.б. плохой контакт (в соединении кабеля). А что значит пропал звук с камеры? Какой звук?!
  4. День добрый! Действительно, если все работает, то экспериментировать нужно крайне осторожно (не испортить установленное изначально или самостоятельно достигнутое ранее). Хорошо, что кто-то на форуме помогает решать проблемы и на выходе есть конкретный результат. По поводу пищалок подрулевых (Технадзор) - у меня изначально - без перепрошивки Диагбоксом (Лексией) - родной звук и передних и задних парктроников не пропал при установке Интро. Он остался точно в таком же виде (громкость и воспроизведение звука динамиком именно со стороны препятствия и совпадает с сектором картинки), идет из колонок (т.е. не из под рулевой пищалки). Дополнительно, более низкий по частоте звук, чем родной, идет опять же через колонки и от Интро (также с направлением со стороны препятствия). Этот можно регулировать по громкости (чего нет в родном). И замечательно, что Интро прекращает вещать музыку и т.п. при обнаружении препятсвия (родная голова этого не делала). При переключении на камеру все сохраняется. Кстати, интересно, что при выключеном ГУ и движении задним ходом включается камера и картинка ТОЛЬКО задних партроников, звук сохраняется. Интернет (модем вписался автоматически) использую только для навигатора (пробки, погода и т.п.). На маленьком экране писать (тыкать) стилусом и смотреть на мини тексты и картинки не сруки, а в движении .......
  5. Странное суждение. Эквалайзер или тон компенсатор "дела давно минувших дней". В новых Интро (кстати в родных головах ТАКЖе) давно "это" заменено на выбор пользователя десятком в прилагаемом меню Стилем звука, например рок, классика и т.п. Видимо, Ваша система, к сожалению, немного устарела. А к чему тогда Ваш запрос на форум? При таком замечательном раскладе (считайте риторическим). Вы задали вопрос и получили мой ответ (суждение, без права на истину). В полемике с Вами по данной теме участвовать не буду, извините.
  6. Уважаемые владельцы замечательных французских автомобилей, независимо от их класса. Разве стоит экспериментировать с дополнительными, не предусмотренными изготовителем, "прибамбасами" сторонних производителей, по принципу: " сработает или нет" или "кто-то пробовал" ? Если устанавливаете иное, не предусмотренное изготовителем оборудование, то обращайтесь или к профессионалам по установке или, как минимум , при самоустановке, к техподдержке "прибамбаса". Можно экспериментировать до бесконечности и просить "совета" блогеров в решении АХИНЕИ. Будьте прагматичнее. Пожалейте свой автомобиль и свои нервы.
  7. Ругаться не надо ни с кем, тем более с техподдержкой - я говорю об официальном сайте ИНТРО (а не неких станций ТО, которые устанавливают оборудование) - их хлеб отрабатывать зарплату от производителя железа и ПО. Вероятно Вы друг друга не поняли (не понятно кого вы называете официалами). С начала работы по установке системы самостоятельно при обращении к ним тоже считал себя "правым", но время показало иное. Попробуйте отправить официальный запрос по э/п с приложением фото по установленному ПО, сообщите дату приобретения железа, марку и комплектацию авто и УБЕДИТЕ их предложить варианты по максимальному обновлению всех позиций. Покупка железа и на нем установленного ПО подразумевает именно дальнейшую поддержку и обновление ПО независимо от срока прошедшей эксплуатации. Но обязательно храните все ваши установленные версии, особенно при установке наобум, будет возможность вернуться назад.
  8. Вообщето она для дополнительного установленного производителем (Ситроеном) усилителя. С5_MCU 6.14.rar
  9. Как правило определяется автоматически. А с чего это в ручном режиме на st8. Разве не М3!!! Сужу по картинке инструкции, у меня такая же --- там м3
  10. Хорошо, что вышли из ситуации. Вообще-то есть официальный сайт техподдержки и ребята там толковые. М.б. Ваше устройство не может поддерживать новую i9 или банальный сбой. Можно узнать у них. Заранее, вместе с вопросом, выслав всю информацию об установленном ПО с дисплея. Кстати я выложил серийный номер (кодировку при выпуске) магнитолы тоже для сравнения. По нему технари также определяют даты выпуска и предустановленное ПО и вообще можно ли его обновлять. В дополнение к претензиям форумчан к Навителу: В упаковке шла карта на 8 Гб с установленным ПО, карта не "брендовая". У меня Навител стал глючил сразу. Из трех загрузок системы 1 раз (как минимум) зависал. Помогала только перезагрузка всей системы. Вышел на техподдержку Навител. По их рекондации отформатировал карту программой SDFormater в режиме полного прошива (по их утверждению форматирование средствами Виндовс и т.п. результата не даст и вообще лучше купить брендовую карту и через них восстановить лицензию.). Форматировалась долго - 15-20 минут. На сайте увидел, что есть новая версия ПО и карт. И что самое интересное именно к к 6145 С5 (а стояла, не помню точно, типа 6248). С их слов эта версия для иных голов, но подходит и к С5. Не заморачиваясь, предварительно зарегистрировав в личном кабинете лицензию и установив на ноуте автоматическое ПО обновления, отформатировал и обновил ПО именно для 6145 С5. С тех далеких пор ни разу глюков не было. Навител работает прекрасно. При глюках хотел "забыть" его (рекомендации форума) и установить Яндекс навигатор или т.п. Сейчас желание пропало. Хотя система позволяет легко прописать энное количество навигаций (есть и на форуме и в Ютюбе). Сам Навител занимает где-то 2 Гб, 6 Гб остается в запасе на любые иные нужды. Что интересно теперь он перестал запускаться в автомате при загрузке, а только принудительно с дисплея или кнопки List на руле. Очень удобно - не отвлекает своими рекомендациями в дороге, когда не нужен. По скринам: Заметил, что похоже каждый скрин заточен под разные кнопки на руле, поэтому лучше привыкать к конкретному. Для примера в моем варианте при нажатии на кнопку "тлф" происходит соединение с последним абонентом автоматически, а попасть в меню можно только с экрана, а уж затем работают иные кнопки руля. В "родном" скрине было более приближено к ситроеновскому.
  11. всё, что видете на экране фото - родное, за исключением MCU 6.14 (была 6.16) сжал в 2 раза и отправил Хочу сразу предупредить по смене данной папки. Я пробовал менять на присланную техподдержкой (кстати у них почему-то версия старее моей на 1 год) - это когда я с ними разбирался по звуку (балансировке по динамикам) - у меня до сих пор стоит установка с добавлением 2/3 звука (мощности) назад. У них было предположение, что что-то криво с i9. Поставил их версию, все тоже самое, так что вернул свою, поэтому и храню копии всех установок. Да, про проблемму установки. Согласно инструкции надо переимовать старую папку, установить новую, запустить и если все встанет хорошо удалить старую (переименованную ранее). Так вот, не знаю как будет у Вас, но при установки новой версии у меня не хватило места на диске!!! Пришлось на свой страх и риск убивать РОДНУЮ (благо сделал сначала ее копию на флешку)!!! При возвращении версии обратно - та же история, но был опыт. А если бы система глюкнула при установке или пропало питание - все капец (???). Как поставить на голое место - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. Продумайте это и обязательно сделайте копию своей папки на внешний носитель.
  12. куда, давайте адрес почты вот и инструкция, добавил на всякий случай смена папки I9.pdf
  13. моя i9 весит 64 Мб (скачана прямо с головы) - держу в резерв, мало ли что.
  14. нашел - ссылка на сайт avtoradio.su указана на стр. 47. Хороший на мой взгляд скин только CX-5.
  15. В добавку: - про камеру заднего вида. Видимость отличная, панорама полная. Почти не загрязняется - ни разу не чистил и не протирал. Управляется касанием на мониторе. Разметка отличная - края контура по бокам дают расстояние до препятствия не более 10 см, так что "не забалуешь". Лесенка уровней сзади на 4 градации, где- то по 15 см на деление. Зачем кто-то интересуется на форуме как отключать разметку не понимаю - она тебя спасает от наезда!!! - про заставки экрана, пробовал штук 6, остановился на CX-5 с сайта Авторадио или как-то так, есть ссылка несколькими страницами ранее, но пока пишу не могу посмотреть. - про "низкие частоты", их отсутствие - у меня все идет четко с басами и высокими, чисто, громко. Один большой минус - голова не предусматривает такую замечательную " как родная" балансировку звука по всему салону (уже писал, что стоит Hi-Fi). По информации техподдержки версия 6.14 для моей системы единственная, пока другой у них нет.
×
×
  • Создать...