-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
XMarus отреагировал на сообщение в теме: CHR-6145 C5 Головное устройство Citroen C5 X7
-
День добрый! Действительно, если все работает, то экспериментировать нужно крайне осторожно (не испортить установленное изначально или самостоятельно достигнутое ранее). Хорошо, что кто-то на форуме помогает решать проблемы и на выходе есть конкретный результат. По поводу пищалок подрулевых (Технадзор) - у меня изначально - без перепрошивки Диагбоксом (Лексией) - родной звук и передних и задних парктроников не пропал при установке Интро. Он остался точно в таком же виде (громкость и воспроизведение звука динамиком именно со стороны препятствия и совпадает с сектором картинки), идет из колонок (т.е. не из под рулевой пищалки). Дополнительно, более низкий по частоте звук, чем родной, идет опять же через колонки и от Интро (также с направлением со стороны препятствия). Этот можно регулировать по громкости (чего нет в родном). И замечательно, что Интро прекращает вещать музыку и т.п. при обнаружении препятсвия (родная голова этого не делала). При переключении на камеру все сохраняется. Кстати, интересно, что при выключеном ГУ и движении задним ходом включается камера и картинка ТОЛЬКО задних партроников, звук сохраняется. Интернет (модем вписался автоматически) использую только для навигатора (пробки, погода и т.п.). На маленьком экране писать (тыкать) стилусом и смотреть на мини тексты и картинки не сруки, а в движении .......
-
Странное суждение. Эквалайзер или тон компенсатор "дела давно минувших дней". В новых Интро (кстати в родных головах ТАКЖе) давно "это" заменено на выбор пользователя десятком в прилагаемом меню Стилем звука, например рок, классика и т.п. Видимо, Ваша система, к сожалению, немного устарела. А к чему тогда Ваш запрос на форум? При таком замечательном раскладе (считайте риторическим). Вы задали вопрос и получили мой ответ (суждение, без права на истину). В полемике с Вами по данной теме участвовать не буду, извините.
-
Уважаемые владельцы замечательных французских автомобилей, независимо от их класса. Разве стоит экспериментировать с дополнительными, не предусмотренными изготовителем, "прибамбасами" сторонних производителей, по принципу: " сработает или нет" или "кто-то пробовал" ? Если устанавливаете иное, не предусмотренное изготовителем оборудование, то обращайтесь или к профессионалам по установке или, как минимум , при самоустановке, к техподдержке "прибамбаса". Можно экспериментировать до бесконечности и просить "совета" блогеров в решении АХИНЕИ. Будьте прагматичнее. Пожалейте свой автомобиль и свои нервы.
-
Ругаться не надо ни с кем, тем более с техподдержкой - я говорю об официальном сайте ИНТРО (а не неких станций ТО, которые устанавливают оборудование) - их хлеб отрабатывать зарплату от производителя железа и ПО. Вероятно Вы друг друга не поняли (не понятно кого вы называете официалами). С начала работы по установке системы самостоятельно при обращении к ним тоже считал себя "правым", но время показало иное. Попробуйте отправить официальный запрос по э/п с приложением фото по установленному ПО, сообщите дату приобретения железа, марку и комплектацию авто и УБЕДИТЕ их предложить варианты по максимальному обновлению всех позиций. Покупка железа и на нем установленного ПО подразумевает именно дальнейшую поддержку и обновление ПО независимо от срока прошедшей эксплуатации. Но обязательно храните все ваши установленные версии, особенно при установке наобум, будет возможность вернуться назад.
-
Хорошо, что вышли из ситуации. Вообще-то есть официальный сайт техподдержки и ребята там толковые. М.б. Ваше устройство не может поддерживать новую i9 или банальный сбой. Можно узнать у них. Заранее, вместе с вопросом, выслав всю информацию об установленном ПО с дисплея. Кстати я выложил серийный номер (кодировку при выпуске) магнитолы тоже для сравнения. По нему технари также определяют даты выпуска и предустановленное ПО и вообще можно ли его обновлять. В дополнение к претензиям форумчан к Навителу: В упаковке шла карта на 8 Гб с установленным ПО, карта не "брендовая". У меня Навител стал глючил сразу. Из трех загрузок системы 1 раз (как минимум) зависал. Помогала только перезагрузка всей системы. Вышел на техподдержку Навител. По их рекондации отформатировал карту программой SDFormater в режиме полного прошива (по их утверждению форматирование средствами Виндовс и т.п. результата не даст и вообще лучше купить брендовую карту и через них восстановить лицензию.). Форматировалась долго - 15-20 минут. На сайте увидел, что есть новая версия ПО и карт. И что самое интересное именно к к 6145 С5 (а стояла, не помню точно, типа 6248). С их слов эта версия для иных голов, но подходит и к С5. Не заморачиваясь, предварительно зарегистрировав в личном кабинете лицензию и установив на ноуте автоматическое ПО обновления, отформатировал и обновил ПО именно для 6145 С5. С тех далеких пор ни разу глюков не было. Навител работает прекрасно. При глюках хотел "забыть" его (рекомендации форума) и установить Яндекс навигатор или т.п. Сейчас желание пропало. Хотя система позволяет легко прописать энное количество навигаций (есть и на форуме и в Ютюбе). Сам Навител занимает где-то 2 Гб, 6 Гб остается в запасе на любые иные нужды. Что интересно теперь он перестал запускаться в автомате при загрузке, а только принудительно с дисплея или кнопки List на руле. Очень удобно - не отвлекает своими рекомендациями в дороге, когда не нужен. По скринам: Заметил, что похоже каждый скрин заточен под разные кнопки на руле, поэтому лучше привыкать к конкретному. Для примера в моем варианте при нажатии на кнопку "тлф" происходит соединение с последним абонентом автоматически, а попасть в меню можно только с экрана, а уж затем работают иные кнопки руля. В "родном" скрине было более приближено к ситроеновскому.
-
tev отреагировал на сообщение в теме: CHR-6145 C5 Головное устройство Citroen C5 X7
-
всё, что видете на экране фото - родное, за исключением MCU 6.14 (была 6.16) сжал в 2 раза и отправил Хочу сразу предупредить по смене данной папки. Я пробовал менять на присланную техподдержкой (кстати у них почему-то версия старее моей на 1 год) - это когда я с ними разбирался по звуку (балансировке по динамикам) - у меня до сих пор стоит установка с добавлением 2/3 звука (мощности) назад. У них было предположение, что что-то криво с i9. Поставил их версию, все тоже самое, так что вернул свою, поэтому и храню копии всех установок. Да, про проблемму установки. Согласно инструкции надо переимовать старую папку, установить новую, запустить и если все встанет хорошо удалить старую (переименованную ранее). Так вот, не знаю как будет у Вас, но при установки новой версии у меня не хватило места на диске!!! Пришлось на свой страх и риск убивать РОДНУЮ (благо сделал сначала ее копию на флешку)!!! При возвращении версии обратно - та же история, но был опыт. А если бы система глюкнула при установке или пропало питание - все капец (???). Как поставить на голое место - БОЛЬШОЙ ВОПРОС. Продумайте это и обязательно сделайте копию своей папки на внешний носитель.
-
В добавку: - про камеру заднего вида. Видимость отличная, панорама полная. Почти не загрязняется - ни разу не чистил и не протирал. Управляется касанием на мониторе. Разметка отличная - края контура по бокам дают расстояние до препятствия не более 10 см, так что "не забалуешь". Лесенка уровней сзади на 4 градации, где- то по 15 см на деление. Зачем кто-то интересуется на форуме как отключать разметку не понимаю - она тебя спасает от наезда!!! - про заставки экрана, пробовал штук 6, остановился на CX-5 с сайта Авторадио или как-то так, есть ссылка несколькими страницами ранее, но пока пишу не могу посмотреть. - про "низкие частоты", их отсутствие - у меня все идет четко с басами и высокими, чисто, громко. Один большой минус - голова не предусматривает такую замечательную " как родная" балансировку звука по всему салону (уже писал, что стоит Hi-Fi). По информации техподдержки версия 6.14 для моей системы единственная, пока другой у них нет.