Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

shoot_nick

Местный
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Феодосия

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo
  • Код кузова
    GC
  • Код двигателя
    9HX

Посетители профиля

1 421 просмотр профиля
  1. Это точно? Передние тормоза нужно переделывать? Мне сказали что меняется подвеска, прокладывается трасса к двум задним датчикам АБС и прошивается компьютер на доп.датчики От какой машины предлагают балку? Хочу себе поставить.
  2. С рессорами видел на екзисте, это не то. Тут подрамник, пружины, дисковые тормоза и на ручник маленькие барабаны как на 406-ом.
  3. Всем привет! Может кто знает, подходит ли к нашим машинам задняя подвеска от других авто? Без торсионов и боли. Я на СТО видел Ситроен М59 с пружинами и дисковыми тормозами. Хозяин сказал что такую машину покупал. Я интернет перерыл, не нашел. Может от пежо 406 или еще какой? Хочу заморочиться.
  4. Нужно иметь талант упираться лбом в стену, когда люди объясняют. Неправильно не соберешь. И раньше на это не обращал внимания. Затягивал торцевой головкой и все. Проблема появилась когда купил ремкомплект
  5. Направляющие по бокам имеют срезы, чтобы встать на свое место в скобу суппорта. На фото выделено красным. На скобе суппорта тоже выемка есть под эти срезы. Тем самым, при правильной установке, скоба не дает прокручиваться направляющим при затягивании болтов (на фото с синим фиксатором резьбы). НО! между срезами направляющих и выемкой в скобе есть зазор. При затягивании болтов суппорта нужно следить чтобы по всей длине среза направляющих зазор оставался одинаковым. т.е. чтобы направляющие не перекосило. На фото стрелкой показано куда я подкладывал отвертку. думаю теперь понятно
  6. 1200 км. полет нормальный) диски блестят. самое главное - нет того страшного серого налета на колесных дисках (будто напильником по дискам). так что колодки TRW ведут себя хорошо)
  7. приехали запчасти. буду менять. заодно решил прочистить суппорта и поменять тормозную жидкость. для этого желательно иметь под рукой компрессор, чтобы воздухом выдавить цилиндр суппорта ремкомплект Frenkit включает в себя пыльник на цилиндр, квадратная резинка, которая ложится в паз между суппортом и цилиндром, и две резинки на направляющие суппорта. тормозные диски без напыления, с виду норм
  8. нашел! года два искал и сегодня случайно нашел. просто по каталогу 0137.C6
  9. у меня с покупки авто полностью заряженный аккум садился за сутки, даже когда машина стояла в гараже. с тестером полез и нашел закороченный двигатель стеклоочистителя в задней правой распашной двери. скинул с него клемму. двигатель как огонь. как еще машина не сгорела. причем в двери что-то щелкало (как реле) по 1-2 секунды и в эти моменты был бросок по току. уж не помню сколько. вот только не разобрался как и почему на него подавалось питание при отключенном подрулевом переключателе? так и езжу)
  10. @Олегович, спасибо добрый человек! коротко и ясно будем пробовать
  11. вопрос знатокам. под капотом есть резинка-фиксатор, которая крепит воздуховод от воздушного фильтра, воздуховод к турбине, декоративную крышку двигателя. хочу купить таких резинок, но не знаю где и как. может кто подскажет или у кого есть? на клапанной крышке сие чудо)
  12. Всем доброго здравия! нужно мнение экспертов. кто-нибудь пробовал ставить рычаги со съемными шаровыми вместо рычагов с несъемными шаровыми? надоело тратиться и покупать рычаг в сборе из-за "приехавшей" шаровой опоры. VIN: VF7GC9HXC94355327
  13. заказал TRW. комплект 1500 руб. сейчас стоят бош, еще процентов на 50 живые, НО появился скрип справа. пока гадал, перегрел диск. вибрация появилась при торможении. оказывается цилиндр суппорта плохо работал и не до конца отпускал колодки. И направляющие суппорта тоже надо ставить правильно! там есть подобие гаек с двумя прорезями по бокам. если они чуть косо встали, то суппорт не будет работать должным образом. при затягивании болта нужно подкладывать отвертку. это про ремкомплект направляющих суппорта. теперь по тормозным дискам. новые колодки БОШ я поставил вместе с новыми тормозными дисками Otto Zimmermann "Coat Z" 2600 руб. за штуку (было написано что с улучшенными характеристиками). так вот, за год эти колодки БОШ стерли диски НАПОЛОВИНУ! такого не может быть, но это так. такое ощущение что сырец. с такими темпами колодки вместе с дисками надо будет менять. заказал колодки TRW и диски NK. отпишусь
  14. на днях в ручке что-то щелкнуло и дверь перестала открываться. лопнул пластик на самой ручке. хорошо старая валялась в гараже
  15. АндрюхА® не критично. собирай балку и ставь на машину
×
×
  • Создать...