Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

федорыч

Местный
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Про какую проблему речь то вообще??? Проблему пиков при переключении.???...так это конструктивная особенность. Проблему перегрева акпп и пробуксовки при переключении.???...только летом в жару при долгом стоянки в пробках. А механическая часть al4 надежная. Ну есть лишние 20-30 т.р. поставь доп. радиатор. Тоже не гуд в холодное время. Дольше греть акпп придется.
  2. Простая коробка, легко ремонтируемая. Меняй масло чаще, мой радиаторы и будет все гуд. Все проблемы давно выявлены с акпп и легко устраняются своими руками ( если они растут откуда надо).
  3. Спасибо. Забыл сказать, комплект грм с помпой уже куплены. Интересует цена работы.
  4. Добрый вечер. Интересует цена замены грм с помпой. С4 купе 07 год акпп 1.6 бензин. Спасибо.
  5. Скажу так...205/60/16 новая резина нигде не чиркает..а 185/65/15 уж точно не будет чиркать. Просто будет мягче авто на ней и чуть выше просвет, что зимой в плюс.
  6. 195/65 и 185/65 одинаковая высота...а ширина разная. Я катаюсь лето 205/60/16 а зима 195/55/16 и радуюсь. На зиму поуже резина лучше. Жене на лачетти зиму 185/65/15 вместо 185/55/15 поставил , просвет заметно выше стал и ничего нигде не чиркает.
  7. Я почему про подушки то, ...была такая ситуация, появился гул непонятный но без стуков и вибраций по кузову.и всему вина подушка под акб, она просто рассыпалась в труху. Случайно полез посмотреть .Поменял и все пропало)
  8. Че т форум совсем затих))) раньше народу тут больше гуляло. Решил все. Можно закрывать.
  9. Добрый день. Подскажите господа знающие...менял гидроклапаны в акпп. Так вот слилось жидкости около 4 литров а влил туда 3 литра, причем грамм 600-700 слилось обратно после прогрева и переключений селектора акпп. Это что получается новой жижи чуть больше 2 литров вошло всего?? Это нормально?? Причем когда сливал жидкость перед заменой клапанов, открутил пробку и из акпп около 2 литров жижи вышло, а остальное вылилось как открутил пластиковую трубку мерную.
  10. Привет форумчане.Началось все в весной. Поехал заправлять кондей, так сказать к лету готовится. В сервисе сказали что в системе ни грамма масла небыло, типа течь где то наверно. На верхней трубке у радиатора налипшая пыль была сказали типа оттуда вытекло все. Подключили аппарат и вроде все хорошо держит , герметично все. К вечеру этого же дня начало масло выдавливать из системы, приговор радиатор кондей. Странно что аппарат показал что все гермитично. Поменял радиатор сам и там же на верхней трубке заметил что одна из двух резиновых прокладок повреждена. Ну думаю должно держать и с одной, закрутил и поехал опять заправлять кондей только в другой сервис.там подключили проверили , все держит все гуд. Через недели 3 началось шипение под торпедой и плюс верхний разъем у радиатора постоянно сырой в масле..почему аппарат опять не заметил разгерметизацию системы??? Плюс к этому при трогании с места с включенным кондеем вибрация появилась по корпусу как по стиральной доске проехал . Трубки вроде не касаются корпуса нигде .
  11. Все ошибки пропадают после впайки на нижнюю лямбду конденсатора и сопротивления за 10 рублей из любого радиомагазина))) езжу уже больше года так и все в норме. .."коробочки" покупные это та же фигня только от 2000 тыс. цена начинается на них))))
×
×
  • Создать...