![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Pashaka
Местный-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ох не, спасибо mich67, я неправильно выразился, сгнил у меня радиатор, который под бампером прячется, с испарителем кондиционера вроде всё ок...
-
Доброго времени, подскажите, может кто сталкивался с заменой радиатора кондиционера в пежо 5008? Может есть мануал, или на словах, как правильно его заменить?
-
Да, менялся грм полностью: натяжитель, успокоители, все звезды, болты, все датчики, фазорегулятор тоже новый...
-
Всем доброго времени! Сделал я недавно капиталку, 5008 thp 2011, теперь нет жора масла, подлил один раз 100 гр., проехав 6500 км., поменял тнвд, цепь, кольца, все прокладки соответственно, мск. Но беспокоит момент, о котором, скорее всего уже всё "пережованно". Так вот, когда завожу на холодную, то обороты 1200, но этот момент мне объяснили в оф. сервисе PSA в Минске, так мол и должно быть, но у меня с этими оборотами ещё и присутствует небольшой треск, даже не треск, а стрекот в двигателе, металлического характера, который исчезает через секунд 20, затем продолжается неравномерная работа двс ещё секунд 20 и обороты падают до нормы и двс работает тихо и ровно. Именно это стрекотание и не даёт покоя, с чем он может быть связан, не цепь ли это? Все запчасти для кап. ремонта были куплены у оф. дилера... Помогите идеями, заранее огромное спасибо!
-
Я решил ехать всё же в фирменный сервисный центр, лучше там узнаю что да как
-
Эх, только вернулся я с сто, поменяли крышку... Проехал я 600 метров и ппц полный: машина перестала тянуть, затряслась, врубился вентилятор на всю мощность, на дисплее естественно надпись, что кирдык пришел, мигает двигатель под тахометром. Кое как вернулся на сто, начали смотреть, 1 цилиндр ошибка зажигания, поменяли местами катушки, сбросили ошибки, стало "нормально". Начали сканировать опять, нашли ошибку F5FF, что это они не знают, нашли рассинхронизацию коленвала и распредвалов, ошибка щеток ветрового стекла. Посмотрели зажигание, оказывается опережение 16 градусов, сказали срочно менять цепь грм. Посмотрели натяжитель цепи, сказали есть следы масла, ездить нельзя говорят. Я в полном шоке, до замены масла (shell) у этих стошников было всё нормально. Теперь ремонт я так понимаю будет стоить как полмашины... Жесть как попал((
-
Всем привет! Да Fund, я им так и сказал, крышка ваша, если будет течь, и ошибка P0016 до приезда к ним отсутствовала. Беспокоило меня лишь подвибрирование; и сопливость на этой злополучной крышке. Ни на одной машине так не мучали стошники меня ремонтами. Лучше бы сразу поехал в СитроенПежо центр обслуживания в Минске, сэкономил хотя бы на нервах, деньги то заработаем уж. Эх, хорошо, что есть форум. Так бы вообще отчаяние бы.
-
Я завтра сфоткаю крышку, чего то одолевают меня сомнения. Ее нашел за 2 663 000 беларуских, это 10 443 российских рубля. Какая-то золотая скорее всего. Спросил у стошника, как он мне затягивал болты, так он крутил не от датчика распредвала, а от катушек свечей. Вот и накрутил негодяй. Почему я опять на этом сто, так как сказали, что денег за работу не нужно, покатаюсь и если всё норм, то деньги привезу... Ага, прям бегу с пачкой денег и вручаю им от восторга...
-
Доброго времени, фууууух, позвонили мне из сто, сказали, что повело клапанную крышку, что между болтами щель в 2-4 мм., поэтому типо течет и ее нужно заменить. Может ли такое быть!? Говорят, что ошибки по пробегу покажут после этого ремонта. Где вот только взять теперь эту крышку...
-
Ну вот так говорят, попробую завтра, когда буду забирать авто, чтобы конкретно при мне показали журнал ошибок с пробегами. Спасибо Вам за ссылку, буду разбираться!
-
Доброго времени! Прочитали мою ошибку, так как машина стоит на сто, то сбросили код ошибки по почте: Р0016. В остальном говорят, что проблем не видят. Подскажите пожалуйста, что это за ошибка и на сколько я влетел примерно. Спасибо!
-
О, пост ув. Funda я не увидел, очень хотел именно Вашего вердикта услышать, видел, пробегая по форуму, как Вы очень многим автовладельцам помогли, благодаря вашим файлам я понял, что сто сделало мне не очень корректный ремонт. Если Вас не затруднит, то завтра я попрошу у комп. диагноста предоставить мне распечатку ошибок и попрошу Вашей помощи. Очень на Вас надеюсь!
-
Спасибо Вам за ответ, ездил я к ним, сняли датчик и помыли, одели, проблема не ушла. Тоже сетую на то, что крышку затянули не правильно, здесь я скачал пдф файл, в котором видел как правильно крышку затягивать, точно помню, что слесарь сто закручивал болты не правильно, но тогда я этого не знал. Точно, нужно проверить патрубок на турбину справа. Завтра поеду вновь к этим чудо-слесарям, но сразу попрошу показать, как правильно крышку затягивать, далее покажу картинку и потребую всё переделать так, как должно оно быть, естественно уже за их счёт. Огромное Вам человеческое спасибо, очень приятно, когда не оставляют наедине с проблемой, респект!!!
-
Доброго времени, прошу помощи, я владелец пежо 5008 с ер6 турбо, но в моей проблеме мне не могут помочь на форуме по пежо. Может здесь кто-то сможет разобраться в моей трудности. Я менял прокладку клапанной крышки, из-за течи возле цепи и небольшой сопливости сзади мотора, но после смены прокладки, и проехав 500км., масло поперло сильно, после ночи на полу в гараже пятно размером в диаметре 15см.. Но больше всего удивило, что после замены прокладки вылезла ошибка датчика распредвала:"ошибка положения кулачкового вала, распредвала". Стошники говорят, что они не при делах. Ошибка эта сбрасывается сама после 5 заводки двигателя, но потом снова появляется, машина при этом не меняется в работе, тянет мощно, разгоняется как обычно. На холостых машинку потряхивает, ненадолго каждые 5 секунд. Работает мотор то ли как бензиновый, смешанный с hdi. Может кто-то поможет советом, как быть, что ремонтировать, где смотреть? Сам я из Беларуси, авто у меня 2011 года, пробег 135000. Заранее огромное спасибо!