Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

renesince1979

Местный
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

852 просмотра профиля
  1. После замены тормозного шланга на заднем суппорте, была необходимость спуска воздуха. Сломался спускник под корень, не отвернулся, т.е. не пропускает. Стал думать что делать чтобы выгнать воздух. Снял суппорт всборе,перевернул. Отвернул шланг и набрав в шприц с иглой тормозной жидкости, влил ее в полость тормозного цилиндра. Воздух вышел, шланг привернул. Суппорт на место. Все отлично! P.S. шланг менял т.к. при езде по лесу, загнули планку возле задней балки и трубку прижало к балке и она перетерлась. Поставил от Пежо 308, короче оригинала, но длины хватает.
  2. Ограничитель хода колес. Пыльник (защита тяги амортизатора), на мой взгляд, они вечные. Если действительно уверен что они уже под замену, тогда бери. Но вот опору, точно.
  3. Нет. Которые в сборе со стойкой стоят. Обрезиненные.
  4. Опоры лучше сразу приготовь, почти наверняка, особенно правая, уже под замену. Возможно отбойники, тоже советую чтобы были под рукой.
  5. Очень интересно. Сказано что производство Пежо Ситроен. Но если готовы доплатить, берите задание Сакс, 100% то, что нужно.
  6. Поставил полиуретановые Точка опоры, пробег уже 37 т.км. Все в порядке. Возможно стало чуть жесче на поперечных трещинах и стыках. Но не факт, т.к. до замены старые сайлентблоки были разбиты и поведение подвески было не очень. Так же к сведению, в отличии от оригиналов, Точка опоры полностью залиты полиуретаном, нет пустот. И внутренняя втулка металлическая, а не дюралевая (силуминевая). И ещё, задние амортизаторы, только Сакс.
  7. Задубели и частично обломились родные упоры задней балки. Т.к. приобрести и заменить на родные, не представляет трудности, решил сначала поэкспериментировать. Так сказать спортивный интерес, да и разница в цене в 10 раз, между отечественными упорами и оригиналами. Снял маленький подрамник (незнаю правильного названия) с амортизатором. Место посадки упора, имеет круглую выпуклую форму с дырочкой. Была задача, отделить её, вварить внутрь гайку (чтобы отечественный упор затем приварачивать) и обратно приварить к подрамнику. На фото подрамник уже с приваренной полусферой с гайкой, обрезанным родным упором и отечественным. Полусфера с гайкой в тисках. И все в собранном виде. Сегодня проехал 150 км, с загрузкой пять человек. Полет нормальный.
  8. Задние Сакс, номер - посмотрю позже коробку. Реально, небо и земля. Между Каяба, Билштайн и Сакс, однозначно Сакс. Отвечаю, машина стала такая, какой и должна быть!
  9. Моя история амортизаторов. Перед ставил Монро, прошли 50000 км. Зад ставил Каяба (не ставьте, не держат при раскачке и короче оригинала), ставил Билштайн (длина как и оригинал, но держат ещё хуже Каябы). Сейчас заменил по кругу на Сакс, другая машина, зад не "ухает", без раскачки. Вообщем, доволен как слон, держит дорогу отлично. Задние Сакс, высотой как и оригинал, сайлентблоки, как и у оригинала (у Билштайн, верхний совсем маленький).
  10. У меня после тряски так же загоралось отключение ЕСП, АБС и неисправность автоматики ручника. Грешил на плохой контакт в цепи от одного из задних датчиков АБС. Т.к. датчик сам явно работал, что подтверждалось в мокрую погоду, когда видимо из за воды, сигнал проходил лучше и ошибок не выскакивало. В сервисе сказали что нужен целый день и потому я и ездил так, не мешало. При замене шаровой левой, все пропало. Видимо в переднем датчике была проблема, скорее всего его плохо затянули в прошлый раз. Может кнопка ручника? Парралельно к датчику АБС. Вроде болезнь у некоторых.
  11. Он явно не правильно выразился. Одно дело не прогревается двигатель, и другое дело, если салонный фильтр настолько забит, что не продувается тепло.
×
×
  • Создать...