![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
renesince1979
Местный-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
852 просмотра профиля
-
алш отреагировал на сообщение в теме: Сломался спускник суппорта. Решение.
-
После замены тормозного шланга на заднем суппорте, была необходимость спуска воздуха. Сломался спускник под корень, не отвернулся, т.е. не пропускает. Стал думать что делать чтобы выгнать воздух. Снял суппорт всборе,перевернул. Отвернул шланг и набрав в шприц с иглой тормозной жидкости, влил ее в полость тормозного цилиндра. Воздух вышел, шланг привернул. Суппорт на место. Все отлично! P.S. шланг менял т.к. при езде по лесу, загнули планку возле задней балки и трубку прижало к балке и она перетерлась. Поставил от Пежо 308, короче оригинала, но длины хватает.
-
Дельф отреагировал на сообщение в теме: Выбор амортизаторов
-
Поставил полиуретановые Точка опоры, пробег уже 37 т.км. Все в порядке. Возможно стало чуть жесче на поперечных трещинах и стыках. Но не факт, т.к. до замены старые сайлентблоки были разбиты и поведение подвески было не очень. Так же к сведению, в отличии от оригиналов, Точка опоры полностью залиты полиуретаном, нет пустот. И внутренняя втулка металлическая, а не дюралевая (силуминевая). И ещё, задние амортизаторы, только Сакс.
-
Задубели и частично обломились родные упоры задней балки. Т.к. приобрести и заменить на родные, не представляет трудности, решил сначала поэкспериментировать. Так сказать спортивный интерес, да и разница в цене в 10 раз, между отечественными упорами и оригиналами. Снял маленький подрамник (незнаю правильного названия) с амортизатором. Место посадки упора, имеет круглую выпуклую форму с дырочкой. Была задача, отделить её, вварить внутрь гайку (чтобы отечественный упор затем приварачивать) и обратно приварить к подрамнику. На фото подрамник уже с приваренной полусферой с гайкой, обрезанным родным упором и отечественным. Полусфера с гайкой в тисках. И все в собранном виде. Сегодня проехал 150 км, с загрузкой пять человек. Полет нормальный.
-
алш отреагировал на сообщение в теме: Выбор амортизаторов
-
Royal257 отреагировал на сообщение в теме: Выбор амортизаторов
-
LDS отреагировал на сообщение в теме: Выбор амортизаторов
-
Моя история амортизаторов. Перед ставил Монро, прошли 50000 км. Зад ставил Каяба (не ставьте, не держат при раскачке и короче оригинала), ставил Билштайн (длина как и оригинал, но держат ещё хуже Каябы). Сейчас заменил по кругу на Сакс, другая машина, зад не "ухает", без раскачки. Вообщем, доволен как слон, держит дорогу отлично. Задние Сакс, высотой как и оригинал, сайлентблоки, как и у оригинала (у Билштайн, верхний совсем маленький).
-
У меня после тряски так же загоралось отключение ЕСП, АБС и неисправность автоматики ручника. Грешил на плохой контакт в цепи от одного из задних датчиков АБС. Т.к. датчик сам явно работал, что подтверждалось в мокрую погоду, когда видимо из за воды, сигнал проходил лучше и ошибок не выскакивало. В сервисе сказали что нужен целый день и потому я и ездил так, не мешало. При замене шаровой левой, все пропало. Видимо в переднем датчике была проблема, скорее всего его плохо затянули в прошлый раз. Может кнопка ручника? Парралельно к датчику АБС. Вроде болезнь у некоторых.
-
renesince1979 отреагировал на сообщение в теме: Плохо выключаются передачи МКПП
-
renesince1979 отреагировал на сообщение в теме: Проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости