Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сергей 8817

Местный
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @maxim1232, Здравствуйте, та же проблема выскакивает. Подскажите пожалуйста как вылечили?
  2. Всем Здравствуйте. Может кто может поделиться регламентом (перечнем) работ при ТО. ОЧЕНЬ интересует связка двигатель-робот. Какие работы и при каком пробеге должны производится. Так же буду благодарен за любую информацию по этому поводу. Заранее Спасибо.
  3. я имел ввиду блок на минусовой клемме АКБ
  4. оно бешеных денег стоит (если меня память не подводит)
  5. Я так же голову ломал. Меняй регулятор, который на гене.
  6. купить регулятор и заменить самому
  7. Я выбрал ремонт, тем более ремонтники рядом.
  8. В ваших это чуть больше 10000, это вместе с работой, пескоструем корпусов , ремень пришлось заменить потому что из-за выроботки на шкиве получилась выроботка на ремне. Ну вот посеяли зерно сомнения... Сколько денег в РФ за него просят? У нас не без известный экзист в 2раза как минимум болше предлгает
  9. Итак, как и предпологалось, проблема была в генераторе, вернее реле регуляторе. Заодно заменили шкив (он алюминиевый и имеет приличную выроботку) подшипники и др. мелочь. Заменил ремень размер 1000 6рк. Напряжение больше 13 на всех оборотах, чего и добивался. Вот фото с перечнем замененных деталей. Выкладываю для поиска номеров для данного генератора.
  10. @mastec, смотрел, искал через поиск. Не повезло...
  11. Буду очень благодарен за инфу по снятию натяжителя ремня генератора. Двигатель 2.0 бенз. Вроде все очевидно, но боюсь подводных камней. Спасибо.
  12. Генератор снял.снятие все логично и понятно.Модель Bosch 0 124 525 063,150 А. Фото может кому пригодиться первое генератор сам, второе наверное номер регулятора.Кстати в экзисте по номеру гены выдало все номера з/ч.Завтра в ремонт.
  13. Итак собрав кучу мнений, решил снимать генератор и отдавать в ремонт. Посмотрим что получится
×
×
  • Создать...